сам по себе тепловой зазор и выставляют, чтобы при нагреве он до нуля уходил.
Это не так. Зазор между тыльной стороной кулачка и толкателем есть всегда. При правильной настройке ГРМ он не должен выбираться полностью. Более того, с прогревом он не сильно-то и меняется. Наличие зазора — это технологический ход (вместе с проектированием особой формы профиля кулачка) для обеспечения тихой и безударной работы ГРМ с механической регулировкой. С гидротолкателями зазора можно сказать что нет (конечно тоже есть, но счёт уже идёт на единицы соток).
Возьми любой работавший распредвал с механического привода — тыльная сторона кулачков у него будет мало того, что не изношена, а часто покрыта масляными отложениями.
Ога, только этот экологически чистый выхлоп не улетает в воздух, а падает вниз. Представь, если в той же Москве все, кто ездит на авто будут передвигаться на лошадях. И стоять в лошадиных пробках. Город утонет в лошадином дерьмищще! Тут одна-то лошадка пройдёт, уже хочется проклянуть этих чёртовых наездников, когда в темноте чудом в выхлоп не вступил.
Но если машина — ВАЗ 2108, клапана ничего не делают, а запасной ремень и инструмент на всякий случай лежит в багажнике. За полчаса ремень ставится новый и едется дальше, девушка не ноет. PROFIT!
А что, тазик под слив поставить — неспортивно?
Как можно достичь просветления, когда тебя кто-то постоянно подгоняет?
По картинкам это не очень заметно =)
Это не так. Зазор между тыльной стороной кулачка и толкателем есть всегда. При правильной настройке ГРМ он не должен выбираться полностью. Более того, с прогревом он не сильно-то и меняется. Наличие зазора — это технологический ход (вместе с проектированием особой формы профиля кулачка) для обеспечения тихой и безударной работы ГРМ с механической регулировкой. С гидротолкателями зазора можно сказать что нет (конечно тоже есть, но счёт уже идёт на единицы соток).
Возьми любой работавший распредвал с механического привода — тыльная сторона кулачков у него будет мало того, что не изношена, а часто покрыта масляными отложениями.
Как говорит древняя уазоводская мудрость:
Хочешь знать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой инструмент не взял ты с собой.
Это последние изменения штоле? Что-то я не припомню в ПДД такого пункта %)