Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
SergeantSL
Апплодисменты, Элли!
Этим кофрам позавидует любая леди-райдер. В них поместится не меньше половины Лондона)).
0
SergeantSL
Пожалуй, тоже прокачусь.
0
SergeantSL
Хочется пропеть: «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...» (поэт)
А так, лично мне интересна итальянская мото-жизнь. Как она там?)
0
SergeantSL
Интересно, к какому типу можно отнести ралли-рейд, знаменитый «Париж- Дакар»?
0
SergeantSL
МэдМакс, привет))
0
SergeantSL
Просится в данном антураже вместо спорта что- нибудь типа Африки или КТМ. Хотя здесь проект такой весь нелогичный, этакий фан с «эрадин и вулканом от вертолета»))
+1
SergeantSL
Заставить людей установить подобные системы очень просто: сделать обязательным условием наличия системы или ее установки при регистрации ТС. Такие вспомогательные приблуды считаю полезными. Единственное, что мне не по душе, что развитие таких систем поможет жёстко привязать любое ТС к ограничителю скорости. И тогда в городе 60 кмч сколько не газуй, на трассе 90 и тд. Или как минимум, в ближайшем будущем, любое превышение скорости будет фиксировать не видеокамера, а встроенный в ТС подобный «помощник», отправляя данные куда следует. Вроде, будет полезно для многих. Но, по правде, как же я не готов так смирятся.
0
SergeantSL
А как насчёт полного привода и развесовки фифти-фифти?))
ps Адская колесница!
+1
SergeantSL
Загуглив запрос типа «приемы падения с  мотоциклов», кое-что почерпнул. Основная мысль- при каких условиях лучше группироваться, когда лучше скользить, на чем и т.д. Нарабатывается на треке с инструктором, спортсмены на треке при определении границ возможностей байка, и его постоянных перенастройках.
+3
SergeantSL
Похоже на отработанный приём. Чтобы на спине проскользить.
+11
SergeantSL
Чётко спрыгнул, без колебаний!
+2
SergeantSL
Музон атмосферный. Практически Твин Пикс)
+1
SergeantSL
Привет кочевникам!
Ветровик огонь.
+2
SergeantSL
Счастливые старички) Всем бы так.
ps Douglas прикольный, жаль не целиком снят. Хочется рассмотреть детально.
+1
SergeantSL
Поздравляю! Мне нравится футуристический дизайн Зеток. Юзал 750-ку эрку, с перевертышем которая, очень даже достойный агрегат, и едет. Да, тяжелый, непривычный. Для города хорош. Удачи на дорогах!
+1
SergeantSL
Насколько помню, Ванкель крутибельные моторы, с отдачей вдвое выше, если сравнивать с такого же объема четырехтактником, при этом почти отсутствует эффект торможения двигателем, и ресурс значительно меньше.
+3
SergeantSL
Из-за вас подсел на мото-тему. И не только я. Спасибо) С Днем Рождения!!!
+4
SergeantSL
Без комментариев. Читать. А после- в путь!
0
SergeantSL
Спасибо за продолжение!
Теперь меня мучает вопрос: на чем в наше время стоит подкатить к красоткам, и что нужно достать, чтобы они позировали в любых позах?)
+1
SergeantSL
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна