Спасибо! )
Ну ф800 то выпускается, но в движке всё же хватает переделанных деталей. Не, так Хускварна вроде обещала хренову тучу лет (стока не живут) продолжать тех поддержку. Другое дело что у нас тут она может быть немного не через то место… И я больше за всякую электрику переживаю, которая вроде как слабое звено у них, пластик да, тоже думаю если что — ждать чуть менее вечности придётся.
Вот ты себе занятие то придумал! %%%) наш суд назначает нужные решения, справедливости там смысла нет искать. Покупаешь мот зимой — готовь полторашку. К сожалению, это наша суровая действительность.
Чувак просто взорвал инет! Везде он! Надо быть конченным дибилом и все, ты — суперзвезда! :)
А ваще желаю ему полного выздоровления и никогда, никогда больше не садиться за руль мотоцикла!
Ндааа, дресс код конечно унылое говно. Так на работу едешь, в рюкзак джинсы и поло и готово. А тут вешалки, чехлы, сорочки… %) а когда важные переговоры, легче дома одеться поприличней и на метро на метро :)
Братюнь, 160 по узкому ночному плохоосвещенному шоссе — это надежда на авось. Ладно мкад там или другие широкие магистрали с отбойником и освещением, там хоть 300 езжай, если поток позволяет. Я и в городе бывает под 200 еду, но только там, где я знаю, что нет перекрестков, мелких выездов, не по двухполосной дорожке и днем, когда хорошая видимость.
Копы придурки, такое вилли красивое запороли! Ехали бы тихо сзади, прикрывали и наслаждались скилом :) спортбайк гоняющий за 200 по городу гораздо опасней квадра, спокойно едущего в вилли. В концовке вообще красиво разобрался, триумф эндуро :)
На эндурике от предыдущего хозяина досталась китайская копия Асербиса. Может защищать тока от прутиков кустов, когда по лесу газуешь. При любом заваливании на бок мялась, про серьезный удар и думать страшно, она то руку к рулю навечно и примотает :) из чистого алюминия чтоль скоба или сплава убогого, очень мягкая. так что для прямого назначения — тока бренды, но если защищаться от ветра, то и китай конечно пойдет.
Не, тут мот хороший был и сдавал я его в хорошие сервисы. Ну просто так как то вышло, что попадал на дорогой ремонт дважды :) так бы продал его за столько же тоже, просто заааа… надоел :) пока в эндуро сделаю паузу, а потом уж возьму что нить свежее.
Был вторым мотом у меня XR 250 2001 года, был 2 года для эндуро покатушек на даче. За это время проехал около 1700 км. Покупал за 125, за это время вложил в него около 100 за ремонты, продал за 105. И этот мот считается символом надежности. Так что японец, китаец, раз на раз не приходится, если бу. Если новый то японец конечно предпочтительней без вариантов.
Особенно верно про междурядье. Я стараюсь ехать так, чтобы хотя бы теоретически я смог оттормозиться ежели кто неожиданно вывернет руль. У меня неплохой мот, хорошие тормоза, пальцы на рычаге всегда и в целом не самая плохая теакция. И тут сзади рисуется мот, обгоняет, мне подвинуться не впадлу, и так или иначе уходит вперед… Нет у этого человека передо мной такого уж преимущества ни в материальной базе, ни в реакции, чтоб ехать между машин уверенно все контролируя на столько быстрее меня. А значит он едет, полагаясь исключительно на удачу, что ничего такого не случиться, а удача однажды обязательно даст сбой. К сожалению.
Ну ф800 то выпускается, но в движке всё же хватает переделанных деталей. Не, так Хускварна вроде обещала хренову тучу лет (стока не живут) продолжать тех поддержку. Другое дело что у нас тут она может быть немного не через то место… И я больше за всякую электрику переживаю, которая вроде как слабое звено у них, пластик да, тоже думаю если что — ждать чуть менее вечности придётся.
А ваще желаю ему полного выздоровления и никогда, никогда больше не садиться за руль мотоцикла!