Встречал только ту часть, которая на винтах, а у меня и каблук, и возле мыска стерлось. Да и в наличии моего размера целый год не было. Плюнул, да и сдал в мастерскую. 2-3 дня и все.
Быстро не сточится. Года 3 протянет. Потом приносится в обувную мастерскую и наклеивается новая подошва. Не так круто, как исходная, но вполне работает.
Получилось отлично. Если выйти прям на «массовое» производство, то будет дешевле, чем по 7 тыр. за сумку.
Единственное что можно поменять, наверное, так это пластину крепления со стороны мотоцикла. Делать ее прям совсем плоской, конечно, просто, но тогда краска с нее будет точно вся сожрана песочком.
Если сделать четыре небольшие выштамповки, то будет съедать краску только с них. Ну и может болты М6 8.8 на что-то злее можно сменить… на кочках мешки с грузом по 7-8 кг приличную нагрузку создадут. Не оторвет?
Надеюсь, скоро найти ваши сумки на «прилавках»! Удачи!
Заманчиво, однако, но только если до Мурманска. 300ку жалко в столь почтенном возрасте гонять на Рыбачий, а таскать там 250 кг литра я не потяну. Териберку что ли посмотреть? Андрея, наверное, особо долго и уговаривать не придется. Надо только как-то отпуск придумать. У меня его полтора года не было.
мой пробег может обнадеживать только в том случае, если вы ездите в том же режиме пенсионера, что и я. Иначе все может начаться еще до 50 000 км. Но, будем и в вашем случае надеяться на лучшее!
Китаец до 6 лет еще бы дожил, а 60 тысяч км с довольно скромным перечнем ремонтов он бы не преодолел. Во всяком случае мой первый мот точно. Там на 14 000 км столько поналомалось, что пост был бы в разы больше
Мотоцикл не вставал ни разу. Всегда приезжал в сервис сам и уезжал в этот же день сам. Генератор был заменен на следующий день. Помпа позволяла абсолютно спокойно ездить целый сезон. Суппорт — в ближайшем городе нашли болты в автосервисе и продолжили езду (до сих пор этот болт установлен). Шланг был работоспособен. Заменен чисто из-за перестраховки. Остальное вообще фигня, со всеми бывает
черт его знает. Пока чаще пришлось менять только резину… 15 тысяч штатный Battlax Hipersport всего протянул, передний. На заднем еще столько же пройти можно было, но я под акцию Роад 5 комплект взял
Из строя реально вышел только генератор. Остальное отработало заложенный ресурс. Я считаю, что почти 50 000 км что для помпы, что для контактной пары, которая по несколько сот раз в день работает (Москва, пробки, переключений просто бешеное количество), вполне приемлемо. Вот генератор, да. Задняя прогрессия — ну так в нее хоть иногда надо заглядывать. Смазку обновлять было, а не как я по незнанке ездил в дождь, слякоть, да вообще в любую погоду кроме снега.
Задний суппорт — это он не сам, там была одна причина, очень веская — болты крепления не были затянуты. Удивительно, что он не отъехал первые две сотни км.
Офигеть от того, чего и сколько ломалось, можно на примере моего первого мотоцикла китайского производства. Вот там за 14 000 км наслучалось такого и столько, что этот пост просто вступлением можно было бы по объему назвать
Единственное что можно поменять, наверное, так это пластину крепления со стороны мотоцикла. Делать ее прям совсем плоской, конечно, просто, но тогда краска с нее будет точно вся сожрана песочком.
Если сделать четыре небольшие выштамповки, то будет съедать краску только с них. Ну и может болты М6 8.8 на что-то злее можно сменить… на кочках мешки с грузом по 7-8 кг приличную нагрузку создадут. Не оторвет?
Надеюсь, скоро найти ваши сумки на «прилавках»! Удачи!
Задний суппорт — это он не сам, там была одна причина, очень веская — болты крепления не были затянуты. Удивительно, что он не отъехал первые две сотни км.
Офигеть от того, чего и сколько ломалось, можно на примере моего первого мотоцикла китайского производства. Вот там за 14 000 км наслучалось такого и столько, что этот пост просто вступлением можно было бы по объему назвать