Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
SSony
  • SSony
  • 13 мая 2019 в 15:25
у меня вместо движка каталик потрескивает…
+1
SSony
  • SSony
  • 8 мая 2019 в 15:39
как интересно, обычно наоборот все… Нал — бога ради, карточки — нее. мы не принимаем!
0
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2019 в 13:44
А еще при этой «скоростной» зарядке сильно греется БП и батарейка, что при сильном нагреве приведет к ограничению тока заряда. Значит надо мастерить систему охлаждения, а это вес, который надо постоянно возить с собой.
+3
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2019 в 11:01
Эк вы долго кофий попивать изволите!
Такая зарядка будет весьма требовательной к электросети дома/офиса. Далеко не факт, что розетка даст ей столько выжрать, чтобы на полную работать. Скорее всего просядет напряжение и «шустрая» зарядка умерит аппетиты. Во всяком случае, далеко не каждая розетка способна удовлетворить мощные зарядники электротранспортных средств.
+4
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2019 в 10:58
Не, все эти электроигрушки — фетиш экологов. Пока это все не будет питаться от термоядерного реактора, ГЭС или АЭС, не будет проходить на одной зарядке 300-400 км, заряжаться за 5-10 минут, оно не очень жизнеспособно.
Что толку от него, если у меня маршрут «дом-работа-дом» занимает 80 км минимум, порой надо заехать еще куда-то, а от момента приехал домой, до свалил на работу порой часов 7-8 проходит? Он и зарядиться до конца не успеет… Это еще при условии, что в гараже есть хорошая розетка, а не та, которой на чайник то еле хватит.
Обслуживать не надо — надо, меньше, но надо. Да, цепь-масло-фильтры отпадают (у этой мотодрыгалки), а у серьезных электромотоциклов там цепь осталась (печаль), а колодки, подшипники ступичные, вилка и т.д. остались. Но они, да, сильно меньше внимания требуют.
ЭЭЭЭкологичность… ну такое себе. Основной источник электроэнергии в стране — сжигание углеводородного топлива в электростанциях всяких разных. Ну да, мы типа не сжигаем УВ-сырье в двигателе машины, мы сжигаем его в турбине на ЭС… Больше электромобилей — больше надо сжигать ув-сырья в ЭС, которые один фиг находятся примерно в черте города. Чтоб доставить это ув-сырье на ЭС, надо сырье добыть, подготовить до нужных кондиций, транспортировать, хранить… эммм, на все это опять надо электроэнергию и ув-сырье. Может я не прав, но какой-то такой себе экологический эффект. Я уже молчу про «экологичность» батареек (от самого производства, до утилизации, кто б еще их утилизировал). В общем, мне эта электротема нифига не понятна. Я и на дальняк не проч сгонять на мотоцикле, а все эти аккумуляторы на колесиках ничего мне предложить на эту тему не в состоянии.
0
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2019 в 10:46
может это если с гор Тибета вниз сбросить
0
SSony
  • SSony
  • 18 апреля 2019 в 9:16
Кто же их носит не снимая? Надел утром, поехал на работу, поработал, вернулся домой и перед сном снял. Жена лет 10, наверно, как носит их — вообще ноль проблем.
0
SSony
  • SSony
  • 15 апреля 2019 в 18:26
не сказал бы, что у меня это прям регулярный характер имеет — скорее крайне эпизодический.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 апреля 2019 в 11:31
порой не только двигатель снять надо, но еще и прилично его разобрать. На 250/300 нинзях без располовинивания двигателя цепь с ведущей звезды и не снять — прилив на картере мешает…
0
SSony
  • SSony
  • 15 апреля 2019 в 10:06
Не знаю какая влажность на работе, но практически никогда дискомфорта не испытываю. Если кажется, что сохнуть линзы начинают, просто в глаза жижей для линз пару капель капаю.
+2
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 14:20
к сожалению, знаю… Правда и орган до подбородка тоже не часто встречается. к сожалению, тоже знаю.
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:42
тут с офтальмологом уже общаться надо. Снимать/надевать линзы не так сложно, ничего с ними не будет. Я двухнедельные использую. Дерганье туда-сюда они переживают без проблем.
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:29
ммм, в линейке Джонсона точно видел отдельный тип для людей с астигматизмом. Бояться точно не стоит — на много удобнее очков (лично мое мнение). Нет такого. что видишь хорошо только там, где через линзу очков смотришь. Ну и в шлеме днем ничего лишнего болтаться не будет. Голова разве что. Но она не всегда лишняя, так что…
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:16
А если линзы надеть и поверх эти самые очки? Или с линзами не удалось подружиться. Я просто с очками вообще не хожу — только контактные линзы.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:10
Это НЕ (вот же опечатка то идиотская!!!) призыв. НЕ призыв!
+3
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:09
не, ну не до такой же степени… на меня вчера не обращали внимания, ну так и перестроились почти в меня. Ладно успел заметить начало движения машины из ряда слева в мой… Поворотник включила, руль повернула, смотреть в зеркала и в сторону? Зачем такие лишние движения?! Посигналил, отрулил, меня вроде как услышали, но прекращать маневр не стали. лишь удивленно посмотрели «Тебе чего надо тут еще?!»… Как-то пусть лучше внимания на нас обращают, хотя бы во время перестроений и т.п. Это призыв выжигать глаза и убивать уши. Езжу исключительно с ближним светом и штатным выхлопом.
0
SSony
  • SSony
  • 12 апреля 2019 в 12:05
у девушек есть большие сис.... пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.
+2
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2019 в 12:17
там скорее больше вопрос у автора к «хрустящему» звуку. Звук корзины сцепления. А «свист/вой» да, вполне нормальный звук.
0
SSony
  • SSony
  • 30 марта 2019 в 11:04
Ооо, помню я этот ужас в форме мотоцикла. Он оставил столько «ярких» и «незабываемых» воспоминаний… как не сжег его, ума не приложу
+1
SSony
  • SSony
  • 29 марта 2019 в 16:49
видимо, сравнивалось из-за того, что у КТМа 300кубового ничего нет, только 390, у Кавы 300ка уже тоже второй год как снята с производства, на ее место как раз 400ка и пришла, а Ямаха так и осталась на R3 с 321 кубовым двиглом. ± это начальные модели мотоциклов для трех этих производителей.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна