Просто Вы выбрали мотоцикл для практичных целей… А что значат «практичные цели» в городе с развитой инфраструктурой?
Я, например, за 36 лет управления мотоциклами, на работу на них не ездил ни разу. Впрочем, и на своих автомобилях тоже – ни разу. Мне, например, удобнее, быстрее и надёжнее пользоваться общественным транспортом или, в крайнем случае, такси.
Если работать – то работать, не отвлекаясь на другие интересы. Насколько отвлекаешься от работы, настолько же недополучаешь качества а этой самой работе. Это типа закона Замещения или Взаимоисключений. Как ни крути, а, нарушая естественные законы, обязательно последуют и неприятные последствия.
Получая систематически множество мелких неудовольствий, в итоге получаешь одно большое прям-таки громадное Неудовольствие.
Да и вообще, по пути на работу могут отвлечь какие-либо проблемы с использованием личного транспорта, – а время-то идёт, опаздывать нельзя, кроме того, нужно включаться в работу ещё до её начала, если, конечно, работа не для «галочки».
Личный транспорт мне также доставит неудобств и после работы, – оказываешься, словно привязанным к нему – сначала пришлось бы отогнать в гараж, и только потом отвлекаться на что-то другое…Нет уж… Всему своё время. Всему свой формат.
Фара явно великовата, портит стиль в угоду практичности, а вкупе со скошенным седлом и скошенным же баком делает этот мотоцикл больше похожим на питбайк, с которого сняли пластик.
Не знаю, кто в чём находит сексуальность мотоциклистов… Наверное, кто захочет её найти, сможет отыскать где угодно. Когда же я начал копить на свой первый мотоцикл, мне исполнилось 5 лет. К 16-и годам накопил, – и купил самый скоростной мот (ИЖ-ПС), какой был в советской торговле.
Сколько бы мне ни было лет… сходу никогда не вырубался, когда намекают или открыто говорят о том, что с помощью мотоцикла можно кого-то «снимать», знакомиться и т.п. Если заводят такую тему, – первые мгновения — моё полное непонимание… это примерно, как если бы сказали – «А ты знаешь, что, питаясь в пельменных города, можно познакомиться с поварихами?».
Ну как на это реагировать? Сперва закралось бы подозрение, что в пельменных работают какие-то особенные, волшебные поварихи, и они нужны для того, чтобы потом по-знакомству добывать через них волшебные же пельмени. В общем, самые невероятные версии множились бы со скоростью дедуктивной прогрессии, уходящей своими корнями во времена Шерлока Холмса… Потом только — начало бы доходить, о чём речь. Но! – опять же, словно, зайдя на второй круг ступора, возник бы вопрос: «А пельмени тогда тут при чём?»… Вот насчёт мотоцикла – так же… «А зачем для знакомства брать с собой мотоцикл?» и т.п. и т.д.…
Раз уж в теме зашла речь о любовницах, то катал на мотоциклах только 4% от всего кол-ва своих подруг-любовниц, и то – чисто по-случаю, а не «для того чтобы». Приходилось катать и их подруг, ну, может, в 5 раз больше, опять же, не ради каких-то своих целей, а ввиду сложившихся обстоятельств. А вот, чтобы прям самому кому-то предложить просто покататься – такое даже в голову никогда не приходило. Кстати, и не люблю, когда мои женщины интересуются у меня мотоциклетной темой, – такое ощущение, будто запускают троянского коня, тем самым, посягая на мою территорию, чтобы развернуть на ней оккупационную деятельность с установлением диктатуры матриархата :))…
На работу ни разу не ездил на своём личном транспорте, – ни на машинах, ни на мотоциклах. Ради максимальной эффективности, основное внимание стараюсь уделять какой-то одной цели: если это работа, то на работу, а если развлечения, то на развлечения… и т.д.
Если нужно на работу, то – мне важнее независимость от прочих обязанностей, как минимум, перед своей техникой. Ну и также важна экономия времени. Время, пожалуй, самое главное составляющее в любом деле. Необходим и соответствующий настрой. Сосредоточиться на работе лучше, добираясь на маршрутке, – ни забот, ни хлопот.
Кроме того, считаю, лучше утром поспать на 25 минут дольше, чем начать собираться (с походом в гараж) на работу… а вечером – прийти домой на 25 минут раньше. Даже если представить, что на мотоцикле я бы выезжал из дома прям от постели, а на дорогу уходило бы минут на 15 меньше, чем на маршрутке… но…по-любому, повышается риск опоздания, – мало ли какие бывают случаи, когда мотоцикл сломается, или гаишники тормознут, на чём потеряю тучу времени… А на маршрутке всё запросто, – если что-то с ней произошло, то пересаживаюсь на другую или на такси, и – нет проблем…
А ещё и постановка мотоцикла (или машины) на стоянку отвлекала бы от дел – приходилось бы весь день переживать, что мешало бы насущным делам… И после работы опять был бы привязан к своей технике – никуда особо не отлучиться, если вдруг больше потребовался бы пеший «формат»…
Ну и, плюс, отказ от личного транспорта для поездок на работу исключает вероятность подвезти кого бы то ни было до этой самой работы (или с работы). Отказывать ведь неудобно.
Свободное время – на развлечения и прочие удовольствия.
Зашёл, увидел, дорисовал… по-типу игры «в сломанный телефон». Если каждый что-то своё дорисует — получится прикольно или ржачно… Думаю, на серьёзе обсуждать эту тему не имеет смысла. Так только, в качестве потрындеть… найти для себя какие-то новые идеи, или просто отвлечься…
Я, например, за 36 лет управления мотоциклами, на работу на них не ездил ни разу. Впрочем, и на своих автомобилях тоже – ни разу. Мне, например, удобнее, быстрее и надёжнее пользоваться общественным транспортом или, в крайнем случае, такси.
Если работать – то работать, не отвлекаясь на другие интересы. Насколько отвлекаешься от работы, настолько же недополучаешь качества а этой самой работе. Это типа закона Замещения или Взаимоисключений. Как ни крути, а, нарушая естественные законы, обязательно последуют и неприятные последствия.
Получая систематически множество мелких неудовольствий, в итоге получаешь одно большое прям-таки громадное Неудовольствие.
Да и вообще, по пути на работу могут отвлечь какие-либо проблемы с использованием личного транспорта, – а время-то идёт, опаздывать нельзя, кроме того, нужно включаться в работу ещё до её начала, если, конечно, работа не для «галочки».
Личный транспорт мне также доставит неудобств и после работы, – оказываешься, словно привязанным к нему – сначала пришлось бы отогнать в гараж, и только потом отвлекаться на что-то другое…Нет уж… Всему своё время. Всему свой формат.
Сколько бы мне ни было лет… сходу никогда не вырубался, когда намекают или открыто говорят о том, что с помощью мотоцикла можно кого-то «снимать», знакомиться и т.п. Если заводят такую тему, – первые мгновения — моё полное непонимание… это примерно, как если бы сказали – «А ты знаешь, что, питаясь в пельменных города, можно познакомиться с поварихами?».
Ну как на это реагировать? Сперва закралось бы подозрение, что в пельменных работают какие-то особенные, волшебные поварихи, и они нужны для того, чтобы потом по-знакомству добывать через них волшебные же пельмени. В общем, самые невероятные версии множились бы со скоростью дедуктивной прогрессии, уходящей своими корнями во времена Шерлока Холмса… Потом только — начало бы доходить, о чём речь. Но! – опять же, словно, зайдя на второй круг ступора, возник бы вопрос: «А пельмени тогда тут при чём?»… Вот насчёт мотоцикла – так же… «А зачем для знакомства брать с собой мотоцикл?» и т.п. и т.д.…
Раз уж в теме зашла речь о любовницах, то катал на мотоциклах только 4% от всего кол-ва своих подруг-любовниц, и то – чисто по-случаю, а не «для того чтобы». Приходилось катать и их подруг, ну, может, в 5 раз больше, опять же, не ради каких-то своих целей, а ввиду сложившихся обстоятельств. А вот, чтобы прям самому кому-то предложить просто покататься – такое даже в голову никогда не приходило. Кстати, и не люблю, когда мои женщины интересуются у меня мотоциклетной темой, – такое ощущение, будто запускают троянского коня, тем самым, посягая на мою территорию, чтобы развернуть на ней оккупационную деятельность с установлением диктатуры матриархата :))…
Если нужно на работу, то – мне важнее независимость от прочих обязанностей, как минимум, перед своей техникой. Ну и также важна экономия времени. Время, пожалуй, самое главное составляющее в любом деле. Необходим и соответствующий настрой. Сосредоточиться на работе лучше, добираясь на маршрутке, – ни забот, ни хлопот.
Кроме того, считаю, лучше утром поспать на 25 минут дольше, чем начать собираться (с походом в гараж) на работу… а вечером – прийти домой на 25 минут раньше. Даже если представить, что на мотоцикле я бы выезжал из дома прям от постели, а на дорогу уходило бы минут на 15 меньше, чем на маршрутке… но…по-любому, повышается риск опоздания, – мало ли какие бывают случаи, когда мотоцикл сломается, или гаишники тормознут, на чём потеряю тучу времени… А на маршрутке всё запросто, – если что-то с ней произошло, то пересаживаюсь на другую или на такси, и – нет проблем…
А ещё и постановка мотоцикла (или машины) на стоянку отвлекала бы от дел – приходилось бы весь день переживать, что мешало бы насущным делам… И после работы опять был бы привязан к своей технике – никуда особо не отлучиться, если вдруг больше потребовался бы пеший «формат»…
Ну и, плюс, отказ от личного транспорта для поездок на работу исключает вероятность подвезти кого бы то ни было до этой самой работы (или с работы). Отказывать ведь неудобно.
Свободное время – на развлечения и прочие удовольствия.