Могут, вот только инфы про это нет. Ну то есть если поискать, то найдешь. Но вот так, чтобы как с призами — в той же группе Вк писали. Вот такого не видел. Да в шапке дайте ссылку с описанием и народ потянется. А так сколько там на московской ДСГ собрали? Меньше, чем приз за лук стоит.
DGR — это не пафос, не хипстерство, не мажорство. Его организовал сиднейский мотоциклист Марк Хавва, который просто хотел собирать деньги для борьбы с мужскими болезнями.
Возможно в другой стране. У нас денег не собирают, зато хипстеров и мажоров — валом))
Батенька, если Вам не понравилась эта выставка — Вы «зажрались».Сходите на российские IMIS или Мотовесну. У любого россиянина от описанной Вами выставки слюни до пола уже текут.
Вот я описал, что было на IMIS 2018. bikepost.ru/blog/79247/IMIS-2018-mnogo-foto-moto-i-devushek-malo-smysla.html
И там 90% интереса переставляли кастомы, про которые Вы «напишите в отдельном посте». А у нас производители вообще нифига не выставляют((
Не забудь уточнить, что конические подшипники по инструкции надо протянуть через тысячу км.
Ну и про нижний пыльник часто просто забывают при сборке. А когда подшипник уже насажен, снова снимать его то еще удовольствие, поэтому забивают.
Хм… Снимаем пластик, выкручивем болт, на его место вставляем маркер или карандаш для ресниц. Прикладываем пластик и имеем отметину на месте болта.
Все, никаких промахов с лазером, никакой фиксации и даже дышать можно.
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, в том числе послегарантийное))
Что явно не Ваш случай.
В очередной раз убеждаюсь, что выбор между ним и Доминаром был правильно сделан в пользу Доминара. Обслуживание вдвое дешевле, запчасти копеечные, за 5к поломок было только то, что сам приложил.
Покупать новый мот, чтобы после 1го ТО отказаться от гарантии? Ну как-то глупо.
Осмотреть место вокруг болта натяжителя? Да в спорте, чтобы добраться до болта натяжителя надо полбайка разобрать. И это на новом гарантийном байке o_0
Возможно в другой стране. У нас денег не собирают, зато хипстеров и мажоров — валом))
Вот я описал, что было на IMIS 2018.
bikepost.ru/blog/79247/IMIS-2018-mnogo-foto-moto-i-devushek-malo-smysla.html
И там 90% интереса переставляли кастомы, про которые Вы «напишите в отдельном посте». А у нас производители вообще нифига не выставляют((
Ну и про нижний пыльник часто просто забывают при сборке. А когда подшипник уже насажен, снова снимать его то еще удовольствие, поэтому забивают.
Все, никаких промахов с лазером, никакой фиксации и даже дышать можно.
Что явно не Ваш случай.
Покупать новый мот, чтобы после 1го ТО отказаться от гарантии? Ну как-то глупо.