50-70 это совсем печально. Педалей у него нет, значит если батарея села, то всё, кирдык. А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом. Непонятно.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
Чтобы не появилось фобии полез в ютуб, посмотреть что происходит при обрыве цепи. Понимаю, что те, кто от этого погиб, не смогли выложить своё видео, но из всех роликов, что я посмотрел, заклинило колесо только у одного — чел ехал на эндурике по гравийке. Да и то, заклинило потому, что обрывок цепи намотался на ось заднего колеса и заклинил его об раму. Никакая работа сцеплением от этого бы не спасла.
В остальных случаях цепь просто улетала, попутно чуток ломая мот или даже мотосапог райдера. Вот например удивительный случай Но то на 300 км/ч
В предпоследней фотке поста видно, что цепь заклинила ведущую звезду. Непонятно, а как тогда мотоцикл сразу не заглох и можно было переключать скорости?
Из описания не понятно, чтобы работать на передачу надо какую-то кнопку нажимать или рация сама понимает когда переключиться на передачу, а когда на приём.
Как правило на всех этих устройствах жуткий экран с низким разрешением и недостаточной яркостью.
Сам использую второй телефон в качестве навигатора, но к сожалению моя гарнитура цепляется только к одному устройству, поэтому цепляю её к телефону, чтобы можно было отвечать на звонки, а навигационный телефон при этом остаётся немым. Вот эта штука была бы хорошим выходом из положения, у неё есть плюсы в том, что она намертво крепится на руль и её не надо снимать если оставляешь телефон, она постоянно подключена к питанию и умеет транслировать звук из телефона в гарнитуру.
P.S. Может кто знает программы на андроид, которые позволяли бы прикидываться телефону магнитолой и транслировать через себя звук с телефона в гарнитуру?
Херня какая-то.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
В остальных случаях цепь просто улетала, попутно чуток ломая мот или даже мотосапог райдера. Вот например удивительный случай Но то на 300 км/ч
В предпоследней фотке поста видно, что цепь заклинила ведущую звезду. Непонятно, а как тогда мотоцикл сразу не заглох и можно было переключать скорости?
Очень круто
Сам использую второй телефон в качестве навигатора, но к сожалению моя гарнитура цепляется только к одному устройству, поэтому цепляю её к телефону, чтобы можно было отвечать на звонки, а навигационный телефон при этом остаётся немым. Вот эта штука была бы хорошим выходом из положения, у неё есть плюсы в том, что она намертво крепится на руль и её не надо снимать если оставляешь телефон, она постоянно подключена к питанию и умеет транслировать звук из телефона в гарнитуру.
P.S. Может кто знает программы на андроид, которые позволяли бы прикидываться телефону магнитолой и транслировать через себя звук с телефона в гарнитуру?