Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 16 мая 2019 в 14:44
я без претензий. Может просто бутафория. А то что бачки разные — это нормально. Скорее всего, у переднего двухпоршневого суппорта от передней ручки работает один поршень, а от педали заднего — второй… (вроде как бывают такие системы, правда, обычно, там 3 поршня стоит: 2 от одной системы — больших, один от второй — маленький).
0
SSony
  • SSony
  • 16 мая 2019 в 14:39
причем на грабли наступает… каждый раз одни и те же — как запасти столько же энергии, как в баке с бензом, да еще и пополнять его так же быстро. И самое главное, где взять столько энергии, чтобы ее хватило, когда все эти электровеники к розетке присосутся
0
SSony
  • SSony
  • 16 мая 2019 в 14:36
тогда объясните мне назначение второго шланго-хобота к суппорту, который куда-то под бак сваливает… обратка, блин?
+2
SSony
  • SSony
  • 16 мая 2019 в 14:28
зато, если заряд кончится, можно попедалировать самому, а с этим безпедальным конем что делать? толкать?
+1
SSony
  • SSony
  • 16 мая 2019 в 14:04
пардон, суппорт с двумя поршнями на переднем колесе. Я так понял, там комбибрейк?
0
SSony
  • SSony
  • 16 мая 2019 в 14:03
Забавный пепелац. Позабавила вилка перевертыш, армированные шланги и просто стальной блин в виде тормозного диска с самым простым однопоршневым плавающим суппортом. Странное сочетание. Но, главное, что оно работает, на сколько я понял.
Места под вещички как-то совсем скудно для ТС, где и двигателя считай нет, и бака под топлива нет. Да, есть батарейка, но даже на Хондах с ДВС умудрились вместо бака «кофр» под шлем замутить. а тут?
0
SSony
  • SSony
  • 15 мая 2019 в 11:32
Да, тогда кредит без переплат. С другой стороны обидно, что если готов оплатить все сразу, то тебе надо заплатить им все равно 161 900…
0
SSony
  • SSony
  • 15 мая 2019 в 11:12
разводилово, короче.
0
SSony
  • SSony
  • 15 мая 2019 в 11:08
Расписал верно, а назвал неверно. Это покупка в кредит.
Я квартиру в рассрочку покупал — вот там была реально рассрочка. 90% сразу, а остальное в течении года без процентов в свободном виде: хоть все сразу в последний день, хоть равными частями — все равно как. Тут реальная рассрочка.
0
SSony
  • SSony
  • 15 мая 2019 в 10:39
рассрочка обычно без процентов. А с процентами — это просто покупка в кредит. А 20% годовых — это вообще жуть какая-то.
+2
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 16:26
Во-первых, этот запрет вообще всем по барабану.
Ага, вот прям всем. не угадал. У меня долгое время лежало постановление (оплаченное, просто на память) как раз на эту тему. Году так в 2010 меня на въезде на ТТК с ш. Энтузиастов остановил добрый дяденька гаишник и совершенно законно, без докапываний выписал штраф в сколько-то рублей (не помню уже).
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 14:19
эмм, ну я ровно про тоже сказал. Или нет?
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 14:18
ну так сжигают газ — это если повезет. А могут ведь жечь уголь или мазут. Или печное топливо. разные ТЭЦ бывают. Да и количество вредных выбросов от такой электростанции тоже не малое.
+7
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 14:17
А в чем вина мотоциклиста? Перебегать пешеходный переход на полном скаку тоже так себе идейка. К тому же, к моменту выезда и подъезда мотоциклиста к переходу пацан бежит явно не рядом с переходом. Мотоциклист подъехал, никому не мешал, неторопливо едет по переходу и после него получает от мальчугана в бочину… виновен, да… дичь!
+2
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 14:11
он имел ввиду то, что зебру мотоциклист уже проехал…
+2
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 14:06
страховки нет,
Вот вообще ни разу не преимущество! Стоит хотя бы раз что-то дороже ТАЗа престарелого царапнуть и вся мнимая экономия на страховке идет лесом. Опробовано на 50кубовом мопЭде, когда за 2 маленькие царапки на Сузуки ГрандВитара мне потом 12 тыр оплачивать пришлось. Весело было, ахринеть просто. Уж лучше со страховкой. благо ей цена 1000р в год!
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 14:02
ПДД не особо то и разрешает движение велосипедистов по тротуарам. Только в двух случаях
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
-велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Со вторым все понятно, а первое притянуть за уши могут как в одну, так и в другую сторону при большом желании.
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2019 в 13:54
у нас 70% электроэнергии производится при сжигании углеводородного топлива и угля. Сильно далеко от населенных пунктов ЭС не запихаешь, ибо возить туда персонал неудобно, да и вдали от основного потребителя размещать ЭС повлечет рост потерь на передачу к потребителю и металлоемкость самой линии передачи. По Москве довольно много ТЭЦ разбросано, они ни разу ни на окраинах, а газ жгут. Гидро-электростанции да, вещь хорошая, спору нет. Но экосистемам от ее возведения тоже не сладко приходится. Кроме очевидного затопления больших площадей происходят порой и изменения климата вокруг водохранилища.

Сжигается может быть и не прям перед самым носом, но все равно сжигается. Где-то читал, что, если взять на круг все выбросы СО2, которые приходят на цикл производства и жизни обычного авто и электрического, то электромобиль не является победителем в этом соревновании. Вполне допускаю, что там могли что-то притянуть за уши, но такой уж подавляющей «зеленой» машинкой электромобиль/электромотоцикл не является нифига.
+4
SSony
  • SSony
  • 13 мая 2019 в 16:24
Доктор, а скажите, как я резко становлюсь почти в 4 раза большим идиотом пересаживаясь раз в неделю с 300ки на литр и меньшим на столько же, когда делаю пересадку обратно на 300ку? В магию не верю…
-1
SSony
  • SSony
  • 13 мая 2019 в 16:04
на моей 300ке маленькие ребрышки на голове есть. Правда трещат все равно не они, а катализатор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна