а!
Похожим образом ещё может мосх совокуплять с такими симптомами датчик включенной передачи — он даёт сигнал крутить стартеру ТОЛЬКО если видит от этого датчика сигнал, что включена нейтраль.
Блин, я, по–моему, «Молчание ягнят» смотрел с меньшим опасением того, что будет дальше, чем читая данный рассказ. :)
Жду продолжение!
ОЧЕНЬ жду. :)
А ещё во время описания и созерцания фотографий Пакистана, вспомнилась старая шутка про то, что детей на отдых нужно возить не в Доминикану, а вот в такую вот «жопу мира», чтобы они с детства любили Родину :)
Я не отоларинголог, чтобы проверять как ты слышишь.
Мне это, в общем-то, сильно монопенисуально.
Я лишь сказал, что хватит страдать хўнёй и спамить, в надежде раскрутить мертворождённый говноканал на ютупе.
Не та здесь целевая аудитория.
ОдноГлазники, dick–ток, тиндеры всякие, где сидят отмороженные на весь свой зачаточный нервный ганглий полудурки – там эти шЫдевры ждёт феноменальный, феерический успех.
На фото справа – ДВА СТЕКЛА?
Чёрное короткое и прозрачное высокое?
Это так надо? :)
Почему интересуюсь – у меня такой же Мемфис, с чёрным коротким стеклом.
Ходят в голове назойливые мысли о том, чтобы попробовать заменить его на высокое, только с изгибом сверху, чтобы немного изменить поток ветра и пустить его выше шлема, ибо с низким стеклом он попадает по верху шлема, что не очень удобно.
Но чтобы поставить ДВА стекла – это что–то новенькое :)
Если бы я не замерял все эти параметры, я бы не говорил.
У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.
Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.
"… Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков..."
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
Похожим образом ещё может мосх совокуплять с такими симптомами датчик включенной передачи — он даёт сигнал крутить стартеру ТОЛЬКО если видит от этого датчика сигнал, что включена нейтраль.
Ставлю на то, что будет просто окислившийся/перетёршийся/оторвавшийся провод/контакт или сгоревшая релюшка стартера.
А ваще — я бы в этой ситуации 12В напрямую на стартер кинул, наверное.
По реакции можно было бы примерно понимать в какую сторону копать.
Причём действительно и не выбрать какой симпатиШнее — оба по-своему очешуенны.
Под настроение, так сказать.
Нравится этот стиль, но тоже кажется, что будет неудобно катать с эйпами.
Хотя — надо попробовать как-нить…
Жду продолжение!
ОЧЕНЬ жду. :)
А ещё во время описания и созерцания фотографий Пакистана, вспомнилась старая шутка про то, что детей на отдых нужно возить не в Доминикану, а вот в такую вот «жопу мира», чтобы они с детства любили Родину :)
Во, думаю, жёсткие парни — Кулибины :)))
Мне это, в общем-то, сильно монопенисуально.
Я лишь сказал, что хватит страдать хўнёй и спамить, в надежде раскрутить мертворождённый говноканал на ютупе.
Не та здесь целевая аудитория.
ОдноГлазники, dick–ток, тиндеры всякие, где сидят отмороженные на весь свой зачаточный нервный ганглий полудурки – там эти шЫдевры ждёт феноменальный, феерический успех.
Дерзай!
Пора банить уже, имхо.
ТУТ ВСЕ ПРОСМОТРЕВШИЕ В АКУЕ :)
Распустились.
Сталина на них нет :)
Меня вдруг осенило!
Я вдруг понял, ГДЕ я ЭТО видел…
С чёрным стеклом, и закреплённых на нём 3 чудо–карманами…
Это вот то самое, с алиэкспресса что ли?
Капут, вживую это смотрится ещё более дико, чем на фотках с Алика…
Где кнопка «развидеть»?
Да и вообще, конечно, стильный мот.
Морда эта хищная, да ещё и с 2 «глазами», поначалу мне казалась излишне вычурной, но сейчас глаз привык, и вот прям НРАВИТСЯ.
На фото справа – ДВА СТЕКЛА?
Чёрное короткое и прозрачное высокое?
Это так надо? :)
Почему интересуюсь – у меня такой же Мемфис, с чёрным коротким стеклом.
Ходят в голове назойливые мысли о том, чтобы попробовать заменить его на высокое, только с изгибом сверху, чтобы немного изменить поток ветра и пустить его выше шлема, ибо с низким стеклом он попадает по верху шлема, что не очень удобно.
Но чтобы поставить ДВА стекла – это что–то новенькое :)
Но уже неоднократно проверено – люстра с галогенками + зарядник для навигатора в дальняке, с большой долей вероятности = сгоревшему генератору.
Вот, например, далеко ходить не надо:
bikepost.ru/blog/84209/Kak-ja-sdelal-zaurjadnyj-Kawasaki-Vulcan-VN-900-Classic-nepovtorimym.html
У меня подобные допфары, только не на 3, а на 2 линзы каждая, на 12В потребляют 2.6А.
Потому и говорю, что на 3 линзы каждая будет потреблять примерно как фара головного света, которая на 55Вт. То есть равносильно тому, что мы повесили ТРИ фары головного света.
Ещё вопросы будут?
«To be, or not to be? ». ©
Или в оригинале было:
«Two beer, or not two beer? »…
Запамятовал что–то…
:)
А после слов:
"… У самурая цели нет. Есть только путь…" ©
прям сразу картинка перед глазами:
Всё это хорошо. но есть одно но.
Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!
И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.
Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.