Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shtorm_333
Спасибо огромное, обожаю историю и путешествие и мото, а тут все в одном, уважуха! жаль что есть Васи побывавшие там в 2010 и умеющие писать ( всего им наихудшего. В общем продолжайте в том же духе, удачи, интересно было вправду, особенно история места
0
Shtorm_333
Можно приехать в мастерскую к самому Роману.
а это куда?
Заодно и кастом себе заказать))))
ох не искушайте меня, ибо не обуздан я в желаниях своих ))
+1
Shtorm_333
откуда столько негатива? я житель провинциального города (ну по меркам Москвы, точно), и тут «суровые байкеры в жилетках с иностранными словечками» ни выглядят комично, и от них можно за такой юмор не кисло отхватить, что от каждого индивидуально, что от всех вместе. я не очень креативный человек, напишите пример создания чего-то своего, вы пополните уровень моей культурной грамотности, расширите рамки. и да -вы правы, про интернет, и ведь если мне не нравиться стиль одежды молодежи, который пришел к нам с запада, я на их интернет ресурсах не пишу, мол, надоели подражать, ищите свой стиль, я просто туда не лезу.
+6
Shtorm_333
человек хочет возродить маленький кусочек мото истории в таком вот виде. ему нравится, глупо его наставлять что надо, а что не надо. я обожаю историю и это её часть, стоит поддержать его стремление. на ваше предложение о создании собственного стиля много народа сделают удивленное лицо, в смысле зачем если нет такой цели.
+1
Shtorm_333
делайте больше видео, у вас подача информации легкая, вы ОБЯЗАНЫ продолжать!!! С наилучшими пожеланиями!
0
Shtorm_333
а масло какое? тоже на зоо-ке езжу, при крейсере 120-130 в одного масло не ест, но как я понял в вашем случае 140? Ездил в июне в республику Алтай в Курайскую степь до граници с Монголией из Новосиба. Часть дороги налегке как вы, часть с пассажиркой — расход по маслу туда обратно ну может грамм 50-100 в максимуме на всю дорогу, но я на обратном пути от души проехал, так что заднее колесо на замену, съел до маркиров. В перекладке по извилистым дорогам он просто огонь! Я от него балдел. Штатное седло жесткое, 100%. Конечно и 700 за рас делал, но не комфортно. Еще минус — за фурами воздушный поток треплет, но это нюанс его легкости. Вот еще одна статья про то, что на мотаках в 250-300 кубиков можно нормально путешествовать. Мои вам наилучшие пожелания в покатушках! Приятно что народ не комплексует выезжать на таких мотах, я сам замучился всех переубеждать что 300 — совсем не мало и для дальняка. Кстати, а какой у вас рост? Просто 300 и 100SX совсем разные мотаки по седлу.
0
Shtorm_333
а ни кому кроме меня не кажется, что тема скремблеров и кафешников уже стала какой-то попсой что-ли? Исполнений в этом стиле настолько много, что уже становится приевшимся и не интересным.
0
Shtorm_333
130 км/ч на каких оборотах идет? С кофрами и пассажиром крейсер свой держит 130?
0
Shtorm_333
поддерживаю, больше информации!!!
0
Shtorm_333
ну и как теперь такого зверя посмотреть, по отменяли всё :(
0
Shtorm_333
да, согласен, если на маркированной.
+1
Shtorm_333
п.10.1 ПДД РФ При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. ив довесок "-10% вины" от товарища который размотал одного из моих клиентов. решение засилино, читайте имеет силу закона :( грустно но факт. кстати про преимущество — 10.1 и на водителей маршрутных распространяется и на авто со спец сигналами. а вообще я просто за аккуратное вождение, чтоб все целы и здоровы были. когда все аккуратно ездят кататься приятно и интересно.
0
Shtorm_333
а какой объем у них?
+1
Shtorm_333
извиняюсь, но мне кажется они задом на перед висят, нет? а какой у них объем?
0
Shtorm_333
вот мне и кажется, что сузуки на Z1000SX ориентируются по условным ТТХ, которые в статье мелькают. а про кофры и остальное — сдается будет как на VFR 800, то есть за отдельные деньги ибо нужны продажи, ну к этому уже все привыкли, он же не чистый спорт-тур, а дорожник в пластике.
0
Shtorm_333
только надзор за дорожным движением от этого ОРД не становится.
всегда был согласен, ни разу не спорил.
экипажи такие-то стоят и контролируют соблюдение скоростного режима мотоциклистами на улице такой-то — надзор
надзор, контролировать они будут наблюдая, допустим, из кустов, т.к. на разводе до них довели оперативную информацию о том, что на участке таком-то летают мотоциклисты со скоростью явно выше положенной да еще без г.р.з. (граждане допустим позвонили и сказали). право контролировать ему дано законами о полиции и БДД. контролировать он будет, допустим с использованием фото-, видеоаппаратуры, «другие технические средства» из кустов надзирая за дорожным движением. а надзирать он будет наблюдая за происходящим. «а кто ему дал право именно в такой форме надзирать?» спросит разозленный остановленный мотоциклист из числа тех летчиков бездоковых. и побежит писать в КС РФ жалобу на инспектора. а т.к. на разводе до инспектора довели оперативную информацию о лётающих не по правилам мотоциклистах, то в соответствии со ст. 7 ФЗ Об ОРД Основаниями для проведения оперативных мероприятий являются ставшие известными органам, осуществляющим оперативную деятельность признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния. и инспектор именно по этому применил наблюдение и смотрел что происходит, при необходимости фиксируя правонарушения, тем самым выполняя надзор. то есть совершал одно действие через друге.
0
Shtorm_333
как я понял ключевое слово «иллюзия», но водитель данного мота, как тут пишут 45 лет. мне конечно нет 45, и я не знаю что тогда в голове происходит, но в моем возрасте я уже иллюзий не строю, да и знакомые тоже не строят. просто вопрос тогда, от куда такие иллюзии при таком жизненном опыте, ну ты же в процессе жизни все равно получаешь опыт, знания, они осаживают с облаков. у меня изначально был вопрос — почему? почему люди в таком возрасте так себя ведут безбашенно?
+1
Shtorm_333
вот про ст. 3 ФЗ О полиции я и говорил. это на неё я ссылался, когда писал выше " Правовую основу деятельности полиции составляют… другие федеральные законы". я через это пытался свою позицию объяснить. Справедливости ради надо отметить, что в законе о полиции есть ст. 13, там п. 10. в нем: " проводить оперативно-разыскные мероприятия;… а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств". т.е. законодатель поясняет, что инспектора проводят ОРМ, и в части розыска ТС он как бы указывает конкретно. Ну и позвольте без отсылки к законам и НПА. в дежурке (и в гибддшной тоже) же сидит оперативный дежурный определение корень у слова один. ну это так, просто в голову пришло, как простое логическое сравнение.
блин, на самом деле интересная дискуссия вышла с вами, в процессе столько пришлось освежить, и честно нового узнать, столько статей научных, законов, подзаконных док-в в этой теме давно не лопатил, очень давно, повода не было.
0
Shtorm_333
ок, а на чем основывается админ регламент при определении данных полномочий, на какой норме закона? давайте с вашей стороны попробуем зайти.
0
Shtorm_333
«почему надзор за дорожным движением является оперативно-розыскной деятельностью» давайте последний раз с моей стороны (мы в тупике, я признаю, что не могу донести свою мысль до вас, хотя старался), надзор не является ОРД. при надзоре используются условно специальные полномочия инспекторов, а они закреплены в законе об ОРД как норма. где еще закреплены и раскрыты полномочия, что я описал из ст.6 ФЗ об ОРД? там в законе они формально определены и закрыты, есть оговорка, но вдаваться в неё не будем. то есть если при надзоре инспектор применяет не гласное наблюдение и его спросить — а кто ему позволил делать это, то он должен сослаться на закон о полиции о ОРД. первый указывает в общем, а второй конкретизирует, то что он действует законно, без превышения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна