Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SteeLHeaD
Ага :-)
0
SteeLHeaD
Спасибо, да — в тексте раскидано какое то кол-во отсылок к разной литературе.
+3
SteeLHeaD
Если удача передаётся по наследству, как цвет глаз или, к примеру, склонность к облысению —
было бы клёво, если бы эти двое решили завести детей.
Те должны начать выиигрывать в лотерею раньше, чем ходить…
0
SteeLHeaD
Есть уголовный кодекс, а есть практика его применения.
То есть то, как именно пункты уголовногокодекса трактуются в суде.
Это как ПДД и комментарии к ним.
Практически это означает, что «суд, учтя смягчающие обстоятельства, сокращает срок заключениия на полгода», например. Но это не означает, что наказания не будет. Просто оно будет немного легче.
0
SteeLHeaD
> может решить большинство проблем и недостатков электрических транспортых средств
Вот я обычно всегда «за хонду», но в этот раз… Какое то очень специфическое представление об основных недостатках. И проблемах.
И кроме того, эксперимент проводят в Индонезии. Там, знаете ли, почти весь год — тепло…
0
SteeLHeaD
Вот я — совершенно не стараясь кого то здесь разозлить — приведу аналогию.
Вы гуляете по лугу. Там пасётся стадо овец. Но некоторые из этих оывец — это волки в овечьей шкуре, и смертельно опасны.
Вы будете требовать, чтобы волкам запретили одевать овечьи шкуры? Bли включите голову и будете шарахаться от каждой овцы, которая повела себя не как травоядное?
Аналогия — очень прозрачная. Да, я часто замечаю, что за рулём машины — женщина. Для меня это просто сигнал быть внимательнее с этой конкретной машиной. Статистики я не вёл и я против шовинизма.
0
SteeLHeaD
> Женщина может легко избежать любого уголовного наказания
Во первых, для того, чтобы забеременеть — есть естественные ограничения. Начиная с некоторого возраста сделать это не так просто.
Во вторых, есть такая практика как «отсрочка исполнения наказания». То есть есть седебное постановлениеи, что тебя осудили, и через два года, например, тебя таки повезут обьывать наказание.
А в третьих, я вообще не уверен, что беременность служит основанием для отсрочки наказания. Большие детские комнаты в женских местах лишения свободы служат тому подтверждением.
Поверьте, если бы всё было так просто, как вы пишете — этой уловкой пользовались бы не только те, кого могут посадить за дтп, но и те, кого могут посадить за воровство или накркотики, например.
+1
SteeLHeaD
Спасибо. Очень хорошо придумано и всё подробно написано.
Мне понравилось и то, как без модификации проводки добавили переключатель,
и то, как нашлось место дя крепления, и то, что предусмотрено что можно вернуть всё обратно.
Прямо — инструкция для тех, у кого клипоны.
Успехов!
0
SteeLHeaD
Парни, при всём уважении к Вам, я предлагаю отделить мух от котлет. Без сомнения, мы тут все — за прогресс, и как миниатюризируются всякие электронные штуки — понимаем.

А дальше начинаются детали. Встроенная камера — без вопросов. Она даже будет хорошо снимать — пока вы не едете слишком быстро. А потом… потом начинается вибрация. В профессиональном оборудовании она убирается а счет массивной станины, маховика — гироскопа и того, что вся эта балайка сделана из металла. И весит очень прилично.
Программная стабилизация — пока не справляется с тряской. Дай бог, чтобы программная стабилизация справилась с дрожанием рук оператора :-)
Все остальные технологии — это не только электроника, но и оптика. Как сделать HUD дисплей, который и легкий, и надежный, и не тормозит, и не жрет батарею — это пока загадка. Конечно, рано или поздно её разгадают. Для примера — вспомните, какие были «дисплеи» у нокиа-3110, и сравните с тем, какие сейчас у десятого айфона и восьмого самсунга.
Ну и наконец… Пай — не очень хороший пример. Главный «железный» недостаток этого компа — то, что и сеть, и USB используют одну общую шину. Простой браузер запускался на первом распберри более минуты.
Что касается батарей — то прогресс лития — практически остановился. Показательный пример седьмого самсунг ноут (который, без сомнения, был самой взрывной новостью 2016 года и похоронил бренд гэлекси ноут — habr.com/post/399841/ ) — показывает, что торопиться в смысле батарей уже некуда.
И самое главное — в этой области есть еще и дефицит идей. Никто пок не может придумать какого то решения, которое было бы однозначно востребовано рынком.
В каком то смысле мото — это очень консервативная область. Прогресс идёт, но двигают его гиганты. И «влегкую» зайти в неё фирме, занимающейся консьюмерской электроникой — это то же, что «пацанам с района» зайти в форд нокс.
+2
SteeLHeaD
Я прочитал еще раз внимательно статью и все комментарии. И посмотрел сайт www.jarvish.com/.
Впечатление — странное. я объясню, почему.
1) Если бы такую штуку пообещала выпустить bmw, или shoei, или еще кто то крупный — это было бы интересно. Но у Джарвиса в портфолио — ОДИН продукт. причем не продукт, а обещание этот продукт сделать.
Если присмотреться — этот шлем обещает нам то же, что обещал skully. Круговой обзор, дополненную реальность. Ну, добавились голосовые ассистенты.
2) Очень многие инновационные продукты выходят на рынок без предварительного уведомления. То есть, можно «подогревать интерес», обещая что вот осенью мы сделаем нечто крутое, но без технических деталей. Эта традиция нарушается в последние годы крупными производителями, типа apple, но только в тех областях, где развитие перешло в позиционную борьбу: остается гадать не «сделают ли беспроводную зарядку», а «в этом году или в следующем её сделают»
3) Здесь — строго противоположная ситуация. Примерно это звучит так: «Мы очень хотим денег, но придумать что то новое и полезное — пока не придумали. Но мы знаем, что народ на мотоциклах любит снимать видео. А еще им карты нужны. А еще — мы слышали, есть такие ассистены, которым можно отдавать команды голосом. И пофигу, что в шлеме и телефона то не слышно на приличной скорости, и что ассистенты в комнатных условиях, если просто прибавить громкость на телевизоре — перестают вас слышать. И что они тупы, как пробки, и бесполезны более чем. Но ассистенты — это круто, поэтому надо пообещать, что они у нас будут».
И от этой концентрации «желаний в общем виде» и баззвордов из мира электроники — и начинается танец.
Я был бы рад ошибиться, но думаю, что судьба этого шлема будет такой же, как и в прошлый раз: некоторое время они поинтригуют публику, а потом скажут «ну, не смогла». И фирма будет втихаря приобретена кем то из крупных производителей — за бесценок, ради патентов. Потому что эти ребята в свои лабораториях наверняка уже делают шлем, в котором будут хоть какие то новые технологии. просто обещать выпустит его — пока не спешат…
+1
SteeLHeaD
Спасибо,
отлично получилось! Очень эстетично выглядит.
Посмотрел все фоточки. Конечно, интересна технология. Для меня, не особенно хорошо понимающего как это сделать, объяснение было бы не лишним.
+2
SteeLHeaD
У меня тоже есть впечатление, что после неудачи Skylly AR1 ( www.youtube.com/watch?v=7N3KF_IOD6U ) умные мотошлемы превратились в этаких единорогов на пересечении мото и электроники: они очень желанны, но их живьем никто не видел.
+4
SteeLHeaD
> Почему иностранные кастомы красивые (в массе), а наши колхозище (в массе :-)

Уважаемые коллеги,
я никогда не делал кастома мотоцикла, но я хорошо знаком с кастомщиками — автомобилистами и наблюдал их работу день за днём.
Прежде всего, кастом — это огромное количество времени, которое нужно в него вложить. Навскидку — ни одно дело не делается с той скоростью, с которой кажется, что его можно сделать. Почти всегда делается всё в несколько раз медленнее. А иногда — разница между планом и исполнением просто удручающая.
Потом — идут запчасти и материалы. Красивое — это придуманный дизайн, вопложенный в металле и пластике. Во первых, чтобы придумывать красивое — нужно быть художником. Это вообще не каждому дано. А затем — сделать придуманное не получается с первого раза, приходится один — два варианта просто выкинуть.
В итоге, прямые материальные затраты (не считая огромного времени) на красивый кастом в несколько раз превосходят цену сравнимого серийного изделия (автомобиля, мотоцикла, велосипеда).
А «руский кастом» — это зачастую «я его слепила из того, что было», причем денег потрачено МЕНЬШЕ, чем стоит аналогичное серийное изделие (ну, если вообще аналогичные изделия существуют). Отсюда — автомобили из подносов (ну, была у человека под боком столовая, с металлическими подносами, он разработал корпус своего авто из подносов), автомобили, сделанные на базе мотоколяски, и многое другое.
Ну, и самое главное — это то, что иногда называется «ошибкой выжившего»: память устроена так, что на многие годы запоминаются яркие и хорошо сделанные кастомы. а всякая шушера, которая тоже была на той же выставке — постепенно забывается. И когда попадаешь на выставку опять — думаешь — «госссподи, как низко пал секам!».
Кроме того, конечно же, красивые кастомы все фотографируют, о них пишут в газетах и снимают телепередачи. Они — на слуху.
0
SteeLHeaD
А… где бы этот фильм посмотреть?
+2
SteeLHeaD
Очень круто.
Спасибо за статью.
Есть над чем подумать, особенно учитывая полноприводность, плавную регулировку, равномерный момент во всём диапазоне скоростей и отсутствие вибраций, которые могут привести к сносу заднего колеса.
+1
SteeLHeaD
Спасибо!
Очень интересно читать статьи на тему DIY в мото.
0
SteeLHeaD
В этом посте нет одной важной информации. А именно: на какой версии iOS будет работать это описание. Сейчас в ходу версии от 6 до 10, (6-это iPhone 4-4s-5, но можно обновиться на более новые версии)
0
SteeLHeaD
Привет!
Прикольная получилась гарнитура.
А можно добавить пару фоточек — как встроены сами «динамики» в шлем? Меня вот это вопрос всегда немного смущал — как их вставить так, чтобы не выпадали и не давили на уши?
+4
SteeLHeaD
Привет,
просто шикарно сделано, технология прямо хороша!
А что использовалось как наполнитель? В смысле — чем пропитывалась стеклоткань?
Господа критикующие, если такую штуку делать из 5-6 слоёв стеклоткани, пропитанной эпоксидкой — она по прочности сравнима со сталью. Так что не разобьется.
0
SteeLHeaD
Владимир, молодец, отлично всё написал,
за такой рассказ и такие фотки — тебе респект и уважуха, дружище!
И обязательно береги себя в предстоящих поездках,
чтобы они доставили радость, а не добавили забот.
А господам критикующим — я согласен, есть пара мест, где можно проверить
грамматику и добавить запятых, но вы сами то себя вспомните:
человек пишет про первое мотопутешествие! я считаю, что это просто здорово.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна