Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sandro
  • Sandro
  • 24 августа 2020 в 18:54
Спасибо за статью
0
Sandro
  • Sandro
  • 6 августа 2020 в 14:11
Супер, с фрезеровкой впускного получилось мощно. Планируешь выехать в этом сезоне?

Для тех, кто в танке: Это не для того чтобы «чесотка» поехала как литОр, это необходимость сделать именно так, как полёт фантазии и творческий подход автора подсказывают ему. Инженерная романтика!
+2
Sandro
  • Sandro
  • 12 марта 2020 в 11:54
Фотографии прекрасные, спасибо за пост!
+7
Sandro
  • Sandro
  • 22 января 2019 в 9:13
Поздравляю с исполнением мечты! Почему именно «Африка» для дальняков по асфальту?
Про блинкер на стоп, от себя скажу что он больше отвлекает и раздражает, плюс ночью труднее определить расстояние до мерцающего объекта.
+3
Sandro
  • Sandro
  • 1 декабря 2018 в 21:57
К сожалению в РФ культура вождения на очень низком уровне, все очень нервничают и водят агрессивно. Можно немного исправить это положение, показывая мастерство вождения и умение держать себя в руках на личном примере. Автору желаю чтобы это ДТП было последним, удачи на дорогах! P.S. Фотографии хороши.
0
Sandro
  • Sandro
  • 18 апреля 2018 в 23:10
Супер! Жду продолжения =)
+1
Sandro
  • Sandro
  • 6 января 2018 в 19:33
Спасибо за рассказ, очень интересный мото путь у Вас. Мне кажется главное прислушиваться к себе, а не мнениям вокруг. Пишите еще и удачи на дорогах!
+1
Sandro
  • Sandro
  • 21 апреля 2017 в 11:25
Вы безумцы! Это просто нечто… Летом такой маршрут не каждый осилит.
Желаю вам всегда оказываться прочнее обстоятельств, и пишите ещё!)
0
Sandro
  • Sandro
  • 16 мая 2016 в 10:03
Подскажи где заказывал дефлектор на ветровое стекло?
+1
Sandro
  • Sandro
  • 14 апреля 2016 в 11:00
Покупать у известного производителя, продукция которого имеет сертификацию. К тому-же на крепеже часто пишут твёрдость (8.8, 10.9) и на вес легкосплавные от закалённой стали отличить не трудно.
+3
Sandro
  • Sandro
  • 14 марта 2016 в 17:42
Не любитель смотреть длительные видео, но ваше на одном дыхании, очень интересно. Поездка супер!
+2
Sandro
  • Sandro
  • 2 марта 2016 в 16:08
Что за способ крепления предлагает производитель сумок? И еще, если не трудно, добавь пожалуйста живых фото сумок изнутри.
0
Sandro
  • Sandro
  • 26 февраля 2016 в 17:09
Интересно читать, жду продолжения!
+2
Sandro
  • Sandro
  • 24 февраля 2016 в 17:37
Опять же можно привести в пример BMW E34 только теперь с моторами M20 и M50 с равными объемами. Основное отличие этих моторов в том, что у М20 по 2 кл на цилиндр, а у М50 по 4. В итоге мы имеем у М50 192 лошади, а у М20 всего 160. Так вот и в этом случае М50 ест меньше.
Позвольте позанудствовать м20b25 имел всё-же 170 л.с. и 222Нм, против 192/245 у m50b25, помимо увеличении числа клапанов немцы променяли много чего. (СЖ 10:1, облегченный КШМ, маслофорсунки, новый впрыск и т.д.) Соответственно и расход топлива — величина сугубо индивидуальная, зависимая от многих факторов: от технического состояния и обслуживания, до манеры езды и качества топлива.
0
Sandro
  • Sandro
  • 11 августа 2015 в 13:24
Эх, тогда турынду типа трансальпа или гуся =)
0
Sandro
  • Sandro
  • 11 августа 2015 в 13:08
Наколхозили его конечно знатно, в стоке действительно не хватает хаггера на заднее колесо. Приглядись к VFR800 и ветрозащита хорошая и размер подходящий.
0
Sandro
  • Sandro
  • 11 августа 2015 в 13:06
10 тысяч оборотов на 6 передаче? 0_о
+1
Sandro
  • Sandro
  • 11 августа 2015 в 12:26
Меня (189см рост) с Хорнета не сдувает, а то что ты скользишь по седлу и затекают руки — следствие неправильной посадки. Про расход вообще не понял как в смешанном 7, если в городе 5? На шестой передачи 120 км/ч при 5,5к оборотов, вполне приемлемая динамика для трассы. Ветрозащиты никакой, это же naked, но небольшой ветровик от puig, кстати неплохо помогает, а тот что стоит у тебя вряд-ли даёт защиту.
+7
Sandro
  • Sandro
  • 31 июля 2015 в 17:33
С праздником двухколёсные коллеги! Приятных выходных.
0
Sandro
  • Sandro
  • 4 июня 2015 в 15:37
Хардкор, самый натуральный. Такой подход вызывает уважение, я немного в шоке от прочтенного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна