Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 17 марта 2014 в 14:52
Шик.
+2
Spike
  • Spike
  • 17 марта 2014 в 12:41
Тормозов много не бывает ;)
+1
Spike
  • Spike
  • 17 марта 2014 в 12:29
Повторю мысли многих: хочу такой гараж! А вообще если руки и мануал есть, бояться что-то разбирать не стоит. Спасибо за хорошие фотки и детальный рассказ.
+1
Spike
  • Spike
  • 14 марта 2014 в 16:30
Именно поэтому я поставил свой байк на учёт ровно через неделю после получения ПТС
+1
Spike
  • Spike
  • 5 марта 2014 в 15:11
Поверь, работа, которая подразумевает повторение одной и той же операции в течение всего рабочего дня подходит далеко не всем…
+2
Spike
  • Spike
  • 3 марта 2014 в 13:22
Обсуждалось в предыдущем посте про Стелс 600. Брать бэушную хонду с пробегом 40-60к у дяди или купить НОВЫЙ мотоцикл с гарантией у дилера при схожих ттх — вот выбор.
Я тебе скажу, что я взял свою судзу и нарвался на замену вкладышей в двигателе при пробеге в 26к километров + расходка по кругу + резину надо менять и ещё куча всякого говна по мелочи. В итоге 200 за мотоцикл + 35 тыщ ремонт + 2 месяца сезона потеряно в прошлом году.
Китайский мотоцикл будет НОВЫМ, его будут обслуживать в сервисе, а запчасти для него придут за 2 недели. Вампирчик не даст соврать — ему целый двиг привезли очень быстро.
+5
Spike
  • Spike
  • 3 марта 2014 в 12:55
Ниндзя 250 стоит 240к рублей, при этом имеет 33 силы, новая ниндзя 300 стоит 250к и имеет 39 сил. Эта мопедка стоит 150к рублей и имеет 38 сил, что весьма весьма привлекательно в качестве первого нового мотоцикла. Вопрос в качестве сборки опять же.
+1
Spike
  • Spike
  • 3 марта 2014 в 1:36
Лучше бы ты про Benelli 300 рассказал. Модель куда интереснее в своем сегменте…
0
Spike
  • Spike
  • 19 января 2014 в 20:30
В таблице написано, что Лайя Санц на Хонде выступала, а не на КТМ.
0
Spike
  • Spike
  • 27 декабря 2013 в 11:05
А что, тлр у тебя 250 не ехал?
0
Spike
  • Spike
  • 9 ноября 2013 в 22:22
А тут чувствуется рука профессионала)
0
Spike
  • Spike
  • 9 ноября 2013 в 22:22
Я ж где-то там писал, что у меня жопа похлеще всяких жоп — вот это только самое начало.
0
Spike
  • Spike
  • 9 ноября 2013 в 22:21
А ты ждала?)
+1
Spike
  • Spike
  • 9 ноября 2013 в 22:20
Спасибо ;)
+9
Spike
  • Spike
  • 30 октября 2013 в 16:32
Теперь вкратце о том, как оно было на самом деле: спортоводы ебошили по кутузе, далее выехалин на разделительную, естественно нарушая скоростной режим и правила разметки. Навстречу им выскочил такой же дебил, только на машине. 1-ому моту повезло, отделались парой переломов. 2-ому повезло меньше: бронекеды не спасли.
Мораль? Междурядье безопаснее разделительной, хоть там и меньше места.
0
Spike
  • Spike
  • 30 октября 2013 в 15:07
Дизайн зачётный. А 650ка новая будет?
+1
Spike
  • Spike
  • 16 октября 2013 в 13:11
Красавчик. Холодная резина + блокировка заднего. А мог бы просто обрулить Х6 и выскочить в муждрядье. Ну, слава богу, что грузовик по ногам не проехал.
+1
Spike
  • Spike
  • 16 сентября 2013 в 10:41
500р. от меня. Выздоравливайте!
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2013 в 15:13
Ну, коты дают. Только сейчас дошёл до этого отчёта)
+1
Spike
  • Spike
  • 27 августа 2013 в 13:07
Ожидаемы манёвр быдлоскутериста. Надо было просто пропустить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна