Потому, что в нынешние времена гарантированная надёжность (хотя бы на год-два) ценится больше, чем простота и ремонтопригодность на долгие годы. Но к любителям «лампового ретро» это не относится
Привет! Хорошая работа проведена! Только вот «бугели» на переднем крыле черезчур выпячиваются, по-моему.
Я тоже сделал апгрейд (правда чужими руками Романа hammerbike) своего «Старче» к новому сезону: коробку 5-ступку поставили и мягкое сцепление, шестерни привода генератора заменили (они сильно гудели) и вибрации махосика убрали. А еще вернули кулачковое зажигание
Как-то не сталкивался я с ситуацией, чтобы машины сзади «ломились» пока я на мотоцикле стою. Я даже глох пару раз на своём «Старче». Никто не сигналил даже, спокойно ждали или объезжали. И вообще культура водителей в последнее время сащп радует. Хотя, конечно, не без исключений…
Подсумки на дугах, хотя и колхоз, но всё же тюнинг оправданный. А на мой взгляд «оправданность» — определяющий фактор оправданнонеколхозности юнинга. Хотя… вкус тут тоже важен. И чувство меры и стиля.
Вы правы. Это всё предрассудки. Есть просто мотоцикл из железа и его хозяин. Если мотоцикл сложный, современный, с кучей электроники, то хозяин может сделать с мотоциклом далеко не всё. Но есть такие мотоциклы, как Ваш, который весь может быть подвержен доработкам/апгрейду. Так что хорошие руки и голова тут кстати.
Целиком белая резина на Indian — тема!
Фары на 7 номере (Kawasaki Zephyr Endurance) — оригинально, напоминает робота «Валли»))))
Я тоже сделал апгрейд (правда чужими руками Романа hammerbike) своего «Старче» к новому сезону: коробку 5-ступку поставили и мягкое сцепление, шестерни привода генератора заменили (они сильно гудели) и вибрации махосика убрали. А еще вернули кулачковое зажигание