Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 12 января 2020 в 23:24
Встречал только ту часть, которая на винтах, а у меня и каблук, и возле мыска стерлось. Да и в наличии моего размера целый год не было. Плюнул, да и сдал в мастерскую. 2-3 дня и все.
0
SSony
  • SSony
  • 12 января 2020 в 20:34
Быстро не сточится. Года 3 протянет. Потом приносится в обувную мастерскую и наклеивается новая подошва. Не так круто, как исходная, но вполне работает.
0
SSony
  • SSony
  • 11 января 2020 в 19:31
Да, еще вопрос: сколько пробег каждого из вариантов сумок, сколько кг грузили и по каким дорогам их удалось «потестировать»?
0
SSony
  • SSony
  • 11 января 2020 в 19:27
Получилось отлично. Если выйти прям на «массовое» производство, то будет дешевле, чем по 7 тыр. за сумку.
Единственное что можно поменять, наверное, так это пластину крепления со стороны мотоцикла. Делать ее прям совсем плоской, конечно, просто, но тогда краска с нее будет точно вся сожрана песочком.
Если сделать четыре небольшие выштамповки, то будет съедать краску только с них. Ну и может болты М6 8.8 на что-то злее можно сменить… на кочках мешки с грузом по 7-8 кг приличную нагрузку создадут. Не оторвет?

Надеюсь, скоро найти ваши сумки на «прилавках»! Удачи!
0
SSony
  • SSony
  • 24 декабря 2019 в 14:25
На шипы уже перешел, или пока на летней?
+3
SSony
  • SSony
  • 18 декабря 2019 в 10:14
пары бензина чтобы в атмосферу не улетали — ииикология… В тазах было такое ведро под капотом с углем.
0
SSony
  • SSony
  • 6 декабря 2019 в 12:36
М4… да, тут скучно. М5, М7… хуууу, там тоже то еще ралли. Особенно М5 где-нибудь под Челябинском. Прям на выживание ралли будет
0
SSony
  • SSony
  • 29 ноября 2019 в 18:53
Так, я тут большой мотоцикл уже года два как купил, едем, нет?
0
SSony
  • SSony
  • 29 ноября 2019 в 14:41
4.8-5.3 л на 100 км это большой расход для литрового спорттура?
0
SSony
  • SSony
  • 29 ноября 2019 в 10:03
235 снаряженка + кофровая система, легко 250 набирается. И есть мнение, что 235 кг — это сухая масса.
0
SSony
  • SSony
  • 28 ноября 2019 в 16:03
Заманчиво, однако, но только если до Мурманска. 300ку жалко в столь почтенном возрасте гонять на Рыбачий, а таскать там 250 кг литра я не потяну. Териберку что ли посмотреть? Андрея, наверное, особо долго и уговаривать не придется. Надо только как-то отпуск придумать. У меня его полтора года не было.
0
SSony
  • SSony
  • 28 ноября 2019 в 14:01
мой пробег может обнадеживать только в том случае, если вы ездите в том же режиме пенсионера, что и я. Иначе все может начаться еще до 50 000 км. Но, будем и в вашем случае надеяться на лучшее!
+9
SSony
  • SSony
  • 26 ноября 2019 в 11:52
С такими писателями БП скоро в твиттер превратится…
0
SSony
  • SSony
  • 24 ноября 2019 в 9:44
Спасибо! Интересное у вас продолжение после 300 получились
0
SSony
  • SSony
  • 24 ноября 2019 в 9:42
Китаец до 6 лет еще бы дожил, а 60 тысяч км с довольно скромным перечнем ремонтов он бы не преодолел. Во всяком случае мой первый мот точно. Там на 14 000 км столько поналомалось, что пост был бы в разы больше
0
SSony
  • SSony
  • 21 ноября 2019 в 21:29
Мотоцикл не вставал ни разу. Всегда приезжал в сервис сам и уезжал в этот же день сам. Генератор был заменен на следующий день. Помпа позволяла абсолютно спокойно ездить целый сезон. Суппорт — в ближайшем городе нашли болты в автосервисе и продолжили езду (до сих пор этот болт установлен). Шланг был работоспособен. Заменен чисто из-за перестраховки. Остальное вообще фигня, со всеми бывает
0
SSony
  • SSony
  • 21 ноября 2019 в 17:29
1 и 2 ТО у официалов на Новой Риге, 18 00 в Мытищах, остальные в одном небольшом, но очень хорошем сервисе в Пехорке
0
SSony
  • SSony
  • 21 ноября 2019 в 13:51
черт его знает. Пока чаще пришлось менять только резину… 15 тысяч штатный Battlax Hipersport всего протянул, передний. На заднем еще столько же пройти можно было, но я под акцию Роад 5 комплект взял
+1
SSony
  • SSony
  • 21 ноября 2019 в 12:34
Вот на литровой сестренке и проверим. За 18 000 км пока ни к чему не притрагивался. Уже лучше младшей получается.
+2
SSony
  • SSony
  • 21 ноября 2019 в 12:27
Из строя реально вышел только генератор. Остальное отработало заложенный ресурс. Я считаю, что почти 50 000 км что для помпы, что для контактной пары, которая по несколько сот раз в день работает (Москва, пробки, переключений просто бешеное количество), вполне приемлемо. Вот генератор, да. Задняя прогрессия — ну так в нее хоть иногда надо заглядывать. Смазку обновлять было, а не как я по незнанке ездил в дождь, слякоть, да вообще в любую погоду кроме снега.

Задний суппорт — это он не сам, там была одна причина, очень веская — болты крепления не были затянуты. Удивительно, что он не отъехал первые две сотни км.
Офигеть от того, чего и сколько ломалось, можно на примере моего первого мотоцикла китайского производства. Вот там за 14 000 км наслучалось такого и столько, что этот пост просто вступлением можно было бы по объему назвать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна