это несложно. грубо 100км- в туалет, попить, сникерс. 200км — снять подстежку в куртке или одеть назад, убрать очки темные, попить еще, поесть. 300км- заправка, еще попить, попрыгать. Приноровившись можно такими перегонами по сотке крыть тысячи километров друг за другом и не запариваться вообще страданиями топикстартера ). Дальняк как и любое другое непростое дело- требует сноровки. Только тогда от него начнешь кайфовать а не страдать
крутой проект и внимание к деталям это здорово. Требуется лишь одна процедура, без которой этот проект не будет закончен — пескоструй и порошковая окраска рамы :)
выбирая между глубокой помывкой с уничтожением смазки в роликах, и просто устранением хруста песка на зубах — выбрал второе. Пробеги подтверждают что решение скорее верное чем нет.
цепь мою, но без фанатизма — мочу тряпку в солярке и просто снаружи от песка её протираю. Мазал раньше спреем астрохим белым (а-ля мотюль), но он нынче стал дорогой (200р) так что перешёл на пузырёк с трансмиссионкой. Мотоцикл (дл650) покупал с бу цепью и звездами, они подо мной прошли 20 тысяч и запас по натяжке еще половина. Подтягивал раза три за этот пробег, не больше. Всё правильно сказали — если цепь полоскать в соляре то она вымоет заводскую смазку из втулок и цепь приедет в два раза быстрее.
хоть видео про другой класс мотоцикла, но после прочтения комментариев становится абсолютно очевидно — ни у кого из отписавшихся никогда не было мотарда :)
у меня был перелом основания черепа и еще 11 переломов конечностей и таза. Одновременно. И я с вами здесь. Так что «шансов мало» и «несовместимы с жизнью» это к счастью — сильно разные вещи.
как в лесу, лису на мотокроссе, картинговой трассе упал — так это сразу дтп, пройдемте.Аж домой придут. Как на федеральной трассе в яму глубиной полметра заехать и раму мотоциклу сложить — нуууууу, этот участок а/д не нашим подразделением контролируется, нуууууу подождите часиков 12 на месте дтп может экипаж все же пришлём, оооооо да вы еще заявить на дорожников собрались нееееееее это не к нам.
это уж точно. Я именно этим руководствуясь, продал свой перепиленный вкруг но тем не менее древний (92г) хтз750 за 160 тысяч и купил свежий и бодрый (относительно, конечно же) дл650 2005 года, добавив блин 70 тысяч рублей. Несущественная цена за разницу в возрасте аж 13 лет. А в сезон сутеры и до двухсот доходят…
лисуна мотокроссе, картинговой трассе упал — так это сразу дтп, пройдемте.Аж домой придут. Как на федеральной трассе в яму глубиной полметра заехать и раму мотоциклу сложить — нуууууу, этот участок а/д не нашим подразделением контролируется, нуууууу подождите часиков 12 на месте дтп может экипаж все же пришлём, оооооо да вы еще заявить на дорожников собрались нееееееее это не к нам.