Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Showkahn
3 бара его номинальное давление, и спеки литража заявлены тоже на этом давлении.
0
Showkahn
Я с вами полностью солидарен, и выводы аналогичные. Но не отменяет того что люди умирают, в том числе врачи…
0
Showkahn
Ваше заявление граничит с жидомасонами, рептилоидами в Вашингтоне и тем, что Путин давно умер и в телевизоре его двойник.я верю статистике по Китаю и Италии, взятым мной лично с местных сайтов этих стран а не в Рамблере и Яндексе. В полемику вступать не стану, посоветую шапочку из фольги и себе, и вам
-4
Showkahn
от гриппа смертность ниже в 200 (двести) раз. 0.1% против почти 20%
+2
Showkahn
«претензионный контроль тяги» — это когда работаешь с ручкой газа а тебе в ответ претензия «эээ слыш, четак резко открыл, не дрова везешь»
+1
Showkahn
  • Showkahn
  • 26 апреля 2020 в 23:44
у меня в турынде и прямо сейчас атф залит, отлично работает -нраица. и 150р для масла в вилку на круг тоже.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 25 апреля 2020 в 22:42
я не видел, спасибо. почти два конца прикрутили индийский поделке, красавчики…
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 25 апреля 2020 в 20:04
интернет подсказывает что он там стоит 155тыс рупий, что примерно равно цене в рублях. Понятно что у нас таких цен не будет, но тем не менее…
у меня первым мотом была ява 634 а тут почти старушка да на инжекторе и водяной мотор… ябкупил
+4
Showkahn
  • Showkahn
  • 22 апреля 2020 в 20:31
турэндурами их делает райдер, а не циферки в рекламном буклете.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 20 апреля 2020 в 23:19
да и самое дорогое у мотоцикла в разбор — это мотор, а здесь он присутствует.
+1
Showkahn
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )

Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
+2
Showkahn
  • Showkahn
  • 19 апреля 2020 в 18:34
да уж, хвост отвратительно широкий. Для себя, посредством многократных дальняков на двух окофренных турындах, вывел золотое сечение мотоцикла — руль от 900 до метра, кофры по крайним точкам — до 900, идеально 800, еще идеальнее было только на супертенере с кастомным креплением ящиков и запиленным пластиком — 740 при ящиках 200мм шириной.
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 19 апреля 2020 в 17:49
почему кофры так широко если по фото кажется что до пластика еще сантиметров 5 места, или это обман зрения?
+1
Showkahn
  • Showkahn
  • 19 апреля 2020 в 16:50
лично вы будете выбирать, чей контент отправлять в «уникальный», а чей в «нетленк»? А вы правда будете это делать непредвзято, независимо от личных предпочтений? Простите, а кто вы собсна такой чтоб судить чужой контент не только за себя, но и за остальных?
+1
Showkahn
не стесняйся своего раздолбайства. Просто есть два типа людей — одни расписывают каждый чих за полгода, вторые просто берут и едут. Это нормально, как то что одним нравятся брюнетки, а другим — блондинки. Мотодальняк это же выход из зоны комфорта, приключение — и чем более оно незапланированно и плохо продумано тем сильнее выход и мощнее приключения. Так что оба варианта имеют полное право на жизнь.
Жги! умираем один раз а живем каждый день.
+1
Showkahn
недостойный приемник
0
Showkahn
ну ладно, при виде ответа на вопрос «зачем» только появляются очередные вопросы вида «зачем»
ни разу не видел людей с кубатурой больше 125 которых интересует максималка их мопеда
у меня даже был мопед из клуба 300, но я один раз ехал 240 мах и всё. опять же — «зачем»

фетиш какой-то особенный, наверное… :)
+1
Showkahn
достаточно было поменять маслосьемные, купив от матиза по 50р за штуку, и масложор решён
в особо запущенных случаях — поршневые колечки за 5 тысяч рублей.
0
Showkahn
я не так спрошу, немного иначе. А зачем они?
0
Showkahn
а я на самодельные тормозные диски ставлю строго органику, иначе более злые колодосы пожрут сталь 20х13 из которой диски нарезаны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна