Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
То, что было в прошлом посте — было в прошлом посте :)
+1
Sebastian
Что, до сих пор никто не пошутил про название?
+2
Sebastian
Второй пост уже за последнее время с историей про юг, Крым, паром и забытый дома паспорт. Прям народная забава какая-то.
0
Sebastian
Я правильно понял, что при дальней поездке на спорте есть риск сложить яйца в корзину? %)
0
Sebastian
Сам хвост тоже же желательно сделать из кевларовых волокон.
+1
Sebastian
Я полагаю, если при езде ваша голова оказалась на уровне цепи, вероятность того, что хвост может попасть в цепь — это меньшее, что будет вас волновать.
+4
Sebastian
Какая закалка, какая опаска, какие 1%? Девчонки на мотоциклах — в первую очередь девчонки. И это прекрасно!
+4
Sebastian
Оказывается, синие Фиаты линяют не только в России…
+1
Sebastian
Ну ващет это не впечатление, так и есть. Идёшь в мотошколу, сдаёшь, получаешь права, берёшь свой мот и едешь к нормальным чувакам, которые научат тебя ездить.
0
Sebastian
Поддерживаю камрада timurrrr — ты своей конструкцией получил постоянно приоткрытый (или открытый) редукционный клапан с неизбежным падением давления на ХХ, где его и так всегда не хватает. На рабочих оборотах, когда производительность маслонасоса избыточна, это не будет так заметно. Как минимум, если не собираешься переделывать, канал на внешний фильтр необходимо задросселировать (сечение дроссельного отверстия придётся расчитать), чтобы уменьшить падение давления на ХХ. Но, по-хорошему, так не делается. К примеру, на ГАЗ-53, где фильтрация масла так же осуществляется параллельно через центрифугу со сливом очищенного масла в картер, стоит двухсекционный маслонасос — одна секция работает на смазку, вторая — на прокачку масла через фильтр. На ГАЗ-21, где секция маслонасоса одна, а масло через фильтр также сливается в картер, имеется специальный распределитель, открывающий канал на фильтр только при превышении определённого давления: на ХХ масло в каналы идёт только через фильтр грубой очистки.
Решать тебе, но я бы переделал.
+3
Sebastian
Ты остановишься, потому что веришь, а мне, например, чтобы помогать никакое братство не нужно.
+3
Sebastian
Но вот что-то адекватных все меньше и меньше. Мода, борьба с пробками.

Всё так. Езда на мотоцикле не означает принадлежность к чему-то, не важно чему. Никто же не говорит о братстве, например, владельцев электрочайников. Одни владельцы электрочайников не считают необходимым помогать другим именно владельцам электрочайников, попавшим в беду. И никто со сломанным чайником не ждёт, что ему будут помогать другие чайниковладельцы. Так вот для многих мотоцикл — это тот же самый электрочайник, не романтизированное увлечение, а средство для решения бытовых вопросов и для развлечения. Всё. И ессесно они не видят необходимости как-то выделять других владельцев бытовой техники. Нет в их мировоззрении такого пункта. Когда автомобиль не был таким, автомобилисты тоже объединялись и помогали друг другу, а сейчас — сами видите, автомобилист автомобилисту волк.
К тому же, в больших городах чувство взаимопомощи и без того практически атрофировано.
+2
Sebastian
В ПТС есть запись о снятии с учёта? Во-первых, ТС с учёта сейчас снимается только в двух случаях: вывоз за границу и списание в утиль. При снятии с учёта номера изымаются. При продаже никакого снятия с учёта не происходит и пока ты не совершил смену собственника на основании ДКП, по гаишной базе собственником является продавец. И налог и автоматические штрафы будет получать он. И когда ему это надоест, он просто явится в ГАИ и аннулирует регистрацию, после чего ты станешь уже полноценным аутло, но ненадолго. Или ты его купил уже с аннулированной регистрацией и несданными документами и номерами?
+8
Sebastian
Братство, @#$тство… Если человек — говно, то он и в братстве говно и без него говно. А нормальный — он и без мотоцикла нормальный. Здесь братство может проявить себя только в одном — найти козла и коллективно, всей братвой объяснить ему в доступной форме (ну вы понимаете, о чём я), что он не прав.
+1
Sebastian
Молодцы, мотоцикл смотреть интересней, чем ковёр!
0
Sebastian
На самом деле ошибочное мнение. Пластику не пофигу не только мороз, но и жара и прочие атмосферные воздействия. Они его разрушают. Медленно и незаметно, но совершенно неуклонно. Изнутри, начиная с самого момента его выпуска. Разрушает солнечная радиация, вещества, содержащиеся в окружающей шлем атмосфере и выделяемые нашим с вами организмом. Набивка к тому же, как правильно было замечено, ещё и деформируется. И если скорлупа и набивка шлема выглядят никак не изменившимися со временем, то это совершенно не значит, что так же не изменились и их свойства. А поскольку режимы и условия езды у всех разные, время жизни каждого отдельно взятого шлема — вещь совершенно непредсказуемая. Производитель выводит оценочный срок, исходя из наиболее неблагоприятных условий эксплуатации, но это как бы не догма, а всего лишь рекомендация.
+1
Sebastian
Тоже небезопасно, вдруг уснёшь пьяный с ней…
0
Sebastian
Вперёд — да, отлично, а в бока очень так себе %)
+1
Sebastian
Наденьте кроссовый шлем с очками — вот где обзор херовый %). А в интеграле с ним всё отлично.
0
Sebastian
Авто сложнее закинуть в газель, поэтому приходится мучится и чаще они таки уезжают своим ходом. А орудовать собственным эвакуатором с манипулятором видимо себя не оправдывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна