да именно опыт прохождения песочка и прочего роляет. Я на эндурике катаю, для меня лежачий полицейский вообще не помеха, заблокированное заднее колесо на асфальте не пугает совершенно и по прежнему управляется, с передним посложнее, но все равно даже в блокировке контролируется. Занос или снос на асфальте засыпанным песком тоже не напрягает. А все по причине прокачки грунтовых навыков, когда ты привык что мот под тобой прыгает и колбаситься ты не пугаешься а продолжаешь управлять. Всем своим знакомым мотоциклистам приехать покатать часик на энудрке, ее и валять не жалко и понимание приходит как нестандарные ситуации проезжать
ну китай и китай, ничего против не имею, сам третий год китай мучаю и смысла менять не вижу. Для своих целей оправдан, так и тут нормальная мопедка, если еще и стоить будет не дорого
п.с. минусанул не я=)
По мне, так ничего, вполне узнаваемый облик и современный мотор=) Получается аналог CL 400 или CB400SS, причем в фантике от явы мне даже больше нравится.
Как давний владелец такого же огненного лифана — прогрессия в сборе стоит меньше двух тысяч, родная прошла 15 тыс. км. отсюда вывод. Поставил новую и не парюсь. Смазываю 1-2 раза в сезон=)
Все таки китай китайский=)Наверное да, из за люфтов подвески, у меня под конец прошлого сезона совсем износилась и пошли ощутимые удары в маятник, а до этого не было. А удары это значит лишние нагрузки на маятник из фольги.
drive.google.com/file/d/0ByMAJ_FCpc9pZlc3YlRpeTZoVXc/view?usp=sharing
п.с. минусанул не я=)