Супер, с фрезеровкой впускного получилось мощно. Планируешь выехать в этом сезоне?
Для тех, кто в танке: Это не для того чтобы «чесотка» поехала как литОр, это необходимость сделать именно так, как полёт фантазии и творческий подход автора подсказывают ему. Инженерная романтика!
Поздравляю с исполнением мечты! Почему именно «Африка» для дальняков по асфальту?
Про блинкер на стоп, от себя скажу что он больше отвлекает и раздражает, плюс ночью труднее определить расстояние до мерцающего объекта.
К сожалению в РФ культура вождения на очень низком уровне, все очень нервничают и водят агрессивно. Можно немного исправить это положение, показывая мастерство вождения и умение держать себя в руках на личном примере. Автору желаю чтобы это ДТП было последним, удачи на дорогах! P.S. Фотографии хороши.
Покупать у известного производителя, продукция которого имеет сертификацию. К тому-же на крепеже часто пишут твёрдость (8.8, 10.9) и на вес легкосплавные от закалённой стали отличить не трудно.
Опять же можно привести в пример BMW E34 только теперь с моторами M20 и M50 с равными объемами. Основное отличие этих моторов в том, что у М20 по 2 кл на цилиндр, а у М50 по 4. В итоге мы имеем у М50 192 лошади, а у М20 всего 160. Так вот и в этом случае М50 ест меньше.
Позвольте позанудствовать м20b25 имел всё-же 170 л.с. и 222Нм, против 192/245 у m50b25, помимо увеличении числа клапанов немцы променяли много чего. (СЖ 10:1, облегченный КШМ, маслофорсунки, новый впрыск и т.д.) Соответственно и расход топлива — величина сугубо индивидуальная, зависимая от многих факторов: от технического состояния и обслуживания, до манеры езды и качества топлива.
Наколхозили его конечно знатно, в стоке действительно не хватает хаггера на заднее колесо. Приглядись к VFR800 и ветрозащита хорошая и размер подходящий.
Меня (189см рост) с Хорнета не сдувает, а то что ты скользишь по седлу и затекают руки — следствие неправильной посадки. Про расход вообще не понял как в смешанном 7, если в городе 5? На шестой передачи 120 км/ч при 5,5к оборотов, вполне приемлемая динамика для трассы. Ветрозащиты никакой, это же naked, но небольшой ветровик от puig, кстати неплохо помогает, а тот что стоит у тебя вряд-ли даёт защиту.
Для тех, кто в танке: Это не для того чтобы «чесотка» поехала как литОр, это необходимость сделать именно так, как полёт фантазии и творческий подход автора подсказывают ему. Инженерная романтика!
Про блинкер на стоп, от себя скажу что он больше отвлекает и раздражает, плюс ночью труднее определить расстояние до мерцающего объекта.
Желаю вам всегда оказываться прочнее обстоятельств, и пишите ещё!)