Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Spike
  • Spike
  • 22 сентября в 0:05
Нажопник — ты герой. Высидеть всё это и вытерпеть при этом не управляя мотоциклом — надо иметь железную жопу выдержку.
+2
Spike
  • Spike
  • 21 сентября в 23:22
Мне больше нравится то, с каким ожесточением они его наказали. При том что он признался в опасном вождении, что уже должно было смягчить приговор, ему дали 8 реальных месяцев тюрьмы. Жесть. За 4 вялых вилли и езду без рук на 4-полосной магистрали для машин. Не штраф, не исправительные работы… Главное, что на видео чётко видно, что он не создаёт помех и опасности окружающим. Ублюдки, что тут скажешь.
+3
Spike
  • Spike
  • 21 сентября в 17:29
Добавлю свои 5 копеек:
1. Фара горит только одна ближним и одна дальним. Смотрится это так себе.
2. Качество изготовления: когда подходишь к мотоциклу, видно, что мот бюджетный. Экономили на всём. Сварные швы толстенные незачищенные на глушителе, всё пластиковое (например пластиковые ручки пассажира и штатные крепления кофров). Пластик такой себе на ощупь.
3. Очень чахлая вилка. Мотоцикл из-за разгрузки переднего колеса начинает подвобливать на скоростях за 180.
4. Стекло номинальное.
5. Защита рук даже от ветра не защищает, но при этом примерно на 2 см с каждой стороны увеличивает габариты мотоцикла.
6. Сам по себе физически мотоцикл маленький. На 1 человека. А под кем-то даже будет смотреться игрушечно.

В сухом остатке — МТ09 с чуть более высоким клиренсом и увеличенным баком. Для города с чуть большим комфортом чем на нейкеде и 100км в область отъехать.
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября в 17:20
Поддон уже сделали новый, вроде как меняют по запросу у дилера.
0
Spike
  • Spike
  • 4 сентября в 14:08
Да, надо заметить, что я тут не оспариваю мнение, что джимхана прокачивает навыки вождения, а конкретно — управление мотоциклом на малых скоростях в ограниченном пространстве.
0
Spike
  • Spike
  • 4 сентября в 14:06
Там бы только мозг ему помог. Человек еб***л ночью и не заметил люк перед поворотом, переднее колесо подскочило и начался расколбас. Чтобы успокоить расколбас человек отпустил газ, а потом инстинктивно начал торможение, за счёт чего спрямил траекторию и ушёл на тротуар. В данной ситуации разве что Гай Мартин смог бы успеть лихо заложить байк в поворот, но не факт что там крайняя левая полоса не была обильно посыпана песочком.
Так что в той ситуации только правильный выбор скоростного режима помог бы, чему джимхана не учит.
0
Spike
  • Spike
  • 30 августа в 15:38
Абсолютно рядовая ситуация не требующая ни навыков контр-руления, ни навыков маневрирования между препятствиями.
+4
Spike
  • Spike
  • 29 августа в 16:23
Где джимхана то? Название спорт дисциплины никак не связанное с выложенным видео.
0
Spike
  • Spike
  • 25 августа в 17:34
Как ты им пользуешься вообще? У меня терпения даже просто вбить в него что-то не хватает. В сравнении с современными смартфонами полная чушь.
0
Spike
  • Spike
  • 31 июля в 1:29
Кстати, спустя 3 года моё мнение относительно этого байка не изменилось :)
0
Spike
  • Spike
  • 31 июля в 1:25
Некрокомментатор.
NC — овощ. Среди одноклассников ниочём. Для нового мотоцикла может быть оно и ок, для вторичного рынка — точно не ок. Я там по полкам всё раскладывал выше, но неадекватные NC-воды заминусили.
А вообще в целом мопед как мопед. Сойдёт.
0
Spike
  • Spike
  • 12 июля в 13:16
Тайский взгляд на «биг байк» :) Когда читаешь, конечно, в наших реалиях становится забавно всё это читать. Не принимай на свой счёт, но в Мск это просто среднекубатурный дырчик со средним уровнем комфорта.
Большой и тяжёлый? Если сравнивать скажем, с Honda Crosstourer, то скорее обычный и нетяжёлый.
Не хватает длины ног? Советую попробовать посидеть на KTM990 или старой Africa Twin и ощутить «комфорт» посадки.
Крышки жарят ноги? Ну, подразумевается что ты на адвенчер байке будешь в туристических ботинках и штанах)
Про динамику длинноходного мотора писать смысла особого нет. Он сделан для экономии топлива, а не для выдающихся технических характеристик.

Но на самом деле мопед просто нормальный. Для езды по плохим дорогам и лёгким грунтовкам, с возможностью проехать 800км в 1 присест без особого напряга. Просто смотря с чем сравнивать.
-1
Spike
  • Spike
  • 16 июня в 12:03

Вот пара видео для пущего примера. Вежливость — вежливостью, а штрафы лепят.
+7
Spike
  • Spike
  • 14 июня в 0:17
Это только верхушка айсберга. Не впадая в долгую полемику, за последний год со мной и моими друзьями случилось ещё 3 случая, когда к несущественному нарушению притягивают лишение прав и развод на деньги. Вся система гнилая. И люди либо в ней так же гнить начинают, либо долго не работают.
У друга угнали мотоцикл. Случайные люди нашли брошенный во дворе и позвонили в полицию. Вора поймали, пожурили и отпустили за взяточку. Дитя гор из небедной семьи взял покататься, пошутил. Другу ещё 40 дней не хотели возвращать байк, хотя вроде все понятно уже. Ждали взятки. Дождались 2 звонков в УСБ, и на следующий день все вернули со словами «а что же вы раньше то не приехали забирать?».
Рыба гниет с головы, а я это гниение поддерживать не собираюсь. Пусть выполняют свои нормы на других терпилах или работают как надо.
+10
Spike
  • Spike
  • 13 июня в 22:40
Раньше поступал как 90% местных комментаторов: останавливался, давал документы — скрывать то нечего и документы в порядке!
В прошлом сезоне в сааамом начале произошёл случай: еду я на работу, 2-ой день выезжаю на улицу. Погода +10, пыльные дороги, мотоциклистов 1.5 человека на дорогах. Съезжаю с ТТК и на съезде объезжаю колонну машин слева. Тут надо сказать, что по встречке я не езжу обычно, но всегда руководствуюсь личной безопасностью в первую очередь, а не ПДД. Съезд имел достаточно крутой угол поворота и наклон. И где-то в середине съезда грузовик занял весь радиус поворота, и чтобы не останавливаться на подъеме и во время поворота я объехал колесо грузовика через сплошную и тут же вернулся в полосу. А на самом верху мне радостно махали 2 мотобатовца. Я как ни в чем нибывало подал по обычной просьбе документы «проверим и поедешь». И как только розовая карточка с моим лицом оказалась у инспектора — тон его поменялся. Никакие уговоры про начало сезона, безопасность, «все мы братья мотоциклисты» и прочую чушь не сработали. Более того, товарищ инспектор недвусмысленно начал намекать на быстрое решение вопроса. Поскольку времени на тот момент у меня в жизни вообще было мало, я поддался на этот акт невиданной щедрости, и съездив до ближайшего аппарата с хрустящими бумажками, я обменял красненькую хрустяющую бумажку на свою любимую розовую карточку.
Мораль? ACAB. Не братья они нам как только надели погоны, рабы системы, которым выдали мотоцикл. Остановка только по устному требованию впереди едущего мотоцикла. Передача документов только после причины остановки. Отмазки со спецоперациями и ориентировками — звонок в УСБ. Хотят «работать» — пусть работают!
+2
Spike
  • Spike
  • 7 апреля в 12:57
Для большого твина — нормально. Он достаточно форсирован, это такой большой кроссач в теле тур-эндуры. Так что когда чувствуешь его динамику, вопрос про расход сам собой отпадает. Мотор, кстати, достаточно короткоходный, что обеспечивает его быструю раскрутку, но также негативно влияет на расход.
0
Spike
  • Spike
  • 3 апреля в 13:29
АМОРТИЗАТОР NEOGEL ищем
0
Spike
  • Spike
  • 3 апреля в 12:07
В Декатлоне продаются гелевые амортизаторы под седло лошади. Стоят недорого, их потрошат, режут и вставляют в сиденье. Тут такая работа проделана, я бы сразу делал с гелем.
0
Spike
  • Spike
  • 5 сентября 2016 в 12:25
Видосик бы всего этого
0
Spike
  • Spike
  • 28 июня 2016 в 23:28
Согласен, есть разница в +30 на Стиде с похмелья или +30 на КТМчике с Брембо выспавшимя и после чашечки кофе. Но факт остается фактом: меньше темп в междурядьи — меньше аварийность. И все что больше +30 к потоку экспоненциально увеличивает вероятность какой-нибудь фигни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна