Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 декабря 2017 в 18:50
Так ведь и хорошо что в офисах тупую работу не люди будут делать. Быть автоматом в офисе не лучше, чем на мотоконвейере…
+5
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 декабря 2017 в 13:31
Я вообще не понимаю такого явления как байкерский фестиваль «вообще». То есть с таким допущением, что если у человека есть мотоцикл, то он типичный «байкер» любящий бухать, слушать рок со сцены, спать в палатке и затаскивать в неё околоходящих баб. Грустно оттого, что организаторы так считают.
Всё-таки люди на мотоциклах очень разные и тусовки у них должны быть разные для разных групп. Эндуристам надо на дикой природе тусоваться, чтобы там же и погонять по «говнам»)))) Мастерам-кастомайзерам и любителям покрутить гайки и навести тюнинг на мото — кастом фестивали (у меня, кстати, есть пост про такой фестиваль в Новосибирске)))). Взрослым мужикам на чопирах и харлеях лучше у хорошего ресторана собраться. Для любителей дальнобоя — дальнобой компанией и встречи с единомышленниками по дороге и есть фестиваль. Для стиляг и прочих хипстеров — есть Джентльменские покатушки в костюмчиках и со смузи. Кому важный романтические знакомства — тем на мотоцикле прямиком дорога к ночным клубам. Если не бухать, то точно оттуда кого-нибудь катать захватишь…
Никого не критикую и не счиатю, что какие-то варианты лучше или хуже. Просто мы все разные. Мотоцикл не превращает нас в клонов)))))
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 декабря 2017 в 13:04
Да уж. Раньше у Вас были грустные истории про советский мотопром, про вялое равнодушное руководство, в основном про минусы. но и немного про плюсы советских времен. А теперь немного о другой стороне тогдашней жизни, о том, что аккуратность, послушность и трудолюбие женщин приводило тогда к тому, что они работали автоматами… и не только женщины, наверное… и не только в СССР. Это же ещё Генри, котрый Форд, придумал «конвейер», где человек низводился до эффективного автомата с минимумом творчества в работе… с минимумом стремящимся к нулю…
Всё же я рад, что сегодня тенденция к тому, что в рутинной работе роботы людей заменяют… пусть не везде… И хорошо, что не везде, так как есть и такие люди, кто осознанно выберет работу автоматом вместо той, где от него требуется больше или, точнее, другое…
Спасибо за Ваши рассказы. Жду всегда новых.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 14 декабря 2017 в 18:35
Да. Глянул вспомнил. В 2018 снова ведь туда? Рекомендую в Уймонскую Долину махнуть. В Тюнгур, мультинские озера… был там 10лет назад хочу вернуться…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 14 декабря 2017 в 7:59
Вторая часть лучше первой! Поставил "+" к посту и в пробег автору, чтобы еще писалось))))
Классное повествование, отличный персонаж Антоха, добровольно пошедший два раза на подвиг: первый раз поехав с «медленным-как-улитка» автором, второй раз, разрешив тут н Байкпосте себя поподкалывать)))) Сразу чувствуется — надежный товарищ в дороге и вообще)))
Сам я в этом году 2 раза прокатился до Акташа. Первый раз в июне на мотоцикле (тут есть пост), а второй на машине в июле, так как решил эти красоты маме показать. Так что восторги автора разделяю и поддерживаю!!! Это непередваемо ни словами, ни фотографиями. На следующий год вновь поеду… может уже на своём «старче»….это будет очень медленно, но зато и любование красотами будет более глубоким))))
Пошёл я читать часть 3.
+6
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 декабря 2017 в 14:40
Всегда поражаюсь желанию и способности людей «накатить» вечерком, когда с утра опять в дорогу… на Алтае надо травяной чай с мёдом пить)))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 декабря 2017 в 14:19
В самом начале мотоциклист не держится за руль левой рукой… с этого всё и началось. А так да… неисправность какая-то у мотоцикла…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 декабря 2017 в 6:20
Птичка стоила парню первой позиции…
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 декабря 2017 в 17:37
Слово «зарабатывал» для завода того времени не применимо. Завод имел план по мотоциклам и по запчастям. Качество должно было соответствовать утверждённым (пусть и 50 лет назад) допускам. И всё.
Не было тогда НИКАКОЙ мотивации у руководства кроме поддержания стабильности и иммитации конструкторской и новаторской деятельности.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 5 декабря 2017 в 5:41
Хотя из всей гусинной стаи я бы взял именно 650… он «гусь», а остальные уже страусы…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 5 декабря 2017 в 5:40
Но у него классические, а не фирменные BMW подвески…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 декабря 2017 в 18:59
Какой из Гусей сегодня весит 167кг?
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 декабря 2017 в 18:51
А шампуня «специально для владельцев круизёров» у них нет?
Я это к тому, что и шампуни, и интегралы — все как китайцы на одно лицо. Особенно для владельцевкруизёров.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 2 декабря 2017 в 18:40
Все верно. В точку.
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 декабря 2017 в 12:16
Я тоже часто удивляюсь отсутствию практичности в кастомах. И не соответствию концепции и деталей. Если ставишь зубастую резину, то и от грязи защиту надо делать… если же это асфальтовый кафешник, то зачем такие шины?
Ах да забыл… просто для виду))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 декабря 2017 в 12:13
Может, для отведения воды из пятна контакта надо в одну сторону, а для повышения гребущих свойств на бездорожье — в другую? Типа это фича, а не баг!))))
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 ноября 2017 в 16:14
Дык… вроде как свингеры тоже натуралы, но очень общительные без копмлексов
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 ноября 2017 в 15:27
Прошу меня не банить и не обижаться… но уж очень провокационный ролик...))))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 ноября 2017 в 15:25
Сексшоп — простейшая из версий… может свингеры?
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 ноября 2017 в 15:02
Наоборот. Теперь Ямаха моторс будет в ещё большей степени принадлежать самой себе, а не большой музыкадьной ямахе. А на деле это означает, что менеджмент ямахи моторс будет менее зависим от акционеров и сам себе хозяин. Это вообще мировая тенденция
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна