Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Spike
  • Spike
  • 28 июля 2014 в 13:28
Ещё в 1-ом сезоне я для себя понял простую мудрость: всегда найдётся кто-то быстрее тебя. Так что даже перестраиваясь на скорости 180 в соседний ряд, я смотрю в зеркало.
0
Spike
  • Spike
  • 22 июля 2014 в 16:00
По технике безопасности руки в цепь со звёздами во время работы мотора совать запрещено.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 июля 2014 в 10:40
Тебе же никто 2-ой комплект колёс на внедорожной резине не запрещает купить?
0
Spike
  • Spike
  • 22 июля 2014 в 10:20
По бездорожью сравнивал с Бахой? Сильно ли сказывается вес мотоцикла на эндуро качествах?
0
Spike
  • Spike
  • 22 июля 2014 в 10:19
Движки у R и SM сильно отличаются?
0
Spike
  • Spike
  • 21 июля 2014 в 17:28
Я рад, что в своё время у меня не получилось использовать этот подсмотренный в автосервисе метод.
В итоге есть несколько основополагающих правил:
1. Работай всегда в перчатках. Был бы шанс, что палец выскользнет.
2. Лично я вращаю колесо руками. Мою кусок цепи, затем поворачиваю на нейтралке колесо.
0
Spike
  • Spike
  • 15 июля 2014 в 12:45
Дальше давай!
+5
Spike
  • Spike
  • 11 июля 2014 в 14:44
0
Spike
  • Spike
  • 11 июля 2014 в 14:39
А я не стал, не хочу дизайн портить.
+3
Spike
  • Spike
  • 11 июля 2014 в 13:54
25 лет, продюсер мобильных игр
0
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 15:47
Конструктивно они отличаются примерно как 50-кубовый мопед от 250-кубового. А так-то да, 2 колеса, вилка, моноамортизатор с маятником, юлиминиевая рама :) Все мотоциклы похожи) Это просто два разных и по-своему хороших мотоцикла выполненных в одном форм-факторе и дизайне.
0
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 14:55
Этот литр имеет 102Нм крутящего момента на 7к оборотов, что делает его лучшим светофорным гонщиком в категории «нейкед до 200 км/ч» с цифрами 3.2с до 100. Сравниться может только Super Duke, TL-R или VTR SP-2, но это всё уже спортивные аппараты по своей сути. Так что тут выбор был весьма осознанным и очевидным. А тем, кто хочет заветные 299 видеть на приборке — это в другой кружок.
+2
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 14:05
А я вот лучше не поезжу, потому что очевидно, что это будет скучно. Мотоцикл — это в первую очередь динамика, а тем кто хочет удобства — надо Скайвейв 600-ый брать или C600 Sport, если деньги есть.
Для городского использования хватает Stels Flame 200, он разгоняется до 120 и может 400км на 1 баке проехать. При этом стоимость нового мотоцикла 65к рублей. Можно 5 лет подряд покупать новый мотоцикл просто выкидывая старый на помойку за эти деньги :)
Пишите обзор, посмотрим. Возможно у этого мотоцикла есть какие-то неочевидные плюсы, но очевидных лично для меня нет.
+2
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 13:54
Уважаемый автор обзора, мозг у меня всегда включен. Я написал те характеристики, которые важны мне. Вам, видимо важны какие-то другие. Лично я откатал 1000км по Тайланду на Каве, с коробкой там всё будь здоров: переключается чётко, фальш нейтралей или недовключений не было. Фальшбак? Это плюс?
Вибрации? Я откатал 17к на Бросе, 7к на SV1000, причём на последней ездил до Казани и обратно. Вибрации видимо неженкам и любителям с комфортом на автомобиле поездить мешают.
Каждый мотоцикл доставляет кайф по-своему, в НЦ-хе может быть он тоже в чём-то есть, но это явно мотоцикл не для меня. Не хотите соглашаться с моим мнением — не соглашайтесь. Тут ресурс для того, чтобы его выражать, а не маленький уютный бложек, где можно банить неугодных. Так что радуйтесь на здоровье если вам в кайф.
-4
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 13:39
Я высказал своё мнение, никому стреляться не рекомендую. Прикину, что можно и Ёбр долго нахваливать, мотоцикл в своём классе действительно отличный. А вот NC в своём классе… Или у неё другой класс?
Так что я никого не убеждаю, ездите на чём хотите.
-9
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 13:28
Видимо вы хотели автомобиль вместо мотоцикла? По сути получается что:
— динамики у мотоцикла нет, любая рядная 600ка разгоняется быстрее и запас мощности имеет выше
— в сравнении с Трансальпом 700 у мотоцикла весьма услонвные внедорожные качества, ход подвески что спереди, что сзади на 20мм меньше, колёса не спицованые 17" радиуса. По мощности тоже провал, трансальп поедет быстрее. В плюс идёт только повышенный клиренс, да и в плюс ли если мотоцикл дорожный по сути?
— В сравнении с Версисом как с прямым конкурентом проигрывает по весу — на 15кг тяжелее, по дорожному просвету — 15 мм меньше, по объёму бака — 14 против 19, по тромозам — забыли 2-ой тормозной диск поставить, мощности опять же на 16 сил меньше. Версис влёгкую набирает 160 и при большом желании поедет 220. Запаса топлива при расходе 5.5-6л по трассе так же хватит на 300км.

Что в сухом остатке? Мотоцикл ни рыба, ни мясо. Ни тур-эндуро, ни спорт-турист, ни городской. Остаётся только цена в 370к рублей и расход в 3.7л. Чтож, если выражаться мягко — экономным людям подойдёт.

Так что минусуйте сколько влезет и утешайте себя тем, что диванные критики не разбираются в настоящих мотоциклах.
-24
Spike
  • Spike
  • 10 июля 2014 в 1:05
Ну 51 лошадиная сила — смешно же на 670 кубов, ёлки палки. Сибиха 400-ая поедет быстрее. «Дрищ в красивой обёртке».
0
Spike
  • Spike
  • 27 июня 2014 в 15:32
Хороший обзор, спасибо! Сам откатал месяц на ямахе SRV250 (основной мот был в ремонте, брал у подруги), которая Renaissa. По динамике мотора всё то же самое что ты описываешь про свой мопед, неплохо разгоняется до 85, на трассе может пойти 135-140 в полную дыру, он реально больше 120 разгоняется с натугом. Также нет тахометра. Уверен, что ТТХ подвески различаются не сильно. Так что в твоём случае 250-кубовый твин и 400-кубовая задушенная одностволка — разницы нет. А вот дизайн у Ямахи, конечно, броский, запомнился всем моим друзьям/знакомым несмотря на безликий серый цвет.
0
Spike
  • Spike
  • 25 июня 2014 в 20:35
Не стоит. Ты даже не представляешь что такое тошнить по трассе 120 гружёным, или обгонять по встречке фуру, которая идёт 100. Просто опасно для жизни. Есть отважные ребята, которые на Ёбрах покоряют мир, но лучше уж покататься на твоей нинзе годик, а потом слить и купить любой бэушный спорттур от 600 кубиков, хотя бы F4i например.
0
Spike
  • Spike
  • 25 июня 2014 в 13:09
0 за работу — понятие относительное. Работа отнимает твоё время, а значит и твои деньги/силы/возможность отдохнуть. Опять же побитый байк — это невозможность кататься. Если тебе восстанавливать побитый байк в кайф — это, конечно, уже другой вопрос.
Ну, и ты ещё не сделал бак, у тебя отсутствует подкрылок как таковой, морду запаивать/красить… работы и трат дохрена. Профит — опыт ремонта? Ну, хозяин — барин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна