Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 апреля 2018 в 12:03
Тока поп-корм есть… 8-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 апреля 2018 в 11:58
У меня на моте 56 года детальки есть… живы-здоровы :-))
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 апреля 2018 в 11:56
Да можно ещё короче: «Быть, а не казаться» :-))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 апреля 2018 в 8:01
Всё в этом мире относительно, коллэга))))
Замена пневмоподвески на моём автомобиле обошлась мне дороже, чем покупка «Старче», его обслуживание и тюнинг на ближайшие лет пять)) Быть может я «попал в ощип» с машиной? Да нет… доволен ею как слон! Но осознаю — денег она требует. Но, опять же, не больше, чем дети и супруга))) Может мы все попали в ощип, заведя семьи?)))))))))
Так что всё относительно в этом мире…
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 7 апреля 2018 в 7:49
Иметь разные мнения — это нормально. Но всё же лучше говорить не «я вот не понимаю», а постараться понять другого человека, но мнение можно иметь другое.
В качестве примера скажу про мотоциклистов на спортах (нет спортоводов обсуждать в 100500 раз не будем). Ну давайте, например, возьмём настоящих «мототуристов». Многие из них пилят по дорогам неделями, а кто и месяцами, везут с собой сотню кило вещей, ночуют в палатках, готовят на костре, ценят ветрозащиту и непромокаемый экип, делают одну за другой всё более жёсткие ЖЖ. Читая их восторженные посты про путешествия я их очень хорошо понимаю, но… сам являюсь совершенно другим типом мотоциклиста. 90% поездок совершаю по городу и только в сухую погоду, а если и выезжаю за город на пару-тройку дней, то еду не спеша (400км за день максимум), еду только по асфальту, обедаю в кафе, ночую в гостинице (желания ночевать в палатке и готовить на костре нет вообще… ну может раз в год для экстрима). Ветровика нет, шлем открытый, ветер в харю радует больше всего. Но я очень хорошо понимаю мототуристов — понимаю, в чём их кайф!
Соответственно, попробуйте понять в чём наш кайф от старых советских мотоциклов. Не разделить эту любовь, но хотя бы попробовать понять. Ниже Роман правильно ответил: это прежде всего любовь. А с любовью — все «баги» превращаются в «фичи»)))))
Если мой «Старче» глохнет на светофоре, то я с удовольствием слезаю с него и неспешно завожу киком под взглядами водителей машин, получая удовльствие от этой процедуры «запуска». Мне нафиг не нужен на нём стартер! То же самое касается и эстетики: у всех свой вкус! Мне мой М72 кажется красивее всех современных спортов и нейкедов. И BMW R71 мне нравится больше, чем современные Гусь или nineT. И не только внешне, но и технически: да новые мотоциклы совершеннее, а старые просто лучше. Как меч катана лучше автоматической винтовки)))))
Но, повторюсь, я очень хорошо понимаю тех, кому нравятся гипербайки в обтекателях или эндуро. И уважаю вкусы и выбор других людей. Мне не «жалко» их владельцев. Мне они интересны.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 20:38
Спасибо. Заиметь пока еще не поздно, но их с каждым годом остаётся всё меньше…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 18:47
Ну, соответственно, я бы кулачковое и порекомендовал :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 18:46
Стояло микропроцессорное зажигание с оптическим датчиком от Кэпа Nr-lab с оппозит.ру от него и избавились, поставив кулачковое
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 18:16
А почему для города? Если новый, современный с коляской, то нет лучше для твоих любимых дальняков. А если с приводом на коляску, то ваще хоть куда!
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 18:14
Солидарен! 8-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 18:13
Ну я же на нёи не в «говна» лезу :-) а так — катаюсь по лесу, по тропинкам. Но с коляской там не пролезешь…
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 15:25
Классная мелкосерийка
+8
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 15:24
Тут Вы правы. Нужен либо экзоскелет железного человека, либо не ездить на мотоцикле, а только в машине с 16 подушками и при этом в шлеме и экипировке. И то не гарантия… может сплющить, порвать или просто сгоришь. Нет в мире гарантий от увечий и смерти… только мозг повышант шансы выжить…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 15:02
Хороший аппарат, но зачем увеличивать мощность, если «гонять расхотелось»?
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 14:41
Не знаю… в принципе нет нтчего не возможного. Но была возможность взять хорошую 5-ступку и решить проблему :-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 14:39
Кстати, в редукторе и так стоит «скоростная пара». Девятка. Но она скоростная для 40х годов прошлого века :-)
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 14:07
Шикарный текст, Денис! Больше того скажу — старичок своей харизмой превосходит не только утилитарного скутера, но и даже моего пафосного круизёра! Что же касается надёжности, то при хорошем уходе, наличии инструментов и на кривых рук (ну и хоть маленько опыта) на нём можно ездить далёко. В советские годы страну пересекали да и сейчас есть примеры. Удачи и здоровья вам с Угрюмым!
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 13:59
Ну не совсем уж «портится», хотя да — меняется. Но лишь для знатоков. Поездим-посмотрим. Старую всегда можно вернуть, но боюсь, что «ездабельность» для меня будет важнее, чем вид рысака сбоку, хотяяяя… :-)
+4
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 13:54
Первые три передачи не хотелось «растягивать», так как для езды по лесным оврагам они очень кстати. Просто не хватало именно «пятой».
Мне «эмка» в сравнении с драгой-1100 совсем не кажется тяжелой и в управлении на любых скоростях легко рулится, и если надо поднять. А вот про «колясыча» я пока не понимаю зачем оно мне? Стоять в пробках с машинами и не иметь возможности покататься по узким троинкам в лесу? Неееееее… Я за два колеса!
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 6 апреля 2018 в 13:46
Почему так считаете?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна