Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Shlang
  • Shlang
  • 13 октября 2020 в 16:57
Сколько раз смотрел этот ролик, и не могу отделаться от мысли, что в нём что-то не так.

И рубашки на гайцах прям белоснежные, и поведение ну уж СЛИШКОМ нетипичное для них, впечатление, как постановка на детском утреннике — показательные выступления гаишников.

Ну вот не знаю, но почему-то осадочек такой остаётся после просмотра…
+1
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 22:24
Фраза из разряда «перестали продавать „Ладу“ – пришлось Феррари брать. Ай горюю» :)
+2
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 22:22
У меня в этом сезоне меньше 10к, потому как с этим грёбаным ковидом и закрытыми границами, особо и катать–то некуда.
У нас страна мелкая – 500км в поперечнике в любую сторону, и смотреть, откровенно говоря, особо нечего. Для тех, кто здесь живёт. Все эти 2.5 замка, десяток костёлов/церквей (и то далеко не для всех. Я, например, подобного рода строения на дух не переношу), Пуща да пяток агроусадеб.
Всё, собственно, больше тут смотреть нефиг. :)

Слёты все отменили, так что вполне закономерно, что пробеги минимальные.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 22:17
Вы что–то путаете, если мне не изменяет мой склероз, 900 до сих пор на конвейере.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 22:16
То ли дело:

0
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 22:13
Почему «были»?

Они и сейчас есть, и прекрасно себя чувствуют.
Никакой другой мот не хочу себе.

Вот честно.
+2
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 18:33
Тоже всегда при виде такого долбо@б@ хочется выйти и доступным для его канареечного IQ, объяснить.
Так хорошенько, от души, чтобы в получении обратно его любимого девайса, он не смог обойтись без помощи проктолога.
+2
Shlang
  • Shlang
  • 12 октября 2020 в 18:29
"… Если остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе?… "

Верно мыслишь ;)
Сбрасывать передачу нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая.
Со временем войдёт в привычку.
+2
Shlang
  • Shlang
  • 8 октября 2020 в 8:02
Ну, вот насчёт «всё что горит» – я бы не сказал.

Я лью либо Зипповский бенз, либо «Галошу» очищенную.
От шмурдяка сетка может начать хуже работать – придётся прокаливать, а с этим тоже тонкости есть… лучше не рисковать и лить нормальную горючку.
0
Shlang
  • Shlang
  • 8 октября 2020 в 7:58
Уж 18–й год, как счастливо женат. :)

А зачем ви интеґесуетесь? :)
+1
Shlang
  • Shlang
  • 7 октября 2020 в 14:57
Что значит где достать катализатор?

Вообще-то в ГК-1 НЕТ деталей, подлежащих замене. :)
Там платиновая сетка, которой сносу нет.

Это же не китайская шняга.
Это — сделано на века.

она даже по весу — без преувеличения — раза в 2 тяжелее той же Zippo
+2
Shlang
  • Shlang
  • 7 октября 2020 в 11:37
Моя работает примерно СУТКИ.
Реально.
Но это не Zippo.

У меня — с советских времён армейская ГК-1 (грелка каталитическая -1).
По сравнению с Зиппой — просто как сравнивать мерс и жигуль. :)

Про китайские с Алика (с вырезами в виде бабочки) я молчу — это просто выброшенные деньги.

Я просто 2 года назад заморочился этой темой, так что немного в теме.
0
Shlang
  • Shlang
  • 5 октября 2020 в 13:37
Слово «НАПЕРЕГОНКИ» пишется слитно.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 5 октября 2020 в 10:58
Что это за.....?
+2
Shlang
  • Shlang
  • 5 октября 2020 в 10:57
а таким «колхозерам», как правило, глубоко ПОФИГ что он там кого-то слепит.
Подумаешь.
Эка невидаль.
Потерпят.

Главное, что ему видно лучше, чем с колхозно-алишным LEDом.

Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.

И такое не только с мотоциклиЗДами (в данном контексте — именно с ТАКИМ написанием) — крестьян на корытах с подобным же «тюнинХом» на дорогах — тысячи.

И тут, как нельзя кстати, будет незабвенное высказывание данного человека:

0
Shlang
  • Shlang
  • 4 октября 2020 в 22:28
Я бы Трансальпа брал в этой ситуёвине.
Вес – через неделю уже даже не будет чувствоваться.
Проверено на себе.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 3 октября 2020 в 10:33
"… «Если человек не курит и не пьет, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?» А.П. Чехов."…

Хм…
К спиртному не притрагиваюсь принципиально с 1999года.
Курить, дожив до своих 40, так ни разу и не пробовал. Ни табак, ни что–либо «покрепче».

… уж не сволочь ли я?….
Это был риторичесаий вопрос…

Ушёл в себя. Думать. Когда буду – не знаю…
0
Shlang
  • Shlang
  • 1 октября 2020 в 0:34
Был RAM.
Не понравился ваще.

А с этим я по 700км проезжал за раз – ничего не раскручивалось. Там у многих теряется зелёное стопорное колечко из мягкой резины, под зажимом болтом – оттого и раскручиваться может.

Не знаю, пока меня этот девайс полностью устраивает.
0
Shlang
  • Shlang
  • 29 сентября 2020 в 16:08
Не рекламы окаянной ради, а только лишь из желания поделиться своим опытом, дабы прочие не наступали на те же грабли, проходя такой же тернистый путь, как и я за эти годы, в поиске идеального девайса для крепления и подзарядки в дороге смартфона. :)

Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!

В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.

US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством
a.aliexpress.com/_eKt4lO
+7
Shlang
  • Shlang
  • 25 сентября 2020 в 18:05
Топлесс, разумеется
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна