Меня вот больше заинтересовало – как там за 1200 за день уши себя чувствуют, с Ваньковским прямотоком–то? Или перед дальняком накидывается стоковый выхлоп?
Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…
Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
Сколько раз смотрел этот ролик, и не могу отделаться от мысли, что в нём что-то не так.
И рубашки на гайцах прям белоснежные, и поведение ну уж СЛИШКОМ нетипичное для них, впечатление, как постановка на детском утреннике — показательные выступления гаишников.
Ну вот не знаю, но почему-то осадочек такой остаётся после просмотра…
У меня в этом сезоне меньше 10к, потому как с этим грёбаным ковидом и закрытыми границами, особо и катать–то некуда.
У нас страна мелкая – 500км в поперечнике в любую сторону, и смотреть, откровенно говоря, особо нечего. Для тех, кто здесь живёт. Все эти 2.5 замка, десяток костёлов/церквей (и то далеко не для всех. Я, например, подобного рода строения на дух не переношу), Пуща да пяток агроусадеб.
Всё, собственно, больше тут смотреть нефиг. :)
Слёты все отменили, так что вполне закономерно, что пробеги минимальные.
Тоже всегда при виде такого долбо@б@ хочется выйти и доступным для его канареечного IQ, объяснить.
Так хорошенько, от души, чтобы в получении обратно его любимого девайса, он не смог обойтись без помощи проктолога.
"… Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе?… "
Верно мыслишь ;)
Сбрасывать передачу нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая.
Со временем войдёт в привычку.
Я лью либо Зипповский бенз, либо «Галошу» очищенную.
От шмурдяка сетка может начать хуже работать – придётся прокаливать, а с этим тоже тонкости есть… лучше не рисковать и лить нормальную горючку.
а таким «колхозерам», как правило, глубоко ПОФИГ что он там кого-то слепит.
Подумаешь.
Эка невидаль.
Потерпят.
Главное, что ему видно лучше, чем с колхозно-алишным LEDом.
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.
И такое не только с мотоциклиЗДами (в данном контексте — именно с ТАКИМ написанием) — крестьян на корытах с подобным же «тюнинХом» на дорогах — тысячи.
И тут, как нельзя кстати, будет незабвенное высказывание данного человека:
Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…
Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
БРЫЗГОВИК, КАРЛ! ИЗ КУСКА РЕЗИНЫ. НАСТОЯЩИЙ, САМОПАЛЬНЫЙ! :)
Я их таких вот, лет 30 не видел уже :)
И рубашки на гайцах прям белоснежные, и поведение ну уж СЛИШКОМ нетипичное для них, впечатление, как постановка на детском утреннике — показательные выступления гаишников.
Ну вот не знаю, но почему-то осадочек такой остаётся после просмотра…
У нас страна мелкая – 500км в поперечнике в любую сторону, и смотреть, откровенно говоря, особо нечего. Для тех, кто здесь живёт. Все эти 2.5 замка, десяток костёлов/церквей (и то далеко не для всех. Я, например, подобного рода строения на дух не переношу), Пуща да пяток агроусадеб.
Всё, собственно, больше тут смотреть нефиг. :)
Слёты все отменили, так что вполне закономерно, что пробеги минимальные.
Они и сейчас есть, и прекрасно себя чувствуют.
Никакой другой мот не хочу себе.
Вот честно.
Так хорошенько, от души, чтобы в получении обратно его любимого девайса, он не смог обойтись без помощи проктолога.
Верно мыслишь ;)
Сбрасывать передачу нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая.
Со временем войдёт в привычку.
Я лью либо Зипповский бенз, либо «Галошу» очищенную.
От шмурдяка сетка может начать хуже работать – придётся прокаливать, а с этим тоже тонкости есть… лучше не рисковать и лить нормальную горючку.
А зачем ви интеґесуетесь? :)
Вообще-то в ГК-1 НЕТ деталей, подлежащих замене. :)
Там платиновая сетка, которой сносу нет.
Это же не китайская шняга.
Это — сделано на века.
она даже по весу — без преувеличения — раза в 2 тяжелее той же Zippo
Реально.
Но это не Zippo.
У меня — с советских времён армейская ГК-1 (грелка каталитическая -1).
По сравнению с Зиппой — просто как сравнивать мерс и жигуль. :)
Про китайские с Алика (с вырезами в виде бабочки) я молчу — это просто выброшенные деньги.
Я просто 2 года назад заморочился этой темой, так что немного в теме.
Подумаешь.
Эка невидаль.
Потерпят.
Главное, что ему видно лучше, чем с колхозно-алишным LEDом.
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.
И такое не только с мотоциклиЗДами (в данном контексте — именно с ТАКИМ написанием) — крестьян на корытах с подобным же «тюнинХом» на дорогах — тысячи.
И тут, как нельзя кстати, будет незабвенное высказывание данного человека:
Вес – через неделю уже даже не будет чувствоваться.
Проверено на себе.
Хм…
К спиртному не притрагиваюсь принципиально с 1999года.
Курить, дожив до своих 40, так ни разу и не пробовал. Ни табак, ни что–либо «покрепче».
… уж не сволочь ли я?….
Это был риторичесаий вопрос…
Ушёл в себя. Думать. Когда буду – не знаю…