Красивые места
P.S. интересно замазан номер, при наличии закрытого кардана, с правой стороны, грязь с левой стороны. тогда уж по центру надо было «мазать». в данном случае это залет.
интересно хоть кто то пытался руками провернуть наколенники поверх джинс, нормально отрегулированные а не шалтай болтай.
я пытался не очень то и получается, смысл наколенников принять на себя первый удар.
еще раз как говорится, если хочешь чтобы было сделано качественно, сделай это сам.
Поэтому никогда не доверяю никаким механикам, стараюсь стоять над душой при обслуживании.
Номер палево. Почитайте ГОСТ. Гпи будут вас любить.
Про осаго и стгаз. Делал в апреле. Команда ну никак от слова совсем. В личной встрече сказали, есть внутренняя указка мото без осмотра не делать. Вызывал мальчика, он отфоткаол. Потом сотрудник сделал осагу
Тема конечно интересна. И вязкость масла играет не последнюю роль в регулировках вилки. Я не буду говорить про диаметры отверстий в клапанах и т.д.
Просто вопрос чего хочет автор. Тут где тотввше писали. Что ты хочеш получить.
В те мамонтные времена когда разрабатывалось большая часть некромотаков, не думаю что так уж сильно мозг имели по поводу вязкости.
Тут надо четко понимать что ты хочеш иметь на выходе. Или быть как все пришел в магаз и показал пальцем на некое масло. Или парить мозг температурной нагрузки вилки. Но опять же смотря для чего, говномесительство это одно, трасса(город) другое. Спорт 3ье, прыжки по всяким беракам 3е. Все это будет подбираться только эмпирическим путем согласно попометру райдера.
Ибо 70% райдеров отдают моты в сервис с перечнем того что надо делать и не парься что там будет.
20% почитают и подумают и привезут нужные масла
А вот 10% как автор и ему подобные. Которые будут ловить тысячные в регулировке клапанов, и прочее при обслуге Мота.
Иногда надо быть чуть проще к некоторым вещам.
Нивкоем образе не хочу обидеть автора, тема широкая и интересная. Но как сегда куча ньюансов.
А инфы по интернету мало или вся старая. Я уж не говорю про поклонников я лью (имя жижи за копейки) и всё работает четко. Такие встречаются на многих форумах.
Ещё бы интересно почитать именно про границы. Т.е. всякие страховки, гринкарты и прочее. А так же стоимость всего этого. Пусть это актуально было тогда, по крайней мере порядок цен.
Мои соболезнования
P.S. интересно замазан номер, при наличии закрытого кардана, с правой стороны, грязь с левой стороны. тогда уж по центру надо было «мазать». в данном случае это залет.
я пытался не очень то и получается, смысл наколенников принять на себя первый удар.
Поэтому никогда не доверяю никаким механикам, стараюсь стоять над душой при обслуживании.
за пряморукость +
согласен, всякие есть тупни
видел я новые знаки на местных мотоциклах. все ровно и четко
Стгаз=СОГАЗ.
Про осаго и стгаз. Делал в апреле. Команда ну никак от слова совсем. В личной встрече сказали, есть внутренняя указка мото без осмотра не делать. Вызывал мальчика, он отфоткаол. Потом сотрудник сделал осагу
Просто вопрос чего хочет автор. Тут где тотввше писали. Что ты хочеш получить.
В те мамонтные времена когда разрабатывалось большая часть некромотаков, не думаю что так уж сильно мозг имели по поводу вязкости.
Тут надо четко понимать что ты хочеш иметь на выходе. Или быть как все пришел в магаз и показал пальцем на некое масло. Или парить мозг температурной нагрузки вилки. Но опять же смотря для чего, говномесительство это одно, трасса(город) другое. Спорт 3ье, прыжки по всяким беракам 3е. Все это будет подбираться только эмпирическим путем согласно попометру райдера.
Ибо 70% райдеров отдают моты в сервис с перечнем того что надо делать и не парься что там будет.
20% почитают и подумают и привезут нужные масла
А вот 10% как автор и ему подобные. Которые будут ловить тысячные в регулировке клапанов, и прочее при обслуге Мота.
Иногда надо быть чуть проще к некоторым вещам.
Нивкоем образе не хочу обидеть автора, тема широкая и интересная. Но как сегда куча ньюансов.
А инфы по интернету мало или вся старая. Я уж не говорю про поклонников я лью (имя жижи за копейки) и всё работает четко. Такие встречаются на многих форумах.