Затрудненный пуск явно указывает на наличие неисправностей. Возможно с карбами все было впорядке, а проблема была в низкой компрессии, сбитых фазах ГРМ или проблем в системе зажигания. У меня когда была некрочесотка очень много времени проводил в гараже. Если бы все это делал в сервисе, то это бы вылилось в безумные деньги. Советую взять инжекторный байк — хотя бы с карбами проблем не будет.
Странное решение о продаже. При покупке БУ мотоцикла первое большое ТО — замена масел, фильтров, смазка тросов, регулировка клапанов (и проверка натяжения цепи ГРМ), синхронизация карбов с их переборкой (каждый сезон). При грамотном обслуживании этих проблем вообще бы не возникло. На той некрочесотке, что была у меня регулировка клапанов вообще производится каждые 5000 км. Не хотите обслуживать байк сами — покупайте новый и делайте все ТО у диллера, но это уже совсем другие деньги.
У меня один из мотоциклов не развивал максималку и не раскручивался до красной зоны из-за колхозного воздушного фильтра. Если открыть полный газ было 10 000 вместо положеных 13 500 и черный дым — слишком богатая смесь и мало воздуха. После замены фильтра все стало как нужно.
Я думаю ни для кого не секрет, что если хочешь купить байк оптимальный по соотношению цена/качество — придется выбрать из Японской четверки. Как же тогда сравнивать цены на японские мотоциклы по сравнению с остальными?!
У меня ER-6F — рядная двойка. Тоже сильно дефорсированный мотор, менее оборотистый, чем рядные четверки. По сравнению с форсированным оборотистым мотором (до этого у меня была 400-ка 59 л.с.) тяга просто ломовая во всем диапазоне оборотов. Да вот только на спортах 600-ки под 130 л.с. выдают, а не 72 л.с.
У Кавасаки ER-6F — это вообще бюджетный байк. Относительно слабый мотор, тяжелая трубная стальная рама. Такая подделочка под спорт.
V-rod в Америке популярен, как драг-байк. Ведь американцы — патриоты. Насколько я знаю V-max уже в 1985 г. имел 150 л.с. в стоке и был также очень популярен как драг-байк. Потом подтянулись и другие производители. Самые культовые — Дрозд, Хаябуса, H2R и т.д. Одним словом сейчас 125 л.с. выдают 600-ки. Для супербайка даже 32 года назад этого было мало.
У нас тоже популярно копейки заряжать, ведь мы любим наш автопром! Да и на Уралах с ИЖами еще ездят. Но эта техника из 60-х годов.
Да любой дефорсированный мотор будет иметь ровную полку момента. Вон у Хонды оппозитная шестерка крайне ровно едет, имеет низкий центр тяжести, большой ресурс, полноценная водянка, кардан и т.д.
Что-то я не нашел цен на Шадовку 750 на сайте Хонды. Люкс-турер от Хонды GL1800 1 650 000, ХД Road Glide Ultra 2 403 000. Странная ценовая политика. Почему Харли дороже в 1,5 раза? Почему ХД не указывает мощность на сайте? Да потому, что моторы катастрофически устарели по сравнению с конкурентами! У ХД 69 кВт при 5000 об/мин против 87 кВт при 5000 об/мин у Хонды. Да и в целом Голда намного более технологичная.
Как раз из-за изначально бОльших тепловых зазоров воздушные моторы имеют меньший ресурс. Даже если на воздушке стоит маслорадиатор коренным образом ситуация не меняется.
Насчет и воздушный и комфортный и ехать — с этим можно поспорить. Почти все воздушные моторы дефорсированы и имеют малый ресурс по сравнению с аналогами с жидкостным охлаждением. Перегрев — большая проблема воздушных моторов. Инженеры ХД даже придумали отключать один цилиндр.
На рынке байки практически всех конкурентов лучше, ведь они дешевле, да и если мотор водянка, то там не только в бошках охлаждение, а полноценное решение. Это дает увеличенный ресурс.
ХД стоят действительно дороже конкурентов и это не от того, что у конкурентов нет доставки+растаможки+наценки диллера. Просто ХД первые придумали продавать байки с культовым дизайном 60-х, а конкуренты всего лишь скопировали их идею. Всегда ведь хочется купить оригинал, а не подделку.
Удачи!
У Кавасаки ER-6F — это вообще бюджетный байк. Относительно слабый мотор, тяжелая трубная стальная рама. Такая подделочка под спорт.
У нас тоже популярно копейки заряжать, ведь мы любим наш автопром! Да и на Уралах с ИЖами еще ездят. Но эта техника из 60-х годов.