Светила ага, как фонарь велосипедный) Китайский аналог светит также, но в итоге все равно я допилил 2 линзованных диода на доп свет в дополнение к дальнему, и свет стал шикарен.
По поводу «валишь» — вырвал фразу из контекста. Не имелись в виду возможности мота, подразумевалось, что я даунгрейднул кубатуру чтобы ездить тише, а в итоге точу резину в поворотах еще больше чем на ерше.
История со сменой глушака шаблонна как и для всех мотов. Друг на дрзте также думал, а ля, хороший звук, минус 5 кг и т.д. поставил какой-то хороший выхлоп к началу сезона. В итоге не выдержал и в середине сезона опять купил сток, ибо эйфория проходит, а звук бьющий по ушам, каким бы крутым он не был — нет.
рассыпались колодки (судя по всему сам дурак, пережал или перегрел, короче хз и больше не повторялось)
ИМХО — чистый брак, не должно такого быть как бы ты не жал и как бы они не грелись. На джимхане друзья перегревают задний так, что вся магистраль вскипает и ничего у них не лопается, а тут такой косяк на первой тысяче пробега. Ай ай ай
Какой хайсайд при блокировке заднего и движении прямо???
Вы о чем?
Попробуйте сами, едете на моте прямо, выжмите сцепу и втопите задний тормоз. Просто поедете прямо с заблоченныем задом…
Это если при этом еще и передний нажать — зад начнет уводить влево или вправо, или если вы в повороте — его унесет по внешнему радиусу.
Какая-то мутная формулировка, не имеющая четкого определения в законе. Что такое «нормальное техническое состояние»? Чем оно характеризуется?
Подпишешь такую бумагу, а тебя в суд поведут за царапину на пластике.
Никто такого подписывать не будет, нужно признать что покупая БУ всегда есть риск влететь на деньги. Да чего уж там БУ, эту ямаху взяли новую с салона, а у нее на втором году кпп разлетелась. Нигде нет гарантий
Верить не заставляю
На Н-ке я брал 210 по прямой, до 200 он идет нормально
Зайти в поворот под златом на М5 на 160 это нормально, там пологие повороты, они на таких скоростях хорошо проходится и еще запас будет
Про ветрозащиту я вообще в шоке как народ ездит. Тупо наклоняешься вперед — кладешь часть веса на набегающий воздух, и до 160 вообще проблем нет. Спина отдыхает, руки расслаблены. Выше — лег на бак и все пофигу
Пост скорее был о признании собственной страсти, чем призыв дико вваливать на ДОП. Потому и написал вначале, что защитникам безопасного движения не понять.
При этом, все те, кто так яро отстаивал безопасность поста, не увидели главного — я продал ерша и в итоге езжу на ДРЗте. Когда я вваливал на все деньги ночами по трассе, мне вообще было не до постов. У меня была дорога и мот.
Ну а касательно треков и всего прочего — пробовал конечно, но лично мое мнение — у трека нет цели. В движении по замкнутому кругу я не видел кайфа. На байкпосте есть парень, который делал ЖЖ на хаябусе, со средней скоростью более 200 кмч. Я его очень хорошо понимаю. Хотя он тоже схватил немало «хвалебных» комментов под своим постом
А я вот только не пойму, как затянутый трос сцепления может скрыть косяк с дисками.
Его хоть затягивай, хоть растягивай — если букс есть, он есть не зависимо от троса
По поводу «валишь» — вырвал фразу из контекста. Не имелись в виду возможности мота, подразумевалось, что я даунгрейднул кубатуру чтобы ездить тише, а в итоге точу резину в поворотах еще больше чем на ерше.
История со сменой глушака шаблонна как и для всех мотов. Друг на дрзте также думал, а ля, хороший звук, минус 5 кг и т.д. поставил какой-то хороший выхлоп к началу сезона. В итоге не выдержал и в середине сезона опять купил сток, ибо эйфория проходит, а звук бьющий по ушам, каким бы крутым он не был — нет.
ИМХО — чистый брак, не должно такого быть как бы ты не жал и как бы они не грелись. На джимхане друзья перегревают задний так, что вся магистраль вскипает и ничего у них не лопается, а тут такой косяк на первой тысяче пробега. Ай ай ай
Вы о чем?
Попробуйте сами, едете на моте прямо, выжмите сцепу и втопите задний тормоз. Просто поедете прямо с заблоченныем задом…
Это если при этом еще и передний нажать — зад начнет уводить влево или вправо, или если вы в повороте — его унесет по внешнему радиусу.
Подпишешь такую бумагу, а тебя в суд поведут за царапину на пластике.
Никто такого подписывать не будет, нужно признать что покупая БУ всегда есть риск влететь на деньги. Да чего уж там БУ, эту ямаху взяли новую с салона, а у нее на втором году кпп разлетелась. Нигде нет гарантий
На Н-ке я брал 210 по прямой, до 200 он идет нормально
Зайти в поворот под златом на М5 на 160 это нормально, там пологие повороты, они на таких скоростях хорошо проходится и еще запас будет
Про ветрозащиту я вообще в шоке как народ ездит. Тупо наклоняешься вперед — кладешь часть веса на набегающий воздух, и до 160 вообще проблем нет. Спина отдыхает, руки расслаблены. Выше — лег на бак и все пофигу
При этом, все те, кто так яро отстаивал безопасность поста, не увидели главного — я продал ерша и в итоге езжу на ДРЗте. Когда я вваливал на все деньги ночами по трассе, мне вообще было не до постов. У меня была дорога и мот.
Ну а касательно треков и всего прочего — пробовал конечно, но лично мое мнение — у трека нет цели. В движении по замкнутому кругу я не видел кайфа. На байкпосте есть парень, который делал ЖЖ на хаябусе, со средней скоростью более 200 кмч. Я его очень хорошо понимаю. Хотя он тоже схватил немало «хвалебных» комментов под своим постом
Его хоть затягивай, хоть растягивай — если букс есть, он есть не зависимо от троса
Оооп все знакомые, емае да это же Серега)
Есть пара вопросов касательно границы, как прошел наших пограничников — сильно мучили?