Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Siver
  • Siver
  • 1 ноября 2018 в 19:22
Мужик в строительной робе заходит в элитный автосалон.
Подходит к продавцу и уверенно так:
— По чем Веntlеу GТ Соuре?
— 250 000 евро
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц
— Дохрена, а на два года?
— 12 500
— Дохрена, а на три года?
— Может есть смысл взять машину подешевле?
— Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую
0
Siver
  • Siver
  • 1 ноября 2018 в 18:36
Бесплатно на кресты очередь год. Так-то можно и подождать…
+11
Siver
  • Siver
  • 1 ноября 2018 в 10:30
Экип ей жалко… Экип — это так… расходник.
Чтобы ты понимала, насколько легко и бюджетно отделалась: операция на передних крестах — 100к.
Пересадка кожи — 10к за кв. см.
Перелом ключицы — от 50к с учетом штифтов.
Про голову вообще молчу. Это так, из того, что страдает при аварии.
+1
Siver
  • Siver
  • 31 октября 2018 в 18:19
+1. По осени в краги перелез и забыл, что такое задувание ветра в рукава.
+3
Siver
  • Siver
  • 31 октября 2018 в 16:30
МотоГП к серийным мотоциклам имеет такое же отношение, как Россия к демократическому гос-ву.
Ну то есть когда-нибудь наработки придут в серию, но нескоро. И для России это неточно.
+1
Siver
  • Siver
  • 31 октября 2018 в 16:26
И как такое стекло фары на такой высоте планируется защищать в путешествии? Или считается, что оно бронировано?
0
Siver
  • Siver
  • 31 октября 2018 в 16:16
Редко кто по 3-5 лет на одном моте ездит. Сколько смотрю на людей — купил, поменял расходники, резину, перебрал вилку, сезон-два откатал и на продажу.
+1
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 19:10
Первый мотоблогер, который люто гоняет, но от его гонок не тошнит.
Ибо гоняет как и положено спорту — на треке.
Монтаж хороший, речь поставленная, без паразитов. Видно, что не за один дубль делается. Короч — лови лукаса.
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 14:16
Какой осадочек? Если ты плотно изучаешь байк который планируешь купить — то ты и так знаешь какие года брать не надо. А если берешь по рынку, то откуда тебе знать, что там в каких-то годах клапана отрывало?
Я вот пока не полез читать форумы перед покупкой не слышал про это. Даже про слабую раму фазера разговоров больше было.
+2
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 13:53
Не, если ты взяла за 200к болдора 8го года это очень хороший ценник. Обычно они как раз 250-300 стоят. А за эти деньги, ИМХО, они того не стоят. Ерш, Диверсия, Фазер, Хорнет — все есть с АБС и в тех же годах стоят тех же денг, при этом уже имея 600-650 кубов и 70-100 сил, против 400 и 53лс у СБихи
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 13:49
Это только 12-13 годах. А в остальные года проблем минимум.
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 13:39
конца 00 конечно же))
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 13:36
Не так, хрен женщине объяснишь, что она за популярность мота переплачивает дофига. Что забавно 600 хорнеты в одну цену с 400 СБ идут, если брать моты конца 10х.
А за те же деньги берутся 390 дюки свежее и нафаршированнее (но рекомендовать не буду, посадка, размеры и поведение не каждому новичку подойдут) или однолетки Ерши да Хорнеты. Себе искал, в шоке от цен был, когда за 10 летнюю CB400 болдор просят как за Ерша.
+1
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 13:31
По Вашей же ссылке
«Как юрист я не нашел ни одного законодательного запрета на сдачу на своем моте. Гайцы ссылаются а какой-то ведомственный акт, но его никто никогда не видел.
Но тем не менее!!! Лично видел решение суда (то-ли Климовского, то-ли Ногинского — не помню уже), где вопрос о сдаче на своем моте решился не в пользу сдающего. Ему в ГАИ отказали, он отказ обжаловал, потом судился и суд проиграл.
При этом Москва, Питер, Н.Новгород хоть и со скрипом, но спокойно сдают на своих мотоциклах. Вот такие пирожки с котятами…»

Запрета нет, но и доказать свою правоту может даже в суде не выйти.
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 13:18
Повторюсь, если нет бумажки, которая дословно утверждает, что сдавать можно — все, идете лесом.
Это для крупных городов типа Питера и Москвы актуально, проверен. В Ессентуках с населением 100к человек там может у гайцов своим мотов нет, вот и принимают на чем приехал. Или похрен им или все всех знают или ещё чего.
Так что не надо говорить за всю страну, живя в таком, мягко говоря, некрупном городе.
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 12:56
Отправить в гугл проще всего, я же прошу доказать свои слова, а не отмахиваться. В СПБ спрашивал у гайцов, ответ однозначный — на своем нельзя! Так вот если есть документ в который ткнуть их можно, это одно, а если это на словах — совсем другое.
+4
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 12:53
И стоило ради 3х строчек и одной фотки пост городить?
+1
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 11:14
Ссылку на документ, который это подтверждает в студию!
0
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 10:58
Не ТС, но отвечу. Я сейчас джимхану катаю, в том числе GP8 и прочая. На своем моте уже в D укладываюсь. А вот на экзамене тебе дадут хрен пойми что и отнюдь не факт, что у тебя получится. На экзаменационном моте в СПб задний тормоз блокировал колесо от легкого касания. Начни я на таком сдавать сейчас — завалил бы нахрен))
ТС не защищаю, всё-таки дело не только в правах/мозгах. Нет категории — нет страховки, а это уже возможный ущерб для других участников движения.
+1
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 10:25
Зизер спорт, у них там по другому. Я про дорожники 2 и 4 цилиндра. Ерш ну реально дерганный на низах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна