Спасибо за качественный комментарий. После дтп я напрягся, что жена заявит в ультимативной форме — с мотоциклами покончено (так как я успел весной, разложиться в дождик на рельсах на Transalp 700, поломав при этом себе ступню. Месяц в гипсе), но после гневного громкого молчания, заявила мне на следующий день, что мне не мешало бы потренироваться вместе со специалистом в школе или на площадке.
Как выяснилось, мот поднимать было нельзя. Я говорил о риске возгорания и т.д., но пока все не перемеряли рулетками, бедная моя сибишка лежала безмолвно на боку.
Привет. Классный очерк.
Особенно, почему-то тронул, ваш рассказ о скапулярии (scapulare).
Еще добавлю, что сакральное значение скапулярия (покров Божей Матери), связанно с кармелитанским монахом Симоном Сток 1251г. Тогда он имел видение Божей Матери и от того момента скапулярий приобретает новое значение.
Еще добавлю, что для (верующих) мотоциклистов – это фишка . Я видел у некоторых, правда только в Европе, в виде медальона.
Спасибо большое за пост. С большим удовольствием прочел все части. Мне очень знакомы твои переживания, так как сам, всего несколько лет, как стал мотоциклистом :-)
А свои первые дальняки я начал реализовывать только в прошлом году. Постараюсь написать и тоже выложить здесь. Удачи тебе и новых приключений, а особенно желаю встречать добрых и отзывчивых людей, на своем пути.
Привет!
Я в начале сезона тоже мучился в выборе дождевика. Просмотрел, все что можно было и мой бюджет метался от 45 до 100 евро. В итоге купил Комбинезон «Spidi Digirain». В конце мая его приложил к асфальту и продолжил эксплуатировать, после ремонта на коленях. Наклеил латки :-)
Если в этом месяце удастся съездить в Италию, то обязательно себе куплю раздельный дождевик для города.
Я тоже начинал с эндуро, потом стрит, следующий тяжелый эндурик. На сегодня в моем гараже три «овечки» и постепенно начинаю осознавать, что необходимый и полный набор это от 3 до 5 мотоциклов.
Ничего удивительного, я тоже в Италию, в прошлом году гонял за эеипом. В ноябре тоже планируем с женой выезд, дозакупаться, но уже для дальних туров, так как кожа не весьма подходит.
Удачи и приятного вождения. Берегите себя и не соблазняйтесь откручивать лишний раз, когда это может быть связано с большим риском.
Ребята, мой респект! Какие же вы молодцы. Я тоже себе в начале этого сезона, как раз для дальних поездок, брал Transalp XL 700. Не пожалеешь ни капли, классный мот и как раз для таких вот приключений.
Спасибо вам за пост.
Если позволите, несколько слов о поездке в дождь…
У меня были такие же мысли, касательно поездок в дождь, как и у вас, так как я весь прошлый сезон откатал на эндурике по лесу и полям, а на СБишке, только по городу и все это время в не дождевую погоду. Но купив в этом году Трансальпик, начал готовиться к дальним переездам и обзавелся бахилами и дождевиком. Первая моя поездка в серьезный дождь, была с Киева в Бердичев и обратно. Первое время ехать было, как то не по себе. Больше 100 не разгонялся, страшно, но уже возвращаясь назад, приловчился и почувствовал дорогу и несся до 130…
Я понял удовольствие от поездки в дождь. Когда тебе не холодно и нигде не затекает, образно выражаясь, ты как бы борешься со стихией и побеждаешь. Это необычное чувство, думаю, вы однажды его тоже испытаете.
Удачи вам и творческих поездок!
Особенно, почему-то тронул, ваш рассказ о скапулярии (scapulare).
Еще добавлю, что сакральное значение скапулярия (покров Божей Матери), связанно с кармелитанским монахом Симоном Сток 1251г. Тогда он имел видение Божей Матери и от того момента скапулярий приобретает новое значение.
Еще добавлю, что для (верующих) мотоциклистов – это фишка . Я видел у некоторых, правда только в Европе, в виде медальона.
А свои первые дальняки я начал реализовывать только в прошлом году. Постараюсь написать и тоже выложить здесь. Удачи тебе и новых приключений, а особенно желаю встречать добрых и отзывчивых людей, на своем пути.
Я в начале сезона тоже мучился в выборе дождевика. Просмотрел, все что можно было и мой бюджет метался от 45 до 100 евро. В итоге купил Комбинезон «Spidi Digirain». В конце мая его приложил к асфальту и продолжил эксплуатировать, после ремонта на коленях. Наклеил латки :-)
Если в этом месяце удастся съездить в Италию, то обязательно себе куплю раздельный дождевик для города.
Я тоже в конце сезона начал раздумывать о кардане.
Всего вам доброго!
Удачи и приятного вождения. Берегите себя и не соблазняйтесь откручивать лишний раз, когда это может быть связано с большим риском.
Если позволите, несколько слов о поездке в дождь…
У меня были такие же мысли, касательно поездок в дождь, как и у вас, так как я весь прошлый сезон откатал на эндурике по лесу и полям, а на СБишке, только по городу и все это время в не дождевую погоду. Но купив в этом году Трансальпик, начал готовиться к дальним переездам и обзавелся бахилами и дождевиком. Первая моя поездка в серьезный дождь, была с Киева в Бердичев и обратно. Первое время ехать было, как то не по себе. Больше 100 не разгонялся, страшно, но уже возвращаясь назад, приловчился и почувствовал дорогу и несся до 130…
Я понял удовольствие от поездки в дождь. Когда тебе не холодно и нигде не затекает, образно выражаясь, ты как бы борешься со стихией и побеждаешь. Это необычное чувство, думаю, вы однажды его тоже испытаете.
Удачи вам и творческих поездок!