Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2014 в 12:50
масло ведь не на асфальт сливать на парковке-вот и ездят

А что, тазик под слив поставить — неспортивно?
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2014 в 12:45
таким приходится за один день успевать. Получается для достижения просветления в ремонте гараж вреден?

Как можно достичь просветления, когда тебя кто-то постоянно подгоняет?
+1
Sebastian
  • Sebastian
  • 23 сентября 2014 в 14:48
А ничего, что я глазами на них смотрю? Ещё и запоминать имею наглость.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 18 сентября 2014 в 16:11
Я видел, как приподымая зад за эту петлю ставили мотоцикл на центральную подножку.
0
Sebastian
низ у меня целый )))

По картинкам это не очень заметно =)
0
Sebastian
сам по себе тепловой зазор и выставляют, чтобы при нагреве он до нуля уходил.

Это не так. Зазор между тыльной стороной кулачка и толкателем есть всегда. При правильной настройке ГРМ он не должен выбираться полностью. Более того, с прогревом он не сильно-то и меняется. Наличие зазора — это технологический ход (вместе с проектированием особой формы профиля кулачка) для обеспечения тихой и безударной работы ГРМ с механической регулировкой. С гидротолкателями зазора можно сказать что нет (конечно тоже есть, но счёт уже идёт на единицы соток).
Возьми любой работавший распредвал с механического привода — тыльная сторона кулачков у него будет мало того, что не изношена, а часто покрыта масляными отложениями.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 13 сентября 2014 в 21:18
И это при том, что пару столетий назад количество единиц транспорта в городе было на три-четыре порядка меньше.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 12 сентября 2014 в 16:03
Причём до сих пор в стране полно мест, где электровозы невозможны в принципе — попросту нет линий.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 12 сентября 2014 в 14:52
Надо скорее решать. У нас есть в лучшем случае всего приблизительно пять миллиардов лет, чтобы подумать над этим.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 12 сентября 2014 в 14:43
Ога, только этот экологически чистый выхлоп не улетает в воздух, а падает вниз. Представь, если в той же Москве все, кто ездит на авто будут передвигаться на лошадях. И стоять в лошадиных пробках. Город утонет в лошадином дерьмищще! Тут одна-то лошадка пройдёт, уже хочется проклянуть этих чёртовых наездников, когда в темноте чудом в выхлоп не вступил.
0
Sebastian
Ударные нагрузки на кулачки есть всегда, при любом переключении со сцеплением или без — так уж устроена коробка.
+4
Sebastian
Я понял, почему у многих других авторов в постах не хватает запятых. Они все здесь.
0
Sebastian
У этого ящика что-то внутри есть или просто к коробке трубки приварены?
0
Sebastian
Когда ездил на оппозитах — возил в разы больше, но почти никогда ничего не понадобилось.

Как говорит древняя уазоводская мудрость:
Хочешь знать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой инструмент не взял ты с собой.
0
Sebastian
Но если машина — ВАЗ 2108, клапана ничего не делают, а запасной ремень и инструмент на всякий случай лежит в багажнике. За полчаса ремень ставится новый и едется дальше, девушка не ноет. PROFIT!
+1
Sebastian
Ничо, приход от улитки с успехом это компенсирует.
0
Sebastian
Два полюса в смысле — левый и правый?
+7
Sebastian
С точки зрения ПДД — обязан жениться

Это последние изменения штоле? Что-то я не припомню в ПДД такого пункта %)
+3
Sebastian
Без него пост был бы неполным.
0
Sebastian
Зачем, если в итоге каждый всё равно останется при своём мнении?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна