Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 9 февраля 2021 в 15:11
неожиданные проблемы…
Хотя… году так в 2008-2009, когда я ездил по Москве на велосипеде, случилось мне один раз рискнуть шеей против троса. Во втором ряду стоял троллейбус (как потом оказалось, у него «рога» слетели). ну стоял и стоял, еду себе вдоль припаркованных машин почти у левого края правой полосы. И вдруг неведомая сила хватает меня за голову, и я моментально останавливаюсь, падаю на землю, велик едет дальше. Ничего не понимаю, смотрю в небо. Со стороны припаркованных машин подбегает женщина, водитель троллейбуса. Она «рога» на контактную сеть «натягивала», стоя между припаркованных машин. Трос и ее саму видно вообще не было. Крайне повезло, что ездил в шлеме (затылком не прилетел в асфальт) и скорость была не очень большая. Будь я на скутере, наверно, так просто бы не отделался. А так просто здоровая ссадина на всю шею и пол морды была.
0
SSony
  • SSony
  • 6 октября 2020 в 10:10
Прочие особенности «дисковые тормоза»… видимо, для китайского спортбайка — это реально особенность.
0
SSony
  • SSony
  • 18 сентября 2020 в 12:41
я тоже не знаю, я за рулем был. Там посадка ни разу на креветку не похожа. при росте 178 см вполне комфортно сидится. А места для пассажира на 300ке даже больше, чем на Z1000sx. На 300ке я с рюкзаком и пассажиркой сижу без проблем, на литре, который вроде как спорт-турист (по факту просто нейкид в пластике, но с другим подрамником), тот же рюкзак и та же пассажирка уже не так легко помещаются.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
0
SSony
  • SSony
  • 18 сентября 2020 в 12:37
йобр — микрокубатура, а всякие 50кубов — нано, видимо.
+2
SSony
  • SSony
  • 17 сентября 2020 в 13:54
да совсем не обязательно мощнее. Ездил на 300ой нинзе в 2015 году до Казани из Москвы с пассажиркой и полными кофрами. Никакого дискомфорта. Ехали только долго, но там виновата погоды (пол дороги ливень был) и наши неспешные сборы.
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.

А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
0
SSony
  • SSony
  • 20 августа 2020 в 11:47
Видимо, спросил:«Вы там как?». Получил ответ:«Все зашибись, не парься!».
+2
SSony
  • SSony
  • 19 августа 2020 в 11:13
Замена изношенной цепи на новую без замены звезд? Дай обниму! И провожу за новой цепью, скоро пригодится.
0
SSony
  • SSony
  • 7 июля 2020 в 13:58
да что ж вы (производители) везде суете вместо красивых аналоговых приборов свои дисплеи… Уже скоро даже автоТАЗ с аналоговыми приборами будет не купить. Эх
+1
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2020 в 9:56
Потому что страховая будет оплачивать лечение только в том случае, если ты виноват в ДТП. А раз вины в ДТП нет, то и страховая не при делах
+1
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2020 в 9:52
с 40 км/ч тормозной путь метров 6-9. В прошлом году как раз отрабатывали с 40 и 60 км/ч торможение в пол с конусами и разметкой. Остановочный будет чуть больше. Но никак не 30 м.
+2
SSony
  • SSony
  • 10 июня 2020 в 12:15
Шикарный сюжет о хорошем человеке. Спасибо за труд
0
SSony
  • SSony
  • 27 марта 2020 в 11:17
Цифра немного ниже мощности Kawasaki, но Honda предлагает проскальзывающее сцепление в стандарте
как и Kawasaki (Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима в стоке). Вот квикшифтера на 400ке нет вообще, на 25R есть, причем не только он, но еще и Трекшн.

так что вообще не понимаю заявления «Очень убедительная спецификация»… вообще не убедили
+3
SSony
  • SSony
  • 18 марта 2020 в 10:43
не знаю, я на 300ой нинзе, по мощностным параметрам тот же 390 Дюк, только пластика больше и с пассажиром, и с тремя кофрами, и на дальняк с первыми двумя. Намотано 60+ тысяч км и продолжает наматываться. Может вам от мотоцикла не транспортное средство нужно было, а что-то иное?
0
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2020 в 12:42
и спускайте курок?
+12
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2020 в 11:30
Не, ну е-мае. Кто ж так делает. Начал писать, уж пиши до конца. Сначала мучил своими обрезками истории, вместо нормального завершенного произведения, так теперь еще и недописанным оно будет. Тьфу…
0
SSony
  • SSony
  • 17 марта 2020 в 9:38
А звук хорош.
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 13:04
блин, я баран… да, увидел шпильку, прочитал болт, подумал, ай… не важно. дурак я
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 12:38
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
+1
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 11:44
Так тут весь мотоцикл под таким девизом! Начиная от типа, заканчивая тем из чего он изначально сделан! Так что все в рамках жанра сделано
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 11:36
снять колесо, снять черный колпак хотя бы с одной стороны — накачать, собрать все назад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна