0
Sedo1
  • Sedo1
  • 20 ноября 2020 в 18:01
Если сравнивать с «через Николаев» — в Кременчуге дорога гораздо лучше.
Да и на моте в любом случае проще ямы объезжать если покрытие стабильное, чем вам на машине «слава богу»? Последний раз когда ехал через Николаев 2 автомобиля на том самом участке меняли пробитые колеса с разбросом в пару км.
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 20 ноября 2020 в 2:05
через кременчуг получше дорога
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 3 ноября 2020 в 21:06
Т.е. 9тыс это подделка?
За60 оно хоть с ламинацией?
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 5 сентября 2020 в 21:21
Заваниваться и изнашиваться будут в 2 раза быстрей, стоят как хорошие летние + отдельно теплые без скидок
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 2 августа 2020 в 21:22
Вот у меня тоже было, но у меня зарядка беспроводная отдельно втыкается — думал в этом проблема
Хотя вроде и плотно зажимается между держателем и телефоном.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 2 августа 2020 в 19:42
А у вас зарядка беспроводная не теряет «связь» с телефоном на колдобинах? Телефон плотно прижат к задней стенки или есть люфт?
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 22 июля 2020 в 19:37
у меня на сертао стоят гофры уже 30тыс, никаких проблем не замечено. Вентилятор конечно срабатывает часто в теплую погоду, но вот не уверен что из-за лишнего перекрытого сантиметра вдоль пера — кажется 650кубов на один цилиндр главная причина.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 13 июля 2020 в 14:42
От моделей зависит, причем очень часто дорогие хуже дешевых. Некоторые просто с отвратительным качеством
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 11 июля 2020 в 15:27
Наверно Daydreamer имеет ввиду ас 300 -она, как я понял, то же что х3000 только без 4к, в ас30 нет оптического стаба
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 8 июля 2020 в 17:18

Если вы не поняли ;)
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 8 июля 2020 в 14:05
как что, бездорожье :D
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 7 июля 2020 в 17:48
У спайдера ширина как у легковушки ±, едва ли это можно междурядьем назвать.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 4 июля 2020 в 19:30
скорей всего дело в стабилизации, добавляет эту не естественность, и то что камера держит горизонт
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 30 июня 2020 в 3:54
Только посмотрел оригинал и тут как раз ваш перевод:) не все понял из оригинала, Спасибо!

Скажите, Райан сложно выражаеться или мне кажется? Почему-то его видео сложно даются, в сравнение, например с мототреком
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 24 июня 2020 в 13:54
А скажите, трекшен по такой скользкой дороге не помогает ехать и не падать? он же должен давать медленно ползти и не сносить заднее в бок, или как это работает
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 23 июня 2020 в 18:42
Не понял только в чем революция была же 4season как по мне — там оптимальней, внешний абразивная защита + клапана на жару далее от дождя отдельно и далее пуховик. При этом нижние 2 можно носить в повседнев.

С штанами только никто так и не придумал как сделать их граждански выглядящеми и универсальными на разную погоду
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 22 июня 2020 в 18:58
могли бы ссылку прислать?
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 21 июня 2020 в 20:59
Как решилось?
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 1 июня 2020 в 18:56
А у меня обратный опыт с TCX, TCX Gore-Tex Airtech
Где-то за пол сезона протерлась дыра на стыке 2х материалов(в районе лапки кпп с лева, и на правом боте (т.е. дело не в лапке) но там не так сильно)
Вода в дождь просачивалась всегда и до появления дыры, непонятно как.
Вентиляция весьма условна, на 80-100+ по трассе что-то чувствуется, а так В Sidi adventure практически также жарко в жару с поправкой на более плотную фиксацию
По защите как-то кусок тротуарной плитки ударился в подъем ноги. Ощущение было будто я в кедах, а не защите.
Аналогично с упавшим мотом на джимхане( около 10км.ч)
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 28 марта 2020 в 16:29
Привет Харьковчанам :)
Подскажи, что за стробоскопы на зеркалах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна