Все относительно, мне вот в интернетах доказывают, что мой бассани ппц какой громкий, что я давно уже должен был оглохнуть при поездке дольше 5 км, ну и все в таком духе.
Его больше всего интересует поиск своих пределов в попытке отделить разум от тела
Мммнда? Тогда зачем пиариться в формате «оо, я вот как соберусь, как проеду, все смотрите на меня»? Есть куча людей, которые едут кругосветку для себя, и мы о них не слышим и не знаем — потому что действительно для себя едут.
Говорю про Rider 500, c которым ездил два года и продолжаю, лол.
Без интернета он ничего найти не может, кроме заправок и адресов. Пожрать? Красивая точка? Сервис? Хренушки, только через интернет. Необходимость перезагрузки каждые два-три дня, иначе начинает виснуть, глючить. И в целом это не очень заточенный под мотоцикл навигатор, на ходу там мало что можно сделать из-за неудобства.
Из плюсов — очень быстрая работа, маршрут на три тысячи километров проложит секунд за 10. Очень понятная графика, даже в Праге (туннели) и Амстердаме (развязки) ни разу не сбился. Физическая надежность — очень хорошо сделан, видно, что ему пофиг многое. У меня еще и противоугонный комплект, так что можно спокойно оставлять на руле на заправках/магазинах.
Ну то есть ты ничего не понял и выводов никаких не сделал, океей.
Без интернета он ничего найти не может, кроме заправок и адресов. Пожрать? Красивая точка? Сервис? Хренушки, только через интернет. Необходимость перезагрузки каждые два-три дня, иначе начинает виснуть, глючить. И в целом это не очень заточенный под мотоцикл навигатор, на ходу там мало что можно сделать из-за неудобства.
Из плюсов — очень быстрая работа, маршрут на три тысячи километров проложит секунд за 10. Очень понятная графика, даже в Праге (туннели) и Амстердаме (развязки) ни разу не сбился. Физическая надежность — очень хорошо сделан, видно, что ему пофиг многое. У меня еще и противоугонный комплект, так что можно спокойно оставлять на руле на заправках/магазинах.