У меня в семье жена водит машину существенно плавнее и спокойнее чем я. После рождения малыша меня за руль перестали пускать от слова совсем, потому что когда я пассажир — ребенка не укачивает.
Так что да — главное, как и во всем, навыки
Да, блин, тот самый кошмар на ровном месте :(
Или… пьяная
Я прямо вспомнил свой случай, когда пьяный на двухполосной загородной дороге из закрытого поворота в неуправляемом заносе пошел на таран, виляя от обочины до обочины на зажатом в пол газу. Как вывернулся и не знаю, снес кофр, слайдер на ботинке и оторвал подрамник. Блин, сих пор перед закрытым повороту, бывает, в пот бросает
Да вроде как проблемы с пыльниками и без рукожопов случаются.
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
Вот только вчера на одном воздушном еще (ламповом) гусе при движении по асфальту вырвало крепление заднего амортизатора с блокировкой колеса.
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
У ебрика 10 л.с на примерно 200 кг с водителем. Это уже совсем другой расклад :)
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
Как бывший владелец гуся, Гусь — это не очень быстрый паркетник.
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
Мне вот Виктори откровенно жаль. Какие были оригинальные мотоциклы. Тот же Vision чего стоил…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
Так что да — главное, как и во всем, навыки
Или… пьяная
Я прямо вспомнил свой случай, когда пьяный на двухполосной загородной дороге из закрытого поворота в неуправляемом заносе пошел на таран, виляя от обочины до обочины на зажатом в пол газу. Как вывернулся и не знаю, снес кофр, слайдер на ботинке и оторвал подрамник. Блин, сих пор перед закрытым повороту, бывает, в пот бросает
Впрочем, можете не верить, дело ваше :)
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
Не знаю как, но 1290 рулится легче и активнее, чем XR. Вот уже месяц обдумываю этот парадокс. Может из-за геометрии…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
А КТМ 1290 S почти XR на асфальте и легче, но неудобнее гуся на грунте :)