Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 8:18
Согласен. Кроме посадки — ничего чопперного. Ни в стиле, ни в повадках… Но мотоцикл классный, но не классический, конечно, круизёр…
Хотя….сейчас ведь время «симулякров», когда уходяще прошлое переосмыслЯется, перепроектируется, и вновь нам перепродаётся: новый продукт в новой упаковке, но как бы намекающей на преемственность, на прежнее содержание… а его там нет. Как в сметане, где в 75% случаев даже молочных жиров нет, а только растительные)))))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 8:13
Как прекрасны были времена «до глобализации»!)))) Куча производителей, конкурирующих между собой…
Хотя, тут есть интересный вопрос: а была ли реальная конкуренция между всеми или даже большинством производителей или же в каждом регионе было 1-2-3 местных производителя для местного же потребителя?
Вряд ли этот английский мотоцикл был «у дилеров» в Париже, Берлине и Нью-Йорке….или был?
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 8:05
9 мотоцикл какой-то неказистый, но при этом брутальный и чем-то даже нравится.
Остальные в пределах нормальных ожиданий)))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 8:04
Они и не сдались. Просто из «найнти» уже выкачали сколько надо и выдадут скоро что-то новое, чем все увлекутся столь же рьяно))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 8:02
Ну вот как раз BMW сливки-то уже сняли, так как были одними из первых в этом «ретротренде», а теперь многие пытаются повторить, но сливок-то уже нет. Жиденькое обезжиренное молочко только))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 8:00
Если говорить про взгляд на «эмку» из дня сегодняшнего, то Вы правы.
Сейчас использовать её как «мотоцикл каждого дня» трудновато, но это связано, как ни странно, вовсе не с её ненадёжностью. С надёжностью всё хорошо. А вот динамика (как ускорения, так и торможения) у неё очень отсталая. В городе, в потоке, а уж тем более на внутригородских автострадах на ней ездить очень трудно и даже не безопасно. Совсем другой ритм жизни у нас сегодня. Все мчатся!)))
Но в своё время М72 был отличным мотоциклом именно «на каждый день». Ездили ведь по грунтовкам и лесным дорогам, другого транспорта почти не встречая и вовсе не собираясь «дубасить» по 1000км в день на большой скорости. Были совсем другие дистанции и требования к скорости передвижения.
Поэтому, если сегодня есть потребность не спеша ездить на дачу, или в магазин, или на встречу с друзьями по тихим улочкам или второстепенным дорогам, то эмка вполне может служить надёжным транспортом))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 9 апреля 2018 в 4:17
Везёт тем, у кого весна… У нас сугробы просто стали уток поменьше
+5
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 19:27
Нужно тебе третьим ещё V-twin освоить и сравнить 8-))
Но там 650 маловато будет. Лучше добавить литр — 1650 будет в самый раз.
Про свои моты одним словом:
DragStar 1100 Custom — Тиранозавр (из-за рычания прямотоков)
Honda cb550 Крымъ — Стиляга
М-72 Старче — Брутальный
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 18:25
А ведь я читал его! И, видимо, он у меня в подсознании где-то сохранился! 8-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 16:10
Всё хорошо в меру. Даже патриотизм 8-))
И даже, скажу Вам по секрету, ретроградство…
М72 пусть будет в моём гараже, но и CB1100EX я тоже бы туда добавил. 8-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 14:00
Салют ретроградам! 8-))
Я тут узнал, что можно купить новый с завода Land Cruiser 70!
Коплю…
А вот Дефендера уже не делают…
Ну и всё ж на мерсы в 126 кузове поглядываю…
+5
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 13:53
Товарисч! Не будьте столь сурьёзным 8-)
Хотите — заиишам Вас в любую категорию или даже специально для Вас создадим 8-)))))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:58
Да Вы, батенька, ишшо и АВТОретроград!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:53
Макс, как же я ждал этого тезиса! Ты где так долго был? 8-))
Я думал назвать их «традиционалами», но тогда точно притянули бы сексуальную ориентацию… если назвать «мотобольшинством», то та же фигня в кубе!
Ну не писать же «обычный мотоциклист»? Ну какой же ты обычный на рыжей-то Голде? 8-))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:44
Вы правы. Против фактов не попрёшь. А факты нам показывают (особенно при наблюдении из космоса за мотоциклистами Вьетнама и Тайланда), что самый рациональный выбор — это современный скутер.
Всё остальное не по расчёту, а по любви!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:39
Можно всё! Но тянет всегда больше к чему-то одному…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:38
Всё они — консерваторы. Если мотоциклу от 2х до 18ти лет — значит «адназначна» консерватор. Если мотоциклу в момент его покупки было больше, чем 18, то ретроград. Но вот, если ему исполнилось 18 в твоих руках (точнее под твоей задницей) то тут ещё вопрос… если хочешь поменять на новый, но не можешь, то не ретроград 8-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:31
Спасибо 8-))
Вах! Немецкое пиво — вполне ретроградный напиток, годится!
Прямые рейсы Мюнхен-Новосибирск вроде еще под санкции не попали?
Прилетай с пивасом! Будем дегустировать, сравнивать с нашим сибирским 8-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:25
Прошу не путать причины и последствия. Ибо мой гараж- следствие моего мировозрения, а никак не наоборот 8-))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 апреля 2018 в 9:18
Прочитать историю мотоцикла Крымь можно на странице у изготовившего его Романа (ник hammerbike).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна