Если в Трейсере «спортивности» чуть больше, чем нужно, то в XR она просто зашкалит :)
Трейсер хороший, но его традиционно ругают, по-моему, за мягковатую и сильно клюющую вилку.
Вождение на ДОПах имеет совсем не много общего с трековой ездой. И многое из того, что допустимо в гонке должно караться на дорогах со всей строгостью.
Потому если ты на ДОПах готовишься к гонкам — то ты просто безответственный водитель, опасный для окружающих.
Надо же как. А на мой взгляд, умение вести плавно говорит о навыке предугадывать ситуацию на дороге и быть столь же предсказуемым для других участников движения, равно как выбирать скорость соразмерную дорожной обстановке. Иначе вести плавно просто не получится.
Так что — весьма важно
У меня в семье жена водит машину существенно плавнее и спокойнее чем я. После рождения малыша меня за руль перестали пускать от слова совсем, потому что когда я пассажир — ребенка не укачивает.
Так что да — главное, как и во всем, навыки
Да, блин, тот самый кошмар на ровном месте :(
Или… пьяная
Я прямо вспомнил свой случай, когда пьяный на двухполосной загородной дороге из закрытого поворота в неуправляемом заносе пошел на таран, виляя от обочины до обочины на зажатом в пол газу. Как вывернулся и не знаю, снес кофр, слайдер на ботинке и оторвал подрамник. Блин, сих пор перед закрытым повороту, бывает, в пот бросает
Да вроде как проблемы с пыльниками и без рукожопов случаются.
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
Вот только вчера на одном воздушном еще (ламповом) гусе при движении по асфальту вырвало крепление заднего амортизатора с блокировкой колеса.
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
У ебрика 10 л.с на примерно 200 кг с водителем. Это уже совсем другой расклад :)
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
Как бывший владелец гуся, Гусь — это не очень быстрый паркетник.
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
Трейсер хороший, но его традиционно ругают, по-моему, за мягковатую и сильно клюющую вилку.
Потому если ты на ДОПах готовишься к гонкам — то ты просто безответственный водитель, опасный для окружающих.
Так что — весьма важно
Так что да — главное, как и во всем, навыки
Или… пьяная
Я прямо вспомнил свой случай, когда пьяный на двухполосной загородной дороге из закрытого поворота в неуправляемом заносе пошел на таран, виляя от обочины до обочины на зажатом в пол газу. Как вывернулся и не знаю, снес кофр, слайдер на ботинке и оторвал подрамник. Блин, сих пор перед закрытым повороту, бывает, в пот бросает
Впрочем, можете не верить, дело ваше :)
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)