Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergusster
Так рынок СНГ уже никто всерьез и не рассматривает. Кому здесь новые мотоциклы то продавать? :)))
0
Sergusster
Ну, тут уж, простите, на вкус и цвет.
Если выпускают, значит берут
-1
Sergusster
Автор, на мой взгляд, конечно, сгустил краски манерой подачи, но за двухколесных клоунов берет испанский стыд :)
0
Sergusster
шутка про грузовик с батарейками
0
Sergusster
Ничего. Покупая мотоцикл без ABS, ты автоматически расписываешься в том, что тебе не шибко дороги твои жизнь и здоровье :)
+3
Sergusster
Это не сложность, это просто охренительно надоедает. Были бы сейчас доступные мотоциклы в подходящем мне классе на «автомате», взял бы не задумываясь
+3
Sergusster
Я хотел, но ещё не прокатился
+2
Sergusster
Надо отметить, что добрая часть перечисленных косяков вообще связана не столько с производителем, сколько с дистрибьютором на нашей стороне. Кривая сборка местных рукожопых дилеров, увы, тоже накладывает негативный отпечаток на впечатление о Китайской технике :(
0
Sergusster
Так же хочу заметить что почти весь китай примерно на одном уровне по качеству
Не надо вводить людей в заблуждение. Как человек, отъездивший 3 сезона на Stels Flame (который, в общем, сам по себе выделяется пристойным качеством среди «дешманского» Китая), и 2 сезона на CFMoto 650TK (25000 км) могу ответственно заявить, что Китай Китаю таки большая рознь :)))
0
Sergusster
Ну, главное, что ты сам себя в этом убедил.
Не переживай ты так, мужик — далеко не все девушки обращают внимание на размер твоего писюна.
+15
Sergusster
Езжу второй сезон на 650 кубах (~230 снар.масса, 62 лошади). Я не знаю, что здешние постояльцы называют уверенными обгонами, но я в 80% случаев на трассе, с пассажиром, с гружеными кофрами и сумкой обгоняю более чем уверенно даже не щелкая с 6 передачи на 5.
Если ты попадаешь в ситуацию, в которой тебе понадобился литровый мотоцикл, чтобы «спасти и вывезти», значит ты что-то делаешь не так, х.з. Я езжу спокойно и «шестисотки» хватает за глаза и за уши, а когда скучно, можно и втопить на ней нормально.
-1
Sergusster
Меня одного коробит, что мужчину до 60 почему-то все называют дедом?? :)
0
Sergusster
«Ничего бы не изменилось, если бы он ехал 60» — чувак, не пиши ничего, ты снижаешь средний IQ всех мотоциклистов :)
0
Sergusster
*делает
0
Sergusster
Ну, уж если BMW для своих средних гусей желает двигатели в Китае, то не сказать, что очень неожиданно :))
0
Sergusster
Ха, знакомый мот. Каких только приключений он, бедолага не повидал на своем веку. К слову, и радиатор на нем ремонтировать будут не в первый раз :)
0
Sergusster
Забавно, что спереди и сзади он реально выглядит как Stels Flame 200
0
Sergusster
А можно представить, что вместо конусов, которые 2 раза можно сбить — пешеходы.
Доведение примера до абсурда тут не работает. Я вижу что и Вы и комментатор выше и автор поста мои сообщения прочитали, но особо вникать в их суть не захотели, интерпретируя мои слова по своему.
-1
Sergusster
Нет, не так. Оценка кандидата должна складываться из совокупности факторов по бальной системе. Начнем с того, что экзамен (как в упомянутых выше цивилизованных странах) должен приниматься в условиях реального трафика. И как и в любом другом экзамене, одна незначительная ошибка не должна перечеркивать весь результат. У нас же все строго наоборот: сомнительной пользы упражнения на площадке, в которых за существенные косяки не снимают с экзамена, а за мелкие — автоматически «не сдал»
0
Sergusster
То есть кандидаты, которые проехали на грани фола, чуть ли не сбивая конусы, еле еле удерживая мотоцикл на прямой, но вовремя остановившись, более достойны оказаться на ДОП? (а я видел как и такие получали зачёт) :)
Оценка навыков кандидата должна быть совокупностью объективных факторов, а не набором галочек в экзаменационном листе. Т.е. прежде всего инспектор, сам в идеале будучи опытным мотоциклистом, должен оценивать не какие-то метафизические способности постановки мотоцикла задним ходом в воображаемый гараж (кто вообще придумал эту хренатень :)), а в целом демонстрацию кандидатом уверенного владения мотоциклом. Поэтому нынешний регламент это таки фарс, который не демонстрирует ничего, кроме умения кандидатом худо-бедно проехать несколько мало связанных с реальным вождением упражнений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна