Спасибо за развернутый ответ, к тому же основанный на личном опыте зверского дальнобоя)))) Я лишь задумываюсь про турера и, видимо, не понимаю еще всех нюансов. Ты ведь тоже на Страте долго ездил и при этом был им вполне доволен. Но… теперь вот и правда купил билет в один конец)))) Хотя… есть же еще BMW K1600GTL? Кроме цены — сплошные плюсы))))
Макс, а может стоит глянуть не в сторону новой Голды, а на новую Yamaha Star Venture 2018? И пусть Голда останется в памти именно такой, какая у тебя сейчас)))))
Шикарная поездка! Мне даже захотелось на своём м72 «Старче» махнуть на дальняк, на Алтай, например. Но, наверное, надо для этого коляску поставить для перевозки запчастей)))))
Я сам только-что из Грузии, но правда самолётом летал. Однако, полностью подтверждаю и невероятную душевность и гостеприимность грузин и их джигитский стиль вождения))))))
Ну… у каждого свое мнение на этот счет)))) Я вот никогда не буду ездить на мотоцикле с регистратором или навигатором. Не место электронике, когда я на своём железном коне! Все должно быть ТРУ!))))
У меня было аналогично. 25 лет не ездил на мотоцикле. Купил 3 года назад своего Моцика (см.гараж) и ровно через 10 дней после первого выезда упал. Упал «на ровном месте» на скорости около 50км/ч из-за того, что меня резко подрезала легковушка через 5 сек после старта со светофора. Она меня не задела, но я дернул рулем и может быть и тормозом. Точно не помню, но проскользил метров дцать на заднице и мотоцикл тоже боковину пошоркал. Водитель машины, кстати, вернулся и извинялся…
Выводы:
— со светофора надо уходить первым.
— мониторить ситуацию в зеркалах, впереди и по сторонам, предугадывать все маневры соседей и плавно на них реагировать
— за рулем мотоцикла не думать ни о чем, кроме вождения.
— во всем виноват всегда я сам.
Выводы:
— со светофора надо уходить первым.
— мониторить ситуацию в зеркалах, впереди и по сторонам, предугадывать все маневры соседей и плавно на них реагировать
— за рулем мотоцикла не думать ни о чем, кроме вождения.
— во всем виноват всегда я сам.