Ну вооот, появились «бараны» на дорогах, а то в прошлом посте все были «культурными водителями» :)
Понятно, что вопрос что с чем сравнивать, но по сравнению с Мск, на юге водители не очень дисциплинированные. Тот же поворот направо из крайней левой полосы (и налево из крайней правой) мне гораздо чаще встречались.
Ну и из зимних наблюдений: Краснодар — город любителей летней резины. И в первых числах января у них был съезд :)
Выфер — это не только пробкопрошиватель, но и три килограмма полезного мяса телепортатор на дальние расстояния. Если ещё не ездил далеко — от души советую, а если ездил — то желаю больше интересных поездок и зороших приключений.
Видишь цель — иди к ней! Не получается идти — ползи! Не получается ползти — ляг и лежи в направлении цели!
Это я к тому, что оооочень уж долго вливался в ряды.
Теперь в 2016 навёрстывать надо.
И как Sena в сравнении с Мидландом? У нас на одной из гарнитур SMH10 стал пропадать контакт микрофона. Муж меня слышит, а я его — нет. Пока решили проблему методом покупки новой площадки (наушники_крепление_микрофон), но ещё не устанавливали.
Я иногда подумываю о переходе на Скалу (просто потому, что больше пилотов с ней ездит), но пока не решилась.
Крепёж — очень удобно, но пока его нет — наушник в ухо и по подсказкам. Бывает, подтупливает (поздно предупреждает), но удобнее, чем останавливаться и смотреть.
А так-то я тоже память разрабатываю :)
А почему был заменён центральный кофр с большого Кукейса на Гиви поменьше?
У жёстких кофров есть свои плюсы:
— они не протекают (не надо париться с чехлами или гермомешками)
— они легко моются вместе с мотом (не надо стирать/сушить)
— они на каком-никаком замке (помогает от фулюганов на коротких стоянках, на длительных моя паранойя заставляет меня нести их в номер/палатку)
Про эвакуацию машины не поняла, там что знаков не было?
Сейчас эвакуаторы вообще зверствуют, за 15 минут, пока я ходила в магазин, утащили 4 (четыре) припаркованные машины. Прям конвейер. С другой стороны, редиски действительно криво стояли и мешали проезду.
Может ты сильно ногами сжимаешь бак?
Вообще, держаться за него ногами (коленями) правильно, но надо как-то дозировать усилие и именно держаться, а не пытаться раздавить.
Может быть АЗС «Добрыня»? :)
Я когда-то тоже под Воронежем на подозрительной заправке заливалась. Но Бог миловал. Я в таких местах полный бак никогда не заправляю — не более 5 литров, чтоб до нормальной заправки дотянуть, благо на М4 их много (и даже в Воронежской области стали появляться :)).
Понимаю, что не с нынешним курсом, но всё-таки: над каким классом дальше задумываешься? К крузерам не охладел?
Молодец, что получается совмещать :)
Понятно, что вопрос что с чем сравнивать, но по сравнению с Мск, на юге водители не очень дисциплинированные. Тот же поворот направо из крайней левой полосы (и налево из крайней правой) мне гораздо чаще встречались.
Ну и из зимних наблюдений: Краснодар — город любителей летней резины. И в первых числах января у них был съезд :)
три килограмма полезного мясателепортатор на дальние расстояния. Если ещё не ездил далеко — от души советую, а если ездил — то желаю больше интересных поездок и зороших приключений.Я 165 см, 55кг. Всё нормально. Главное — ногами до земли доставать.
Это я к тому, что оооочень уж долго вливался в ряды.
Теперь в 2016 навёрстывать надо.
Я иногда подумываю о переходе на Скалу (просто потому, что больше пилотов с ней ездит), но пока не решилась.
А так-то я тоже память разрабатываю :)
У жёстких кофров есть свои плюсы:
— они не протекают (не надо париться с чехлами или гермомешками)
— они легко моются вместе с мотом (не надо стирать/сушить)
— они на каком-никаком замке (помогает от фулюганов на коротких стоянках, на длительных моя паранойя заставляет меня нести их в номер/палатку)
Правам 3 года, а я всё ещё радуюсь :)
Ростовчане не очень дружелюбно его приняли.
Видимо не зря :)
Сейчас эвакуаторы вообще зверствуют, за 15 минут, пока я ходила в магазин, утащили 4 (четыре) припаркованные машины. Прям конвейер. С другой стороны, редиски действительно криво стояли и мешали проезду.
Вообще, держаться за него ногами (коленями) правильно, но надо как-то дозировать усилие и именно держаться, а не пытаться раздавить.
Я когда-то тоже под Воронежем на подозрительной заправке заливалась. Но Бог миловал. Я в таких местах полный бак никогда не заправляю — не более 5 литров, чтоб до нормальной заправки дотянуть, благо на М4 их много (и даже в Воронежской области стали появляться :)).
Желаю беспроблемного легалайза и многих интересных километров!