Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 февраля 2019 в 16:00
А чего один глушак? У Хорнета вроде же два.
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 февраля 2019 в 15:32
Сам люблю хороший слог, но золоторукость всё же прикладывал бы поаккуратнее хотя бы из уважения к старику уралу)) все три поста пачотные!
+5
Spelli
  • Spelli
  • 20 февраля 2019 в 14:23
Зря в кедах ездишь а так ничего, секас.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 9:17
Вот вам и перевёрнутая вилка.
+2
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 1:20
Я мог бы отредактировать ваш текст, если хотите.
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 1:20
А, так это перевод видео? Извините, я думал вы решили написать текстовую версию.
-1
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 1:19
А где же у мотоцикла рессор?
0
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 0:43
А правда что когда разгоняешься на байке далеко за 200, пространство как-то искажается в глазах?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 0:37
Как-то не по-русски у вас всё написано. Понимаю, что перевод с чужого языка требует квалификации и труда, но неужели так сложно поправить стиль, пусть и с оглядкой на иноязычную подачу?
+5
Spelli
  • Spelli
  • 13 февраля 2019 в 0:27
Какой прелестный мотоциклик!
+5
Spelli
  • Spelli
  • 11 февраля 2019 в 12:54
Друг, подумай о других. Конечно ты ещё студент, но пусть девушка лучше навещает тебя в перерывах между парами чем на больничной койке, куда ты с таким крутым усердием стремишься. Очень желаю, чтоб твоё первое же ДТП, в котором ты неминуемо окажешься при такой манере езды уже в этом году, встряхнуло мозг и заставило задуматься о правильном вождении. Без обид, не желаю тебе размазаться.
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля 2019 в 18:23
Не очень понятно, закакой временной интервал спрашивает ТС. В сутки, в месяц, в год?
Я бы платил и 3-4 тысячи рублей в месяц в сезон (12-15 в год) в случае заключения договора с нормальной организацией на случай угона, вандализма и непредвиденных, но в районе такого не предлагают. Проще быть накоротке с местными охранниками (рядом ТЦ), засылать им на пивко, ставиться под чехлом в виду камер и пристёгиваться хорошей цепью.
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля 2019 в 18:16
Если пересядете на водяной мотик, просто помните, что он не любит осушения на хранении.
+2
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля 2019 в 18:11
Была у меня ещё ситуация на вело — гоняю по городу прилично, но безопасно: моргалка спереди, яркий шлем, предсказуемость, указания поворотов… нормуль так хожу, иной раз быстрее чем на мото в пробке. И тЁлка пошла на красный, звоня по мобильнику тем ухом, откуда я законно валил по зелёной улице, обогнав слева заходящий под погрузку тралейбус. Заорал, затрезвонил, дал по тормозам, стал уходить влево, но удар плечом в плечо, хоть и вскользь, но всё-таки состоялся. Оглянувшись, до сих пор у меня картина парящих в небе половинок смартика с чехлом… Овца, слава богу не пострадала, хотя шла б быстрее на 10 сантиметров — привет кость в кость.
+4
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля 2019 в 13:07
Всё вышеописанное произошло ровно за тот промежуток времени, что вы прочитали первые два предложения.
+25
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля 2019 в 12:51
Бывал в такой ситуации пассажиром. Ехали по вечернему городу в междурядье, нервы, толкотня и мой друг дал газу чтоб оторваться от кучи. Он ниже ростом, пассажирское седло выше и мне было видно через крыши машин как на переход метрах в сорока ступает женщина. А мой водитель её не видел и знака перехода тоже, потому что автомобили заслоняли обзор. Все начали торможение, а Серёга нет. Я долей секунды ощутил:
1.Страх непоправимого — сами знаете, как срабатывает оценка скорости-дистанции, она у тренированного человека очень быстрая, лишь чуть медленнее взгляда; доля микросекунды и решение уже ползёт по ватным нервам к медленным исполнительным мышцам, а мотоцикл предательски ускоряется, потому что прежнее решение дать газку ещё не отменено. А я пассажир. А Серёга её не видит и только в следующую секунду до него начинают доходить загорающиеся стоп-сигналы соседей. Тётка уже делает второй шаг и вот-вот появится из-за припаркованного ряда, а V-Max успел покрыть уже метров 15.
2. Успеваю включить тормоз реакции — за рулём не я и любое вмешательство в процесс — окрик, сжатие рук, похлопывание по плечу может только усугубить ситуацию: за время осмысления моих телодвижений мотоцикл успеет проехать гораздо больше оставшихся до точки непоправимого пары десятков метров.
3. Осознаю страх, сжимаюсь за спиной водителя, ничего не делаю, женщина высовывается из-за машин в наше междурядье. До неё так близко, что успеваю рассмотреть в сумерках руку с крупным кольцом, придерживающую сумочку. На нас она не смотрит.
4. Внезапно вязкая секунда как будто лопнувший пузырь оказывается позади. Чудится даже лёгкое касание краем глушителя о занесённую для следующего шага ногу. Водитель только что осознал, что едва-едва не зацепил её рулём на ускорении. Для него её появление было полнейшей неожиданностью, я же успел побывать в смертельной тоске последние секунды две нашей жизни.
Нас спасло именно то, что водитель не видел опасности и не отменял решения держать газ открытым. Счастливый случай? Да. Грубое пренебрежение правилами движения в плотном городском потоке? Несомненно.
С пассажирского места такие ситуации переживаются по-другому: есть время на анализ, страх, но ты ничего не можешь делать.
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 февраля 2019 в 11:27
С маслом почему-то у многих особые, трепетные отношения)) почему-то с антифризом таких заморочек нет, хотя его утечка может доставить больше бед.
0
Spelli
  • Spelli
  • 7 февраля 2019 в 16:58
Без масла и антифриза подсыхают сальники, особенно на старом мото. Постоял два месяца с пустым радиатором — с ебея едут сальники помпы)))
0
Spelli
  • Spelli
  • 7 февраля 2019 в 16:41
А мне нравиться учится)))
0
Spelli
  • Spelli
  • 6 февраля 2019 в 15:26
В натуре снобизм. Пойду искать информацию про цепи самостоятельно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна