ну во первых в италии мало кто на спортах ездит ибо дорого и только за городом/ на треке.
соответственно когда человек спецом выезжает куда-то — он всегда норм одет.
Спасибо за краткий, качественный текст! БМВ пока отметаем)
Вопрос по опыту — на что сменить мой литроджиксер к4, переделанный под стритфайтер (дада, тормоза протюнены)? Что-то ктм по двигателю на бумаге не внушают. Люблю просто откручивать и ехать, без выпендрежа.
Ковыряем с другом яву 350, люкса, умученную до квадратных жиклеров. Известное дело — два дня чиним, пол дня ездим 500м по щебенке туда-сюда, так как она, зараза, упирается в оживленную трассу. Нам хватает, так как чем дальше уедешь — тем дальше толкаешь до гаража.
Вечереет, выходит немного принявший на грудь батяня. Разойдись, говорит, покажу как ездить надо. Батя он же умный, смелый, его джунгли зовут, была в юности 634я ява, да променял на запорожец. На ней его мама катала, говорит, орал громко, дурачок. Так она А категорию получила, а он только В. Но ездить умеет.
Сел, газ-сцепление, газу побольше, он же опытный, заглохнуть не хочет. Уехал, дорога делает Г поворот, в месте где надо развернуться он перекручивает газ, вылетает с дороги через канаву и обратно к нам едет по полю, свежевспаханному, в стойке. У нас глаза по пять копеек. Доехал, слез, трезвый. Седлуху потерял где-то на пол пути, искали потом все вместе.
Таки на «дай прокатится» много шишек набито было, да ещё и будет, потому что техники будет много, а жизнь одна.
Приводит мой друг как-то свою школоту, пальцем в одного тычет и говорит «он В категорию получил, пусть прокатится?». Он же с правами, уже считай взрослый, всё умеет, почему не дать. «Газ-сцепление, осторожно, все дела, ага»
Стартует по прямой удачно, потом происходит ожидаемый конфуз, он резко меняет направление в канаву и мы видим только как стопак совершает полный круг.
Отделался испугом, прикатили в гараж, заходит подозрительный батяня «все нормально?».
«Конечно», отвечаем, шустро выковыривая землю из банок тахометра и спидометра. Как он мог туда начерпать — ума не приложу.
Спасибо за обзор! А то я после GSR750 приуныл и пошел на CB1000r фапать.
Не раскрыт вопрос посадки! Со стороны что-то хорнетовское, видно что бак не против чтобы на него залезли.
Теперь знаю на что копить пока свой литрострит к4 убиваю, хехе.
продолжай мотать головой, зеркала только для трассы, когда никто не «выпрыгивает изза угла»
не забывай на агрессивном торможении смотреть назад тоже, кстати)
потом в тачке скучно — не едет, не тормозит, нифига не видно, никуда не проехать (
соответственно когда человек спецом выезжает куда-то — он всегда норм одет.
Вопрос по опыту — на что сменить мой литроджиксер к4, переделанный под стритфайтер (дада, тормоза протюнены)? Что-то ктм по двигателю на бумаге не внушают. Люблю просто откручивать и ехать, без выпендрежа.
Вечереет, выходит немного принявший на грудь батяня. Разойдись, говорит, покажу как ездить надо. Батя он же умный, смелый, его джунгли зовут, была в юности 634я ява, да променял на запорожец. На ней его мама катала, говорит, орал громко, дурачок. Так она А категорию получила, а он только В. Но ездить умеет.
Сел, газ-сцепление, газу побольше, он же опытный, заглохнуть не хочет. Уехал, дорога делает Г поворот, в месте где надо развернуться он перекручивает газ, вылетает с дороги через канаву и обратно к нам едет по полю, свежевспаханному, в стойке. У нас глаза по пять копеек. Доехал, слез, трезвый. Седлуху потерял где-то на пол пути, искали потом все вместе.
Таки на «дай прокатится» много шишек набито было, да ещё и будет, потому что техники будет много, а жизнь одна.
Приводит мой друг как-то свою школоту, пальцем в одного тычет и говорит «он В категорию получил, пусть прокатится?». Он же с правами, уже считай взрослый, всё умеет, почему не дать. «Газ-сцепление, осторожно, все дела, ага»
Стартует по прямой удачно, потом происходит ожидаемый конфуз, он резко меняет направление в канаву и мы видим только как стопак совершает полный круг.
Отделался испугом, прикатили в гараж, заходит подозрительный батяня «все нормально?».
«Конечно», отвечаем, шустро выковыривая землю из банок тахометра и спидометра. Как он мог туда начерпать — ума не приложу.
Не раскрыт вопрос посадки! Со стороны что-то хорнетовское, видно что бак не против чтобы на него залезли.
Теперь знаю на что копить пока свой литрострит к4 убиваю, хехе.
не забывай на агрессивном торможении смотреть назад тоже, кстати)
потом в тачке скучно — не едет, не тормозит, нифига не видно, никуда не проехать (