Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Не поверите, но есть куча юзеров Эс-серии, которые жалуются на вибрацию двигателя. А эта вибрация где-то от 5000 до 6000 оборотов. Как вы думаете они крутят, если вибрация их достает? :)
0
Takeda1977
Туоно хорош, но староват я для него :)
0
Takeda1977
А звук: вы слышали отстрелы глушителем в «динамик про»? Наверное, нет :)
0
Takeda1977
Ну… оно скучное, когда его боятся крутить :)
Как только стрелка тахометра смотрит вверх — никакой скуки.
Другой вопрос, что верхи несколько неудобны для использования в городе, а то, что остается, действительно, скучновато.
0
Takeda1977
И да — поздравляю :)))
0
Takeda1977
GS и валит — это про какой-то другой мотоцикл, еще не построенный :)
(ЗЫ. 2 года на GS ;) )
А тормоза — да, у БМВ они одни из лучших. Сейчас пересел на КТМ и даже немного не хватает «первоначального укуса» и обратной связи
0
Takeda1977
Есть у немцев немного такое. Мотоциклы очень дружелюбные получаются, в основном. Ну и маркетинг еще заставляет страдать покупателей :)
0
Takeda1977
Может проще наклонить, но труднее поднять? :)
+1
Takeda1977
Прямо замечательно покрасил, профессионально по результату :)
0
Takeda1977
Это у кого как :)
У меня машина кушает 6-7 л. Дизеля, а мои хочет 7-9 л. 98 на сотню :)
0
Takeda1977
Разве что «не то» сразу с завода :)
мультистраду долго катал, можно сказать всю изщупал. Если еще низы — фиг с ним, как-нибудь тронусь, но вот провалы и подхваты с 4000 до 5000 оборотов — фу, фу, фу.
На монстре чуть-чуть покатался — очень похожее поведение
Но, говорят, на движке с DVT поправили. Его я не пробовал — ничего сказать не могу.
0
Takeda1977
Не знаю, не знаю зачем такая безапелляционность…
1200-я жидкостная двойка Дукати без DVT на низах ну вообще никак не впечатляет. Причем не только на низах вяло, так еще и на середине часто любит дергаться и провалы устраивать.
Настолько все плохо, что я снова полюбил четыре горшка, которые кажутся просто идеалом мягкости и линейности.
0
Takeda1977
Если SD, допускаю :)
0
Takeda1977
Про тормоза странное мнение.
За счет жесткой ходовой и самих тормозов — они не только сильные, но еще и прозрачные.
На том же 1290 SA, имхо, по прозрачности рядом не стояли. Но это нормально, потому что мот другой :)
+2
Takeda1977
Угу, это именно мой случай :)
Проще достать телефон и включить музыку с него, чем 100500 тыкать в навигатор без вышеописаннного «научного» метода :)
0
Takeda1977
Неистово плюсую, вечная головная боль эти плейлисты
+2
Takeda1977
Вроде как Систем 7 делает уже не Шуберт.
0
Takeda1977
Кстати, «пришитый мизинец» — это не единственное решение проблемы выворачивания пальца. Кое кто вместо пришивания ставит пластину по внешнему ребру ладони. Тоже вроде работает
0
Takeda1977
Совсем не похоже
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
0
Takeda1977
Ну не совсем все так плохо :)
У Дайнеза есть чопперные и летние за 100 с небольшим
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна