Перечитал все части. Как рад, что не видел ни одной из них раньше. Иначе бы чувство ожидания следующей съело бы меня совсем. Прости, Джон, но если бы у тебя отпуск был бы летом, мир не увидел бы такогоооооо… Спасибо за краткое и по существу описание всех моментов путешествия! Твоим близким крепкого духа!
Рекомендую с собой особенно в дальняк возить запас лампочек. Читал, что лампы специально спроектированы на меньшее, чем 12V напряжение с учетом падения на проводке. Если их питать без падения, то срок жизни окажется меньшим, а самое неприятное — лампа может выйти из строя в самый неподходящий момент. Плюсую за идею и реализацию.
Вполне может быть. Более вязкое масло быстрее угорает на стенках цилиндра, затем сажа разносится по всем каналам, где-то может образоваться «тромб», который потом свежим маслом подмывается, подхватывается и закупоривает узкое место.
Шальная идея. Иногда стучащимся двери открываются. Может в Роскосмос постучаться, попросить свежий снимочек места, где предположительно ждет Веббер своего хозяина, описать ситуацию, дать ссылки на эту историю?
Как-то печально видеть такие новости о легендарном неубиваемом ёбре. Недавно Grenka был вынужден менять двигатель в дальняке, а потом еще и в степи мот пришлось оставить из-за неизвестной проблемы с вновь установленным движком. Распредвал же в нем цельный? Прокрутиться звезда на распредвалу валу не могла?
Так и предполагал, но мало ли, с кем не бывает, предположил такой казус. Тогда верно от тряски из-за нерабочей передней подвески что-то оторвалось… Искру проверить не удалось? Извини, что «сидя на диване» вальяжно так расспрашиваю.
Выехал утром, и только в 5 вечера + еще полчаса езды до ямы — сколько же бензина израсходовано? Не получилось ли классического переливания остатка в резервную правую полость (байк, вижу, лежит как раз на правом боку), что и повлекло к тому, что он заглох на сухую? Обычно помогает завалить байк в обратную, левую сторону, чтобы продолжить путь на остатке бензина.
«Он не знал, что это невозможно, поэтому сделал это..» Посмотрел на карту, понял, что Веббера в этот раз круто занесло. Чувствую, что вызволение друга будет много интереснее предыдущих серий.
Можно я свои 5 копеек? С точки зрения педагогики, страшилка про увеличение тормозного пути в несколько раз из-за мотопассажира — весьма даже полезная.
Пусть даже она не соответствует строгой физико-математической действительности. Ну а что касается физики, почему-то не увидел очевидного довода, что с повышением центра тяжести (а пассажир на мотике его увеличивает значительно) при торможении заднее колесо разгружается сильнее, поэтому эффективность заднего тормоза падает значительно. А предел переднего тормоза снижается из-за уменьшения порога «стоппи» в связи с тем-же повышением центра тяжести. Ну и не говорю уж о нагрузке на руки пилота из-за давления заднего пассажира — тормозить не комфортно…
Много полезной инфы на украинском сайте www./forum/topic-1608567/
Пусть даже она не соответствует строгой физико-математической действительности. Ну а что касается физики, почему-то не увидел очевидного довода, что с повышением центра тяжести (а пассажир на мотике его увеличивает значительно) при торможении заднее колесо разгружается сильнее, поэтому эффективность заднего тормоза падает значительно. А предел переднего тормоза снижается из-за уменьшения порога «стоппи» в связи с тем-же повышением центра тяжести. Ну и не говорю уж о нагрузке на руки пилота из-за давления заднего пассажира — тормозить не комфортно…