Это такой ебани филосовский подход к управлению мотоциклом, что мол, если попал в такую аварию, в которой шлем может слететь — лучше уж пусть слетит и наглушняк, чем всю оставшуюся жизнь овощем быть.
Звонить и нормально слушать музыку ты не сможешь. Вот чем даже самая базовая скала отличается от такой поделки это
а) шумодавом в микрофоне — он отлично отфильтровывает шум ветра на ходу и фоновые шумы мотора. При этом собеседник вас прекрасно слышит
б) авто выравниванием громкости в зависимости от фонового шума. дал оборотов — музыка стала громче, притормозил на светофоре — музыка стала тише
Эти 2 аспекта отличают нормальную мото гарнитуру от любого другого шлака. У меня была китайская гарнитура, так что мне есть с чем сравнивать. Не трать нервы. Лучше возьми самую простую скалу б/у.
Смысл в том, чтобы иметь стабильность при буксе заднего. Очень актуально при дождливой погоде на сложных покрытиях типа в брусчатки. В Париже, например, очень много трициклов пьяджио из-за этого.
Мне больше нравится то, с каким ожесточением они его наказали. При том что он признался в опасном вождении, что уже должно было смягчить приговор, ему дали 8 реальных месяцев тюрьмы. Жесть. За 4 вялых вилли и езду без рук на 4-полосной магистрали для машин. Не штраф, не исправительные работы… Главное, что на видео чётко видно, что он не создаёт помех и опасности окружающим. Ублюдки, что тут скажешь.
Добавлю свои 5 копеек:
1. Фара горит только одна ближним и одна дальним. Смотрится это так себе.
2. Качество изготовления: когда подходишь к мотоциклу, видно, что мот бюджетный. Экономили на всём. Сварные швы толстенные незачищенные на глушителе, всё пластиковое (например пластиковые ручки пассажира и штатные крепления кофров). Пластик такой себе на ощупь.
3. Очень чахлая вилка. Мотоцикл из-за разгрузки переднего колеса начинает подвобливать на скоростях за 180.
4. Стекло номинальное.
5. Защита рук даже от ветра не защищает, но при этом примерно на 2 см с каждой стороны увеличивает габариты мотоцикла.
6. Сам по себе физически мотоцикл маленький. На 1 человека. А под кем-то даже будет смотреться игрушечно.
В сухом остатке — МТ09 с чуть более высоким клиренсом и увеличенным баком. Для города с чуть большим комфортом чем на нейкеде и 100км в область отъехать.
Да, надо заметить, что я тут не оспариваю мнение, что джимхана прокачивает навыки вождения, а конкретно — управление мотоциклом на малых скоростях в ограниченном пространстве.
Там бы только мозг ему помог. Человек еб***л ночью и не заметил люк перед поворотом, переднее колесо подскочило и начался расколбас. Чтобы успокоить расколбас человек отпустил газ, а потом инстинктивно начал торможение, за счёт чего спрямил траекторию и ушёл на тротуар. В данной ситуации разве что Гай Мартин смог бы успеть лихо заложить байк в поворот, но не факт что там крайняя левая полоса не была обильно посыпана песочком.
Так что в той ситуации только правильный выбор скоростного режима помог бы, чему джимхана не учит.
ебанифилосовский подход к управлению мотоциклом, что мол, если попал в такую аварию, в которой шлем может слететь — лучше уж пусть слетит и наглушняк, чем всю оставшуюся жизнь овощем быть.а) шумодавом в микрофоне — он отлично отфильтровывает шум ветра на ходу и фоновые шумы мотора. При этом собеседник вас прекрасно слышит
б) авто выравниванием громкости в зависимости от фонового шума. дал оборотов — музыка стала громче, притормозил на светофоре — музыка стала тише
Эти 2 аспекта отличают нормальную мото гарнитуру от любого другого шлака. У меня была китайская гарнитура, так что мне есть с чем сравнивать. Не трать нервы. Лучше возьми самую простую скалу б/у.
жопувыдержку.1. Фара горит только одна ближним и одна дальним. Смотрится это так себе.
2. Качество изготовления: когда подходишь к мотоциклу, видно, что мот бюджетный. Экономили на всём. Сварные швы толстенные незачищенные на глушителе, всё пластиковое (например пластиковые ручки пассажира и штатные крепления кофров). Пластик такой себе на ощупь.
3. Очень чахлая вилка. Мотоцикл из-за разгрузки переднего колеса начинает подвобливать на скоростях за 180.
4. Стекло номинальное.
5. Защита рук даже от ветра не защищает, но при этом примерно на 2 см с каждой стороны увеличивает габариты мотоцикла.
6. Сам по себе физически мотоцикл маленький. На 1 человека. А под кем-то даже будет смотреться игрушечно.
В сухом остатке — МТ09 с чуть более высоким клиренсом и увеличенным баком. Для города с чуть большим комфортом чем на нейкеде и 100км в область отъехать.
Так что в той ситуации только правильный выбор скоростного режима помог бы, чему джимхана не учит.