Еще как, это один из путей к быстрому прохождению трассы. Мотарды еше бывает подтравливают сцепление в затяжных вращениях, чтобы не заглохнуть, а вот дорожники и спорты — только на первой и только на газу
Когда мы сидели после соревн, естественно зашел вопрос о том — какой же самый лучший мот для джимханы. Табибито сказал, что после nsr 250 на первом месте, сразу идут мотарды. Подрывная тяга на низах, широкий угол поворота руля — все для джимханы идеально
Несогласен с автором, считаю питы логичным продолжением эндуро темы и движением ее в массы.
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
Хехей, да мне нравится просто)
Реально, я даже от клипонов дискофотра не чувствую, максимум купил бы регулируемые.
Ездил джимхану что на ерше, что на дрз-те, но самый именно «драйвовый» остается сибер.
Если говорить честно, «чтобы познать свой мотоцикл» я на джимхану один два раза ездил. Остальные по фану, это же реальный кайф.
На самом деле мне кажется это заблуждение, что народ ездит на джимку для оттачивания каких-то навыков безопасного вождения) Вернее от части это верно, но джимхана не была бы столь популярна, не приноси она удовольствие райдерам
Ахахаха и Табибито гвозди молотком забивает, и Леша Жуков и еще с десяток райдеров, кто гоняет джимхану на спортах)
Они же к слову, будучи одними из лучших, наверное и про свешивание никогда не слышали))) Таби так точно)
Нее, я подумал, что раз уж слазить в сторону спортивной техники — то брать именно спорта
Я также ДРЗ-та смотрел, мне еще тогда приглядывалась ХТха и другие полу мотарды, но брал именно ДР как более чистый мотард, чтобы осталось впечатление именно об этом классе мотоциклов.
PS
Мотарды — не валят! )))
А как он вообще смазывается? Там есть маслоподводящие каналы в коленвале, или он тупо масляным туманом смазывается?
По мне пит намного удобнее эндуря, и отлично может стать как первым (в смысле в жизни) и вторым (в смысле в гараже) мопедом.
Для меня определяющим фактором является способ его доставки до места покатух. Собрались например с друзьями в горы (~150км от города) иии приехали… Ехать 150 км на эндуре с резиной в шашку — так себе удовольствие. Ехать на авто — ищи прицеп, или вписывайся в прицеп к друзьям (а у них не всегда может быть место). А что с питом? Скинул вилку, бросил его в машину, и поехал.
Кроме того, на шоссейных колесах — пит отличный мопед для джимханы. На них тренируются многие гонщики кольцевики на закрытых картодромах и др. трассах.
Вообщем отличная техника с широким спектром возможностей. А вопрос качества — это больше камень в огород китайцев. Никто не удивляется поломкам альф, лифанов и др. китайских мопедов в первые километры, так почему же поломки китайских питов это что неординарное? Не поскупитесь, купите нормальный питбайк и катайте в свое удовольствие)
Если бы он ехал с адекватной скоростью, у него до удара было бы уже не 2 секунды, а больше, если бы вообще — удар состоялся.
Сколько прет, сколько заряжается?
Какая мощность у электродвигателей?
650кубов…
Двухцилининдровый рядник…
Ерш?!)
Реально, я даже от клипонов дискофотра не чувствую, максимум купил бы регулируемые.
Ездил джимхану что на ерше, что на дрз-те, но самый именно «драйвовый» остается сибер.
Если говорить честно, «чтобы познать свой мотоцикл» я на джимхану один два раза ездил. Остальные по фану, это же реальный кайф.
На самом деле мне кажется это заблуждение, что народ ездит на джимку для оттачивания каких-то навыков безопасного вождения) Вернее от части это верно, но джимхана не была бы столь популярна, не приноси она удовольствие райдерам
Они же к слову, будучи одними из лучших, наверное и про свешивание никогда не слышали))) Таби так точно)
На джимхане свешивание — потеря времени)
Я также ДРЗ-та смотрел, мне еще тогда приглядывалась ХТха и другие полу мотарды, но брал именно ДР как более чистый мотард, чтобы осталось впечатление именно об этом классе мотоциклов.