Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Хондовский автомат хорошо работает. Но он, действительно, делает процесс вождения пресноватым.
На мой взгляд квик-шифтеры, которые без сцепления в обе стороны, — это самый тот баланс между удобством и фаном, который в некоторых мотоциклах, которые таки средство для развлечения, быть должен
+2
Takeda1977
На самом деле Роскомнадзор :)
А что на треке катаются — молодцы
+1
Takeda1977
И что-то мне говорит, что это будет не только овощ, но еще и овощ с запланированным устареванием и разрушением :))
0
Takeda1977
Автор молодец:) приятно, что он описывает не только мотоцикл, но и ощущения от него. Разве что вступительные части затянутые на мой вкус. Это я про долгие минуты ползанья вокруг мотоцикла, стоящего на месте :)
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
+2
Takeda1977
Ничего на гусе не ломалось, кроме левого пульта. Но я как раз гуся за ненадежность и не ругал :)

А что до скучности — таки мотоцикл это средство для развлечения и получения драйва. Потому о характере писать важно, на мой взгляд. Это же не утилитарный седан?
0
Takeda1977
Злой ты :)
0
Takeda1977
Карбовый — 150. 170 — это VRF1200
0
Takeda1977
Вообще парадокс какой-то :) Ездишь тут на каком-нибудь современном гусе и скучно. Хотя и мотор ну ничего так по характеристикам и управляется мотоцикл, в целом, нормально.
А сядешь на какой-нибудь древний воздушный монстр 900-сотку и… Веселья полные штаны. Он тебе и брыкается на казалось бы плавное открытие газа и юзит, и рулится как-то остро и вообще зажигает :)
0
Takeda1977
А не 164? :)
В Москве, конечно, не надо.
0
Takeda1977
Ну имхо и у дрозда бешеного драйва по нынешним временам нет ;)
+1
Takeda1977
Нормальный, не спорю :)
Для тех, кому он мотоцикла нужна предсказуемость и удобство — гусь хорош. Но только где же фан…
Собственно говоря, знаю нескольких райдеров, включая себя самого, которые покатавшись на разных гусях сравнительно непродолжительное таки махнули его на разные ктм-ы и XR-ы.
Просто, наверное, захотелось отметить и вот эту ипостась баварской иконы :)
+1
Takeda1977
Ну специально для тебя: «обладал» и водяным гусем, и мультистрадой нового поколения, и XR-ом. До этого обладал как бы не десятком мотоциклов без «электронных наворотов» разных классов и вполне себе могу сравнить что и как на чем работает, как обслуживается и как часто ломается.
0
Takeda1977
Наверное, потому что гусь — это религия. И, соответственно, он лучший во всем :)
+4
Takeda1977
А пробовали ли вы свежие устрицы?
Проблемы с АБС были только на первом поколении оного агрегата, которое кануло в лету.
Полуактивная подвеска — так вообще новый шаг в управляемости и безопасности агрегата. И работает она лучше, чем любая «обычная подвеска». Что сложнее и менее надежна — тоже очевидно. Но она вполне себе ремонтопригодна, в т.ч. и в России
+3
Takeda1977
Про шустро до 180-190 — субъективщина после 800 гуся. После мульстистрады — еле-еле, а после XR — вообще ползет :)

Мультистрада Эндуро как бы не более внедорожник, чем толстый гусь ;)

Катался год на худом. Все удобно, комфортно, надежно. Но скучно. Очень скучно на любой быстрой дороге. Кроме как на грейдере, где действительно, можно зажечь. Очень убеждал себя не менять мот, но тщетно :)
0
Takeda1977
Все мило :)
Вот только почему "летающий диван"? :)
И почему никто не говорит, что в мотоцикле нет ни единой капли драйва? :)
Да, удобно, мягко, качественно. Но пресно и сухо. Динамика после 140-150 навевает тоску. Даже в любом «динамике» или «супердинамике».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна