Раскажите подробности мото жизни в Барсе пожалуйста
Про скоростной режим, как все гоняют под знаками «Радар» выше лимита?
Как быть на платных трассах — куда ехать
Да и вот эти вот нереальных уклонов дороги c заворотом сверху в районе Ель кармель это только по началу напрягает:)?
Сам только оттуда, но была обратная история — очень хотел NC попробовать, но его у этих ребят уже не было — говорят нужно сильно заранее бронировать, в это время увозят мотык на юг. Взял у других ребят V-strom 2го поколения, года 2013-14.
у меня кстати тоже сейчас 48 одноцилиндровых лошадок сравниваю с ним.
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита(стекло маленькое стояло, но в дождь был практически сухой по приезду)
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей это кайф, вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается. странно или скорей непривычно тормозит двигателем(рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед из-за чего немного устают руки
-по скоростному режиму не понял — висят знаки ограничения, знак с камерой или «радар», а все гонят выше лимита, из-за этого не удалось комфортный крейсер найти — не хотелось на штрафы нарваться, но 140 он шел легко без дискомфорта при том что у нас были открытые шлема(без челюсти), по оборотам было тысяч 5-6 из 10-11, на 6й передачи
Кстати в барсе есть еще удобный скутер-шеринг, электро скутеры по всему городу разбросаны. Они конечно чахлики, но по городу удобно.
А вы с платными трассами разобрались? Я вот так и не понял в какую полосу заезжать. Еще и вроде только заплатил, а опять пункт оплаты.
А как вы думаете с текстильными кофрами, даже жесткие с замком при желании за 5 минут откроются
Вообще багажная система очень странная — толстенные дуги ограничивающие пространство кофра, в который влазит маленькая сумочка. собрали все минусы разных типов.
-Вандало устойчивости никакой, как и защиты от порядочных людей — текстиль,
-Вместительность минимальная -ограничена рамкой,
-Безопасности, аммортизации удара на оффроуде, главный плюс текстильных сумок как по мне — нет, из-за жесткой конструкции дуг.
-При этом вес и громоздкость как у жестких кофров, опять таки из-за толстенных дуг
-Даже если добраться до места и снять их, габаритная рама все-равно остается
Дуги вообще почти толщиной с раму мотоцикла… даже под металлические сундуки не так монументально делают рамки, такое впечатление что их разработали люди не понимающие зачем вообще нужны кофры.
Из плюсов только — в цветах КТМ
Подозрительно много статей и видеобзоров о дукати появилось последнее время, или я параноик или маркетологи не дремлют :)
хотя как реклама такой формат гораздо интересней стандартных текстов и лозунгов в духе бмв
Да ну, деним довольно обычный у них, у левайсов иногда даже плотней бывает.
Ну а про колени — я же говорю, в любые джинсы вшивается змейка.
По вентиляции интересно узнать, работает она в том месте вообще или нет, мне кажется на любом моте с широким баком поток так не идет?(это я про «зону фаберже»)
А я вот не очень понял ценообразования этих джинсов — обычный, не суперплотный деним по цене брендовых штанов из усиленной джинсы.
Змейка штука хорошая, но верно заметили выше, легко вшиваются в ателье в любые джинсы.
Про скоростной режим, как все гоняют под знаками «Радар» выше лимита?
Как быть на платных трассах — куда ехать
Да и вот эти вот нереальных уклонов дороги c заворотом сверху в районе Ель кармель это только по началу напрягает:)?
у меня кстати тоже сейчас 48 одноцилиндровых лошадок сравниваю с ним.
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита(стекло маленькое стояло, но в дождь был практически сухой по приезду)
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей это кайф, вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается. странно или скорей непривычно тормозит двигателем(рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед из-за чего немного устают руки
-по скоростному режиму не понял — висят знаки ограничения, знак с камерой или «радар», а все гонят выше лимита, из-за этого не удалось комфортный крейсер найти — не хотелось на штрафы нарваться, но 140 он шел легко без дискомфорта при том что у нас были открытые шлема(без челюсти), по оборотам было тысяч 5-6 из 10-11, на 6й передачи
Кстати в барсе есть еще удобный скутер-шеринг, электро скутеры по всему городу разбросаны. Они конечно чахлики, но по городу удобно.
А вы с платными трассами разобрались? Я вот так и не понял в какую полосу заезжать. Еще и вроде только заплатил, а опять пункт оплаты.
У меня еще очень быстро вентилятор включает, стоит несколько раз подряд резко ускориться, хотя на улице +20
Интересно как он на всяких песках щебнях, его сильно болтает или он более стабильно идет, как машина?
Вообще багажная система очень странная — толстенные дуги ограничивающие пространство кофра, в который влазит маленькая сумочка. собрали все минусы разных типов.
-Вандало устойчивости никакой, как и защиты от порядочных людей — текстиль,
-Вместительность минимальная -ограничена рамкой,
-Безопасности, аммортизации удара на оффроуде, главный плюс текстильных сумок как по мне — нет, из-за жесткой конструкции дуг.
-При этом вес и громоздкость как у жестких кофров, опять таки из-за толстенных дуг
-Даже если добраться до места и снять их, габаритная рама все-равно остается
Дуги вообще почти толщиной с раму мотоцикла… даже под металлические сундуки не так монументально делают рамки, такое впечатление что их разработали люди не понимающие зачем вообще нужны кофры.
Из плюсов только — в цветах КТМ
При попутном ветре у одного человека весом 65 кг в красной зоне — тогда наверно 140 :) и то…
хотя как реклама такой формат гораздо интересней стандартных текстов и лозунгов в духе бмв
Ну а про колени — я же говорю, в любые джинсы вшивается змейка.
По вентиляции интересно узнать, работает она в том месте вообще или нет, мне кажется на любом моте с широким баком поток так не идет?(это я про «зону фаберже»)
Змейка штука хорошая, но верно заметили выше, легко вшиваются в ателье в любые джинсы.