Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
St_John
  • St_John
  • 18 августа 2021 в 16:00
Мусоровозу максимум — административка на 3-5 т.р.
+3
St_John
  • St_John
  • 29 декабря 2020 в 23:35
Тут все просто, когда хозяин рукожоп — он начинает бумажки из сервиса показывать о замене масла. И называть смазку цепи — мелким ремонтом. Я б постеснялся…
+4
St_John
  • St_John
  • 20 июня 2020 в 22:32
Осталось только не мыться пару месяцев, отрастить пузо и волосы… что там еще в 1 части про круизеры было? )))
Кажется, косуху купить? )))
У меня сейчас 2 мота — вирага 1100 и xjr1300, они дополняют друг друга и оба доставляют удовольствие. Иногда, наверное, стоит не менять, а дополнять? Да, и за диверсию прям как-то обидно… что ж не зашла то она?
+1
St_John
  • St_John
  • 17 марта 2020 в 23:08
У автора «грязь внутри — это показатель»… «Белый господин»… А с каких это пор моральные уроды стали господами??? После прочтения таких вот перлов — дочитывать не стал, противно. Позорище! После 5 раз посещения Индии — к индусам у меня только уважение, уважение и еще раз уважение!
+2
St_John
  • St_John
  • 9 марта 2020 в 23:01
Глядя на фото возникает подозрение, что смотреть придется через стекло. А это не есть гуд. «Царапучий» карбонат очень скоро станет мутным и… придется резать. У меня тоже карбонатное стекло самодельное стоит. Прошло тысяч по 30 уже. Отлично справляется с поставленной задачей. А поликарбонат я без труда нашел в первой попавшейся фирме по изготовлению рекламных конструкций и абсолютно занедорого. Резал сам. Согнул его по крепежу тоже сам и без всякого нагрева.
+3
St_John
  • St_John
  • 5 марта 2020 в 22:42
Как на Украине — не в курсе, а вот в России за эту сумму можно взять, например, Вирагу 1100 и при вдумчивом подходе к выбору в итоге получить достойный аппарат, который сдувать с трассы точно не будет))) И ехать это будет очень даже неплохо (сравнительно и с авенджером и с чесотками). Пробовал я в Гоа авенджер — еле едет. Для индийской деревни годится, но на трассу на нем лучше не выезжать.
+9
St_John
  • St_John
  • 9 февраля 2020 в 22:46
А зачем же тогда писать-то об этом???
0
St_John
  • St_John
  • 24 декабря 2019 в 20:16
Набиваешь колесо травой, тряпками и прочими мягкими дендро-фекальными предметами и доезжаешь до монтажа потихоньку… И ничего отмывать не надо. А так, да — жгуты и насос, если место позволяет.
+1
St_John
  • St_John
  • 20 ноября 2019 в 8:41
Как географ-краевед объясняю: На карте платники синие! На участке Брест-Варшава-Вроцлав (ну и далее на Прагу) нет ни одного платника ))) Ну и опыт поездок моих по этому пути подтверждает отсутствие оных.
+4
St_John
  • St_John
  • 18 октября 2019 в 0:11
Жену не брать))) И еды больше, и времени, и экономия нервов и топлива.
-1
St_John
  • St_John
  • 23 августа 2019 в 22:56
Зато там ездить некуда )))
0
St_John
  • St_John
  • 19 августа 2019 в 20:14
Как въезжаешь в Венецию с моста, сразу, еще до патруля и ментов-регулировщиков, справа есть площадочка под навесом на тротуаре, перед въездом в поземный паркинг. Там бесплатно парковался неделю назад.
0
St_John
  • St_John
  • 18 июля 2019 в 18:36
Вирага рулит)))
+7
St_John
  • St_John
  • 25 августа 2018 в 0:33
Недавно вернулся из европы. Еду и ловлю себя на мысли, что как-то ссыкотно по нашим дорогам ехать — отвык за почти месяц. А привык к тому, что нет подрезающих дебилов, привык, что при обгоне полностью перестраиваются в левый ряд. Привык, что дорога имеет адекватный состоянию скоростной режим.Привык, что есть места для санитарных остановок и не надо ссать по обочинам. Ехать комфортно! Еду и думаю — вот бы штрафы у нас подняли раз в 100 за превышение скорости и подобные нарушения, да и +20км коридор бы сократили до +5км. Бог с ними, взяточниками-гаишниками, пусть их даже берут взятки. Но насколько ж комфортнее ездить было бы, если б знали водители, что за лишние 10км припаяют минимум 25000р.Тут многие бы репу почесали, прежде чем нарушать… Конечно это одна сторона вопроса, но тем не менее…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна