Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 13:43
Потому, что в нынешние времена гарантированная надёжность (хотя бы на год-два) ценится больше, чем простота и ремонтопригодность на долгие годы. Но к любителям «лампового ретро» это не относится
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 11:48
Спасибо! Стараемся не стареть
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 5 апреля 2018 в 7:07
4. BMW очень гармоничен!
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 5 апреля 2018 в 7:07
CX500 — красавец!
Целиком белая резина на Indian — тема!
Фары на 7 номере (Kawasaki Zephyr Endurance) — оригинально, напоминает робота «Валли»))))
+6
Schwarz
  • Schwarz
  • 5 апреля 2018 в 7:03
Особенно хотелось бы прочитать про ЦЕЛЬ, СМЫСЛ и МОТИВЫ такой поездки. Я не ёрничаю, но реально блин не могу понять ))))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 апреля 2018 в 18:49
Всегда нравилась такая «боковая» подвеска переднего колеса у мотоциклов… чудовищно и одновременно восхитительно!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 апреля 2018 в 9:46
У Вас ведь DragStar1100? Как и у меня… неужели у Midnight при 1300 меньше тяги на низах?
-1
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 апреля 2018 в 9:29
Хороший мотовелосипед! Я бы в школе от такого не отказался…
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 апреля 2018 в 9:28
TRUE мотоциклист должен ездить без ветрового стекла ибо «ветер в харю» — наше всё!)))))))))))))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 3 апреля 2018 в 14:27
Значит надо найти для старого друга нового хозяина. Который отреставрирует и будет ездить))))
-1
Schwarz
  • Schwarz
  • 3 апреля 2018 в 14:25
Это не модуляр, а флип-ап. Так как нельзя ездить с поднятой «челюстью» и опущенным стеклом.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 3 апреля 2018 в 12:35
Езжу на таком уже 2 сезона. Это не рациональные, а эмоциональные мотивы и удовольствия… прочитайте мой пост про м72… там про это.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 3 апреля 2018 в 12:32
Электронное зажигание «лягалось» кик-стартером, а кроме того мне просто хотелось «тру»… ну и «монетку» на руль
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 3 апреля 2018 в 8:46
Привет! Хорошая работа проведена! Только вот «бугели» на переднем крыле черезчур выпячиваются, по-моему.
Я тоже сделал апгрейд (правда чужими руками Романа hammerbike) своего «Старче» к новому сезону: коробку 5-ступку поставили и мягкое сцепление, шестерни привода генератора заменили (они сильно гудели) и вибрации махосика убрали. А еще вернули кулачковое зажигание
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 2 апреля 2018 в 17:48
Как-то не сталкивался я с ситуацией, чтобы машины сзади «ломились» пока я на мотоцикле стою. Я даже глох пару раз на своём «Старче». Никто не сигналил даже, спокойно ждали или объезжали. И вообще культура водителей в последнее время сащп радует. Хотя, конечно, не без исключений…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 2 апреля 2018 в 7:32
Мельтешня. Не смог смотреть. Чуть бы поразмереннее… а так как трейлер к настоящему репортажу получилось.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 апреля 2018 в 15:16
Там Kim даже отписался комментах. А вообще такое видео можно раз в год публиковать!
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 апреля 2018 в 12:57
Подсумки на дугах, хотя и колхоз, но всё же тюнинг оправданный. А на мой взгляд «оправданность» — определяющий фактор оправданнонеколхозности юнинга. Хотя… вкус тут тоже важен. И чувство меры и стиля.
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 апреля 2018 в 12:54
Вы правы. Это всё предрассудки. Есть просто мотоцикл из железа и его хозяин. Если мотоцикл сложный, современный, с кучей электроники, то хозяин может сделать с мотоциклом далеко не всё. Но есть такие мотоциклы, как Ваш, который весь может быть подвержен доработкам/апгрейду. Так что хорошие руки и голова тут кстати.
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 апреля 2018 в 12:50
Очень душевная история. Видна любовь к мотоциклу и путешествиям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна