Ваше заявление граничит с жидомасонами, рептилоидами в Вашингтоне и тем, что Путин давно умер и в телевизоре его двойник.я верю статистике по Китаю и Италии, взятым мной лично с местных сайтов этих стран а не в Рамблере и Яндексе. В полемику вступать не стану, посоветую шапочку из фольги и себе, и вам
интернет подсказывает что он там стоит 155тыс рупий, что примерно равно цене в рублях. Понятно что у нас таких цен не будет, но тем не менее…
у меня первым мотом была ява 634 а тут почти старушка да на инжекторе и водяной мотор… ябкупил
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
да уж, хвост отвратительно широкий. Для себя, посредством многократных дальняков на двух окофренных турындах, вывел золотое сечение мотоцикла — руль от 900 до метра, кофры по крайним точкам — до 900, идеально 800, еще идеальнее было только на супертенере с кастомным креплением ящиков и запиленным пластиком — 740 при ящиках 200мм шириной.
лично вы будете выбирать, чей контент отправлять в «уникальный», а чей в «нетленк»? А вы правда будете это делать непредвзято, независимо от личных предпочтений? Простите, а кто вы собсна такой чтоб судить чужой контент не только за себя, но и за остальных?
не стесняйся своего раздолбайства. Просто есть два типа людей — одни расписывают каждый чих за полгода, вторые просто берут и едут. Это нормально, как то что одним нравятся брюнетки, а другим — блондинки. Мотодальняк это же выход из зоны комфорта, приключение — и чем более оно незапланированно и плохо продумано тем сильнее выход и мощнее приключения. Так что оба варианта имеют полное право на жизнь.
Жги! умираем один раз а живем каждый день.
ну ладно, при виде ответа на вопрос «зачем» только появляются очередные вопросы вида «зачем»
ни разу не видел людей с кубатурой больше 125 которых интересует максималка их мопеда
у меня даже был мопед из клуба 300, но я один раз ехал 240 мах и всё. опять же — «зачем»
достаточно было поменять маслосьемные, купив от матиза по 50р за штуку, и масложор решён
в особо запущенных случаях — поршневые колечки за 5 тысяч рублей.
у меня первым мотом была ява 634 а тут почти старушка да на инжекторе и водяной мотор… ябкупил
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
Жги! умираем один раз а живем каждый день.
ни разу не видел людей с кубатурой больше 125 которых интересует максималка их мопеда
у меня даже был мопед из клуба 300, но я один раз ехал 240 мах и всё. опять же — «зачем»
фетиш какой-то особенный, наверное… :)
в особо запущенных случаях — поршневые колечки за 5 тысяч рублей.