Я вообще не понимаю такого явления как байкерский фестиваль «вообще». То есть с таким допущением, что если у человека есть мотоцикл, то он типичный «байкер» любящий бухать, слушать рок со сцены, спать в палатке и затаскивать в неё околоходящих баб. Грустно оттого, что организаторы так считают.
Всё-таки люди на мотоциклах очень разные и тусовки у них должны быть разные для разных групп. Эндуристам надо на дикой природе тусоваться, чтобы там же и погонять по «говнам»)))) Мастерам-кастомайзерам и любителям покрутить гайки и навести тюнинг на мото — кастом фестивали (у меня, кстати, есть пост про такой фестиваль в Новосибирске)))). Взрослым мужикам на чопирах и харлеях лучше у хорошего ресторана собраться. Для любителей дальнобоя — дальнобой компанией и встречи с единомышленниками по дороге и есть фестиваль. Для стиляг и прочих хипстеров — есть Джентльменские покатушки в костюмчиках и со смузи. Кому важный романтические знакомства — тем на мотоцикле прямиком дорога к ночным клубам. Если не бухать, то точно оттуда кого-нибудь катать захватишь…
Никого не критикую и не счиатю, что какие-то варианты лучше или хуже. Просто мы все разные. Мотоцикл не превращает нас в клонов)))))
Да уж. Раньше у Вас были грустные истории про советский мотопром, про вялое равнодушное руководство, в основном про минусы. но и немного про плюсы советских времен. А теперь немного о другой стороне тогдашней жизни, о том, что аккуратность, послушность и трудолюбие женщин приводило тогда к тому, что они работали автоматами… и не только женщины, наверное… и не только в СССР. Это же ещё Генри, котрый Форд, придумал «конвейер», где человек низводился до эффективного автомата с минимумом творчества в работе… с минимумом стремящимся к нулю…
Всё же я рад, что сегодня тенденция к тому, что в рутинной работе роботы людей заменяют… пусть не везде… И хорошо, что не везде, так как есть и такие люди, кто осознанно выберет работу автоматом вместо той, где от него требуется больше или, точнее, другое…
Спасибо за Ваши рассказы. Жду всегда новых.
Вторая часть лучше первой! Поставил "+" к посту и в пробег автору, чтобы еще писалось))))
Классное повествование, отличный персонаж Антоха, добровольно пошедший два раза на подвиг: первый раз поехав с «медленным-как-улитка» автором, второй раз, разрешив тут н Байкпосте себя поподкалывать)))) Сразу чувствуется — надежный товарищ в дороге и вообще)))
Сам я в этом году 2 раза прокатился до Акташа. Первый раз в июне на мотоцикле (тут есть пост), а второй на машине в июле, так как решил эти красоты маме показать. Так что восторги автора разделяю и поддерживаю!!! Это непередваемо ни словами, ни фотографиями. На следующий год вновь поеду… может уже на своём «старче»….это будет очень медленно, но зато и любование красотами будет более глубоким))))
Пошёл я читать часть 3.
Слово «зарабатывал» для завода того времени не применимо. Завод имел план по мотоциклам и по запчастям. Качество должно было соответствовать утверждённым (пусть и 50 лет назад) допускам. И всё.
Не было тогда НИКАКОЙ мотивации у руководства кроме поддержания стабильности и иммитации конструкторской и новаторской деятельности.
А шампуня «специально для владельцев круизёров» у них нет?
Я это к тому, что и шампуни, и интегралы — все как китайцы на одно лицо. Особенно для владельцевкруизёров.
Я тоже часто удивляюсь отсутствию практичности в кастомах. И не соответствию концепции и деталей. Если ставишь зубастую резину, то и от грязи защиту надо делать… если же это асфальтовый кафешник, то зачем такие шины?
Ах да забыл… просто для виду))))
Может, для отведения воды из пятна контакта надо в одну сторону, а для повышения гребущих свойств на бездорожье — в другую? Типа это фича, а не баг!))))
Наоборот. Теперь Ямаха моторс будет в ещё большей степени принадлежать самой себе, а не большой музыкадьной ямахе. А на деле это означает, что менеджмент ямахи моторс будет менее зависим от акционеров и сам себе хозяин. Это вообще мировая тенденция
Всё-таки люди на мотоциклах очень разные и тусовки у них должны быть разные для разных групп. Эндуристам надо на дикой природе тусоваться, чтобы там же и погонять по «говнам»)))) Мастерам-кастомайзерам и любителям покрутить гайки и навести тюнинг на мото — кастом фестивали (у меня, кстати, есть пост про такой фестиваль в Новосибирске)))). Взрослым мужикам на чопирах и харлеях лучше у хорошего ресторана собраться. Для любителей дальнобоя — дальнобой компанией и встречи с единомышленниками по дороге и есть фестиваль. Для стиляг и прочих хипстеров — есть Джентльменские покатушки в костюмчиках и со смузи. Кому важный романтические знакомства — тем на мотоцикле прямиком дорога к ночным клубам. Если не бухать, то точно оттуда кого-нибудь катать захватишь…
Никого не критикую и не счиатю, что какие-то варианты лучше или хуже. Просто мы все разные. Мотоцикл не превращает нас в клонов)))))
Всё же я рад, что сегодня тенденция к тому, что в рутинной работе роботы людей заменяют… пусть не везде… И хорошо, что не везде, так как есть и такие люди, кто осознанно выберет работу автоматом вместо той, где от него требуется больше или, точнее, другое…
Спасибо за Ваши рассказы. Жду всегда новых.
Классное повествование, отличный персонаж Антоха, добровольно пошедший два раза на подвиг: первый раз поехав с «медленным-как-улитка» автором, второй раз, разрешив тут н Байкпосте себя поподкалывать)))) Сразу чувствуется — надежный товарищ в дороге и вообще)))
Сам я в этом году 2 раза прокатился до Акташа. Первый раз в июне на мотоцикле (тут есть пост), а второй на машине в июле, так как решил эти красоты маме показать. Так что восторги автора разделяю и поддерживаю!!! Это непередваемо ни словами, ни фотографиями. На следующий год вновь поеду… может уже на своём «старче»….это будет очень медленно, но зато и любование красотами будет более глубоким))))
Пошёл я читать часть 3.
Не было тогда НИКАКОЙ мотивации у руководства кроме поддержания стабильности и иммитации конструкторской и новаторской деятельности.
Я это к тому, что и шампуни, и интегралы — все как китайцы на одно лицо. Особенно для владельцевкруизёров.
Ах да забыл… просто для виду))))