Надо отметить, что добрая часть перечисленных косяков вообще связана не столько с производителем, сколько с дистрибьютором на нашей стороне. Кривая сборка местных рукожопых дилеров, увы, тоже накладывает негативный отпечаток на впечатление о Китайской технике :(
Так же хочу заметить что почти весь китай примерно на одном уровне по качеству
Не надо вводить людей в заблуждение. Как человек, отъездивший 3 сезона на Stels Flame (который, в общем, сам по себе выделяется пристойным качеством среди «дешманского» Китая), и 2 сезона на CFMoto 650TK (25000 км) могу ответственно заявить, что Китай Китаю таки большая рознь :)))
Езжу второй сезон на 650 кубах (~230 снар.масса, 62 лошади). Я не знаю, что здешние постояльцы называют уверенными обгонами, но я в 80% случаев на трассе, с пассажиром, с гружеными кофрами и сумкой обгоняю более чем уверенно даже не щелкая с 6 передачи на 5.
Если ты попадаешь в ситуацию, в которой тебе понадобился литровый мотоцикл, чтобы «спасти и вывезти», значит ты что-то делаешь не так, х.з. Я езжу спокойно и «шестисотки» хватает за глаза и за уши, а когда скучно, можно и втопить на ней нормально.
А можно представить, что вместо конусов, которые 2 раза можно сбить — пешеходы.
Доведение примера до абсурда тут не работает. Я вижу что и Вы и комментатор выше и автор поста мои сообщения прочитали, но особо вникать в их суть не захотели, интерпретируя мои слова по своему.
Нет, не так. Оценка кандидата должна складываться из совокупности факторов по бальной системе. Начнем с того, что экзамен (как в упомянутых выше цивилизованных странах) должен приниматься в условиях реального трафика. И как и в любом другом экзамене, одна незначительная ошибка не должна перечеркивать весь результат. У нас же все строго наоборот: сомнительной пользы упражнения на площадке, в которых за существенные косяки не снимают с экзамена, а за мелкие — автоматически «не сдал»
То есть кандидаты, которые проехали на грани фола, чуть ли не сбивая конусы, еле еле удерживая мотоцикл на прямой, но вовремя остановившись, более достойны оказаться на ДОП? (а я видел как и такие получали зачёт) :)
Оценка навыков кандидата должна быть совокупностью объективных факторов, а не набором галочек в экзаменационном листе. Т.е. прежде всего инспектор, сам в идеале будучи опытным мотоциклистом, должен оценивать не какие-то метафизические способности постановки мотоцикла задним ходом в воображаемый гараж (кто вообще придумал эту хренатень :)), а в целом демонстрацию кандидатом уверенного владения мотоциклом. Поэтому нынешний регламент это таки фарс, который не демонстрирует ничего, кроме умения кандидатом худо-бедно проехать несколько мало связанных с реальным вождением упражнений.
Если выпускают, значит берут
Не переживай ты так, мужик — далеко не все девушки обращают внимание на размер твоего писюна.
Если ты попадаешь в ситуацию, в которой тебе понадобился литровый мотоцикл, чтобы «спасти и вывезти», значит ты что-то делаешь не так, х.з. Я езжу спокойно и «шестисотки» хватает за глаза и за уши, а когда скучно, можно и втопить на ней нормально.
Доведение примера до абсурда тут не работает. Я вижу что и Вы и комментатор выше и автор поста мои сообщения прочитали, но особо вникать в их суть не захотели, интерпретируя мои слова по своему.
Оценка навыков кандидата должна быть совокупностью объективных факторов, а не набором галочек в экзаменационном листе. Т.е. прежде всего инспектор, сам в идеале будучи опытным мотоциклистом, должен оценивать не какие-то метафизические способности постановки мотоцикла задним ходом в воображаемый гараж (кто вообще придумал эту хренатень :)), а в целом демонстрацию кандидатом уверенного владения мотоциклом. Поэтому нынешний регламент это таки фарс, который не демонстрирует ничего, кроме умения кандидатом худо-бедно проехать несколько мало связанных с реальным вождением упражнений.