Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 20 сентября 2019 в 11:22
Мне вот всегда интересно было на кой они имитируют дрыгатель в раме которого и в помине нет, Неужели раму и электромотор нельзя сделать красиво и функционально, а не пытаться стилизовать его под бензиновый байк? Кризис дизайна…
0
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 19 сентября 2019 в 10:36
Блин надо было сразу подписаться в инстаграм))) Там все фото)
+1
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 19 сентября 2019 в 10:24
Трекер запаздывает и иногда не прорисовывает маршрут. Интрига прям)) Как там панамерикана на центральноамериканском участке, пройдена или нет? И традиционную фоточку моста в Явизе бы посмотреть))) Отчетик бы здесь или на сайте, хоть кратенький пока мот плывет. Мааааааленький отчетик:)))
0
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 12 сентября 2019 в 12:39
С возвращением благополучным! Читается в режиме дневника просто кайф! Теперь надо составлять планы на следующую поездку))
+4
Shadowcat
Обыкновенное навяливание покупки новой техники, методом выдавливания старой экологическими нормами. Лоббисты мать их, должны гореть в огне, поливаемые двухтактной смесью)))
0
Shadowcat
Хорошо пишешь, мысленно тоже еду:) Успехов тебе и попутного ветра. Я вот погряз в делах домашних и никак не выеду хотя бы в Крым. Но описание вдохновляет!
0
Shadowcat
Однозначно зачет! А вдоль Байкала не планируете объехать?
+8
Shadowcat
Что то не уловимо поменялось в повествовании автора))) То ли Родина так на него подействовала, но мне понравилось!)) Зачетно и с юмором! Про минералку поржал)))
+1
Shadowcat
Спасибо!
0
Shadowcat
Что то пауза затянулось? Как там вообще проходит поездка?
+1
Shadowcat
Там не так все страшно как кажется, главное деньги)). Мануал, инструмент и желание. Думаю с этим у вас порядок, особенно с желанием:)
0
Shadowcat
И помпу надо бы заменить. Это больное место этого мотора. Как пишут на форумах, она ходит 45-50 тысяч. Я присматривался когда то к такому аппарату и читал о нем.
0
Shadowcat
Кстати есть ещё один плюс в том что бы вот так все раскидать и собрать свой мот. Выбирая следующий, ты точно будешь знать куда смотреть что бы не взять труп втридорога.
+1
Shadowcat
Жирный плюс! Уважаю людей которые содержат свой мотоцикл и не только в полном порядке и не бояться макнуть руки в керосин. Все это мелочевка которая вполне ремонтируема и восстановима. Можно катать и продавать через сезон и не менять масло, но это на любителя. В конце концов техника интересна же сама по себе и умение разбираться в ней и ремонтировать очень полезный навык, особенно в дальняке. Чтоб не стоять у обочины со спустившим колесом и взглядом «Я же девочка»)) Но мыть керосином не очень эффективно. Я вначале солярку использовал, потому что лучше растворяет шлам, но после нее надо все обезжиривать бензином. А теперь перешел на motor cleaner. Розовая жидкость, в автомагазинах продают. Теплая вода и эта штука на основе щелочи отлично все отмывают и без запаха. Только мыть надо в резиновых перчатках.
А глушитель заварить угликислотным полуавтоматом усилив сверху латкой и ездить будет ещё долго.
А так молодец! Поскорее оживить и радоваться километрам новых дорог!
+1
Shadowcat
И после останова все это потечет по стенке цилиндра и через кольца просочится в камеру сгорания. Для горячего масла это легкая задача. На самолете есть подобные уловители и система с смазки с сухим картером, но это все не помогает. На самолетах есть механизм принудительного открытия выпускных клапанов, который при прокрутке не дает подниматься давлению в цилиндре и дает возможность маслу стечь в выпускной тракт…
0
Shadowcat
Главное только гидроудар не получить)) Из-за опасности гидроудара на самолете мотор проворачивают. Но там возможно подобный механизм есть…
+2
Shadowcat
:))) Читая про спасение фонарика вспомнил комедию «Убойные каникулы» как там один из главных героев говорил:«Студентики, ну что же вы себя не бережете то?!!»)))))))
0
Shadowcat
Интересная схема двигателя. Только у меня вопрос как решили проблему масла в цилиндре свойственную всем двигателям с цилиндрами вниз? Например у звездообразных авиационных моторов в нижних цилиндрах скапливается масло после останова и перед стартом требуется оттуда его удалить путем прокрутки за винт а иногда и выкручивания свечей. На современных авиамоторах есть такой специальный механизм, для удобства удаления масла. Но все равно дымный выхлоп на запуске обеспечен плюс залитые свечи нижних цилиндров первое время не работают пока не очистятся…
+2
Shadowcat
Иногда посещают такие мысли. Хотя дождь и мухи мне не мешают. Наверное просто надо класс сменить. Хочется два котла, воздушник и не спеша катить 80-100. И чтоб остывающий двиг потрескивал, и никакого пластика. Наверное и 400 кубов хватит. А куда спешить? Наоборот тише едешь — больше видишь. ТС желаю как говорится откинуть все лишнее и покатать не спеша. Мот отличное средство побыть наедине с собой и прочувствовать дорогу. А остальные пусть летят и несутся мимо). А насчет мотосообщества люди правы. Никто никому ничем не обязан. Бери все с собой и продумывай эвакуацию мота в случае чего. А дорога сама подкинет нужные встречи и нужных людей. Удачи!
+1
Shadowcat
Чую ещё пара постов с приключениями на эндуро/турдуро и я сменю класс))) Музыка-вечна и все будут ездить на эндуро!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна