Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Siver
  • Siver
  • 16 ноября 2018 в 21:45
Безумству храбрых, поем мы песню.
+3
Siver
  • Siver
  • 16 ноября 2018 в 12:34
Только у них есть АБС, у Баджа еще светодиодная оптика и проскальзывающее сцепление. А у Явы только внешний вид рассчитанный на лютых олдфагов.
+1
Siver
  • Siver
  • 16 ноября 2018 в 9:09
Кто мечтает о таком моте по такой цене в России — выдыхайте.
Баджадж Доминар в индии стоил 135к на старте продаж, у на 250. Разница почти двухкратная. Вот на такую же разницу можете и рассчитывать.
А то еще и накруточку «за ностальгию» сделают
0
Siver
  • Siver
  • 16 ноября 2018 в 9:07
По опыту Баджаджа можешь смело умножать на 2 в России.
+2
Siver
  • Siver
  • 14 ноября 2018 в 11:20
Для любого человека резина 2013 года в 2018 — старая. Резина теряет свои свойства со временем, неважно сколько там протектора осталось, она уже дубеет не держит так же, как свежая.
Рекомендованный срок годности резины — 3 года. 5-6 это уже за пределом безопасного использования.
При таком отношении, не удивлюсь, если ты считаешь шиповку из которой повыпадали шипы липучкой.
0
Siver
  • Siver
  • 13 ноября 2018 в 11:26
Новый Доминар 270, КТМ 390 — 350, а зимой 330.
Это цены прошлой зимы, в которую брал автор.
+1
Siver
  • Siver
  • 12 ноября 2018 в 0:42
Имхо или 1й или 4й.
Но покрасив раму в рыжий вернуться к полностью черному пластику… нелогично.
0
Siver
  • Siver
  • 11 ноября 2018 в 22:32
В объеме были преференции из-за 2х цилиндров (хотя конечно спорно). А что за проблема со 168кг?
Не только Дукати имеют такой вес. Как минимум Фаер и Априла тоже столько весят.
0
Siver
  • Siver
  • 6 ноября 2018 в 10:33
Больше интересует надежность нового байка. Не просто так они от V2 ушли. Надоело сливать гонки с результатом DNF))
+1
Siver
  • Siver
  • 6 ноября 2018 в 10:27
Стоковый Panigale V4 стоит 2 ляма в России. В стоке у него 214лс, против 192 у фаера сп1. Вес всего на 2кг больше СП1 (199 vs 197). То есть стоковый Панигалька мощнее и весит столько же, сколько топовый РР))
Ну по подвеске и электронике надо точечно сравнивать но это точно не в 2 раза разница.
-1
Siver
  • Siver
  • 6 ноября 2018 в 10:12
О чем речь? Я упустил, где он катает?
0
Siver
  • Siver
  • 6 ноября 2018 в 10:07
Базовый фаер. Мы здесь отнюдь не базовый V4 рассматриваем.
-1
Siver
  • Siver
  • 6 ноября 2018 в 10:05
А что можно было успеть завоевать на мотоцикле который в этом году представлен? Время покажет.
0
Siver
  • Siver
  • 5 ноября 2018 в 22:33
Алюминий с кремнием — это силумин. Они там из силумина поршня делать собрались что ле?
+1
Siver
  • Siver
  • 5 ноября 2018 в 22:16
И на этом фоне Хонда планирует только к 2020 обновить свой 1000РР? МУАХАХА!!!
0
Siver
  • Siver
  • 3 ноября 2018 в 17:20
Тренд задал Росси. И вроде как до сих пор нет подтверждения, что это работает, но многие повторяют.
+1
Siver
  • Siver
  • 2 ноября 2018 в 19:16
Если обычный трицикл я еще могу принять и понять, как мотоцикл, то назначение этого уродца мне категорически непонятно.
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
0
Siver
  • Siver
  • 2 ноября 2018 в 19:09
Интересно, почему у них литровая Африка и литровый КТМ с массой под 250кг это среднеразмерные, а литровый Стром с массой 240 — тяжелый?
0
Siver
  • Siver
  • 2 ноября 2018 в 19:01
Вот примерно такие же мысли роились. Если ты хочешь на мотоцикле кататься, наслаждаться дорогой и видами, то бусик для транспортировки отличный вариант. Как точно описано, дубасить 1000км по однотипной трассе — в чем смысл? А если это турэндуро, на грозной резине?
+1
Siver
  • Siver
  • 2 ноября 2018 в 14:19
Маркетологам и руководству Хонды стоит почитать Керролла
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна